косой саженью плеч сломаю тесный гроб

(пародии)

роман адама © Петкутин

"что мера моего плеча
перечеркнет любые ставни"
_____

Косой саженью плеч сломаю тесный гроб
во весь гигантский рост восстану под луною
о жалкая луна! светила серебро б
сиянием своим не спорило со мною

восстану яко столп и гордою главой
венчающей размах и ширь моей натуры
нетленно воцарюсь являя гений свой
подобно маяку волнам литературы

что точки и тире что запятые мне
не благотворец я творец в широком плане
я бисер не мечу читателям - оне
одарены вполне с моей широкой длани

косой саженью плеч раздвину я миры
оковы разорву переломаю клетки
и слабо пропищит мне голос медсестры
вставайте же больной пора принять таблетки
:)))
Мишаня Дундило  (2002-11-08 [22:38:12])


Рецензии
)))) а это уже про меня))))
Когда пишу, совсем забываю о том, что я псих)))
Наверное поэтому и пишу)))

http://www.proza.ru/2016/03/28/1109
немного не в тему но зато короткий)
есть у меня в тему но там аж 3000 знаков))

Кафковедов Дэн   31.07.2016 14:37     Заявить о нарушении
УЙ. Встретились два психа. Дай Боже обрести им творческое содружество ))))))))
Щя пойду на http://www.proza.ru/2016/03/28/1109

Мишаня Дундило   31.07.2016 14:51   Заявить о нарушении