Вечное сияние чистого разума

Стих написан мной на сюжет и впечатление от знаменитого фильма о любви(фантастика-мелодрама)Режисера Мишеля Гондри ; Где главную роль играли: Джим Кери и Кэйт Уинслет

Пропустить бы безумие ночи
Прошагать бы весь свет не спеша
Кто такую судьбу напророчил ?
Что взмолилась когда-то душа...

На осколках былого мгновенья,
Я шептал твоим крыльям - вперёд !
Как жестоко было потрачено время
Всё решилось уже наперёд !

Когда зимним, трепетным, солнечным утром
Я писал свою прозу любви,
Твои слёзы текли голубым перламутром
По щекам, по губам , по усталой груди.

Не осталось и в памяти мыслей о прошлом
Как же слабость парой нашим разумом врёт !
Говорили глазами , устами о ложном
О всём том , что решилось уже наперёд

Сквозь печаль и тоску пролетали минуты
Я пытался хоть чуточку вспомнить тебя
Распознать, расковать эти адские путы
Что мой разум и чувства сковали тогда

Сквозь тернистый куток , пробираясь по джунглям
Я пытался найти мои прежние сны
Вспомнить ночи с тобой , и года разделить по минутам
Докаснуться хотел я до прежней звезды

Не страшна мне печаль и боль расставанья
Мы сказали друг другу всё, что могли
Эти долгие дни и пути вспоминанья
Вновь и вновь продолжают писать ,,книгу любви"


Рецензии