Вечер

„Останешься?"-„Да! Нет! Прости ,не знаю!...
Мне страшно! Не проси,я ухожу!"
„Останься! Ты нужна мне! Умоляю!...
Я не обижу милая, прошу!"
„Присядь к огню, немножечко согрейся!"
„Спасибо! Мне не холодно, поверь!"
„Да не пугайся же! Прошу тебя, доверься!...
Мне очень нравишься, пройди, закрою дверь!"
 
И дверь закрыв, он проведёт её к камину
И в кресло усадив, нальёт вина
И шторы вдруг, пройдя, тихонечко задвинув
К ней подойдёт, повиснет тишина
Немного помолчав, возьмёт её за руку
И поднеся к губам, подарит поцелуй
В её глазах увидит колдовскую скуку
Что манит так!„Не страшно! Околдуй!"
 
„Окутай чарами меня, мне это нужно!
Заворожи, чтоб я опомниться не смог!
Прижми к груди и приласкай меня так нежно!
Хочу быть пленником, сгорать у твоих ног!"
„Хочу я целовать тебя пьяняще и повсюду!
Задев губами. все изгибы твоих тел...
И убеждать тебя уже ни в чём не буду!
Узнаешь страсть мою, в слияньи наших тел!"
 
И опустив глаза, она доверчиво прижмётся
Он ,заключив в объятья, станет обнимать!
Взяв на руки, её он губ коснётся
С безумной страстью будет целовать!
Им ночь покажется мгновеньем, сладкой сказкой!
Окутанной густой, туманной пеленой
Здесь не придёться прятать взгляд под странной маской
А лишь в друг друге растворяться в час ночной!


Рецензии