Зинаида Гиппиус

Зинаида Гиппиус.
Александр Вертинский.
Михаил Булгаков.
Марина Цветаева.
Александр Блок.
Иосиф Бродский.
Дмитрий Лонский.
Нескромно, да?

И тем не менее я выкладываюсь.
И это не 51 секунда в инстаграме.
И я делаю это осознанно.
И моя аудитория всего один человек, который
меня не знает, и видеть не хочет, беспричинно,
ни почему.
Не может этот человек сказать,- я тебя не хочу
видеть.
Или,- я тебя не могу видеть потому, что ...
Дальше нет слова.
Любое произнесенное слово окажется нелепым
сразу, или в течении очень короткого времени.
Нет ни причины, ни определения.
Невозможно озвучить.

Скулю опять от боли.
Это не совсем я.
Это болезнь моя.

Был у адвоката.
Суета.
Сижу у Сони в кафе, думаю, пишу, болею.
Ночью на работу.
Врач, который мне может помочь, послезавтра.

Может все дело в степени болевого порога?
Или я терпеть не умею.
Или терплю то, что другие не могут.

Нет равновесия.
Я устал так работать.
Я хотел бы сидеть в кафе, обдумывать и писать
сюжеты, статьи.
Вечером читать лекции или стихи, желательно
в этом же кафе. И что бы не болеть.

Я уже очень хорошо понял цену этого состояния,-
не болеть.

Надо покупать кафе.
Получу Нобелевскую премию за полностью раскрытую
тему безответной любви.
Куплю ресторан и буду в нем сидеть.
Вечером джаз, блюз, стихи.
Трындёж всякий.
Люди разные.
Но живые, не инстаграмные.

У Бродского-хитреца это получилось.
И тебе ничего не останется, как придти в этот
ресторан, потому, что там будут собираться люди,
думающие больше чем 51 секунда.
Потому, что общаться надо не только с теми, кто
глупее.
Так можно только впарить что-то, или того хуже,
стать повелителем мух.

Надо покупать ресторан.
Или что бы какой-нибудь ресторан меня усыновил.
Помру, музей получится.
Мандалай какой-нибудь.

Взыскательный читатель спросит,- а почему рассказ
называется Зинаида Гиппиус?
Не знаю,- отвечу я.
Может потому, что она то же стихи писала, как я,
но было это очень давно.
Не скромно, ответит взыскательный читатель.
Так это как сказать, отвечу я.
Может она тогда была ещё не скромнее меня.
Откуда знать, давно дело было.
Одни стихи остались.
Вы же и обо мне ничего не знаете.
Просто читаете то, что я вам пишу.

Надо срочно получать Нобелевскую премию и покупать
ресторан.


Рецензии