Тебе любовь моя

…Знаешь ли ты, что именно тогда, когда ты поднимешься высоко-высоко, настолько высоко, что лишь очертания силуэта подсказывают, что это именно я, а никто другой, именно тогда и только тогда хочется прыгнуть вниз, вниз головой и разбиться о то, с чего всё начиналось?

Важно лишь то, что никто не может догнать тебя, успеть дотронуться до тебя в тот момент, когда весь разум окутывается холодной шалью мыслей, которые не дают покоя: " Я поднялся выше, чем хотел, я достиг того, о чём и мечтать не мог но где та, с кем ты можешь поделиться всем этим, где руки, которые помогут унести все те богатства, которые тебе достались при достижении цели, при осуществлении мечты, где та улыбка, будоражащая кровь, где то солнце семи миров, согревающее тебя не только в пасмурный день, но и в дни неугомонного дождя, снегов и вьюг?"

Стоит ли говорить, что ещё при жизни ты стала мне всего на земле дороже?.. Дышу невпопад, наугад… Живу только теми днями, в которых мы были так счастливы с тобой и так несчастны. Мы разминовывались на протяжении всей жизни, разминовывались в звонках друг другу, в строчках сердечноколющих, в неродных городах, поскольку только тот город был любим, в котором находилась ты, изменяя мне физически и духовно, душевно и хладнокровно, врезаясь в сознания тех, кто отвечал тебе взаимностью, заочно ненавидя меня. За что? Теперь-то, с такой высоты я понимаю, что причина была единична: "никто бы не смог любить тебя так самозабвенно, так глубоко, так преданно и честно, как я". Ты обвиняла меня в нелепости моей жизни, в неправильности выбора того или иного пути, я не перечил, я просто не мог быть другим. Да и помнила бы ты обо мне вообще, если бы я не был такой, какой я есть…

Я знаю одно, я ни разу не предал тебя. Меня влекло ко многим женщинам, меня любили многие, но внутри себя, где-то в том месте, которое называют душой, я точно знал, что Ты исход и итог всей моей жизни. Я не предавал тебя, когда целовал других, потому как целуя думал лишь о тебе. Даря кому-то своё тело я вспоминал те немногие ночи, в которые мы сходили с ума друг от друга. Говорил ли я кому-то, что люблю? - говорил, и не лгал, потому, как это было правдой, я отдавал принадлежащую тебе любовь другим, любящим меня. Я говорил, что люблю, но не говорил кого… странно правда? Я благодарен тем людям, которые забирали у меня то, что по полному праву было твоим, потому как в один из стольких дней я бы задушил себя любовью к тебе, меня бы не стало…

Спасибо, что ты была в моей жизни, спасибо, что ты пришла и ни разу не покинула меня, я никогда не был одинок, хотя годами был один. Твоё сердце билось где-то рядом, я слышал его, от того мне хотелось жить, дышать и дарить себя тем, кто в этом и вправду нуждался. Любила ли ты меня? Поначалу я задавал себе этот вопрос не единожды, но спустя некоторое время понял, что ответ на этот вопрос бессмысленен, т.к. находясь вдали от меня ты так же даешь мне жизнь, как бы могла давать её будучи со мной рядом, рука в руке… Я пытался разлюбить тебя, но любовь к тебе оказалась сильнее всего, что связывало меня с этим миром. Я привык думать о тебе, писать о тебе, петь о тебе, не представляя, что будет, если это всё уйдёт.

Спасибо тебе, дорогая моя, нежная моя, родная и далёкая… ты навсегда во мне, навсегда…


Рецензии