Сон

Она шла по улице под промозглым холодным осенним дождем. И на душе было так же печально и тоскливо, пусто и одиноко.  Ледяные капли при соприкосновении с кожей разбивались, выливая из себя холодную воду. Ледяной дождь - одно из чудес природы. Ледяные слезы – последнее пристанище одинокого, ненужного сердца, растоптанного и выброшенного окружающими. И не дождь вовсе размыл тушь на глазах, и она грязной струйкой стекает по щеке, как и вся ее жизнь. Горная мощная прозрачная река превратилась в грязный ручей, теряющийся  в мерзкой беспросветной обыденности. Как все опостылело! Когда все закончится?! Все к одному концу, но скорей бы уж, так устала, устала от всего, ото всех…
Резкий визг тормозов.
Тут же на первый план, сметая депрессионные размышления, вырвалась единственная здравая мысль: «Я не могла!? Дети! Муж! Родители!» действительно, она не могла. Стоит на пешеходном переходе, но кругом тьма, потому что скудное освещение возле пешеходника не справлялось со своей задачей. Каждый день вот уже столько лет она возвращается по этой дороге домой, завяжи глаза и так пройдет именно этим маршрутом, обходя каждую выемку на пути. Вот и сейчас женщина разделилась надвое – душа и тело – душа рыдала, а тело, несмотря ни на что-либо вопреки всему, выполняло заученный годами алгоритм бытия.
В паре сантиметров от безнадежно испорченных, еще с утра, практически новеньких дорогущих сапог стояла машина, выхватывая мощными ксеноновыми фарами неприглядную картину грязных луж.
Из машины вышел мужчина. Он смотрел на нее и что-то говорил, но она не слышала, почему-то не слышала. Вот их глаза встретились, и весь мир просто перестал существовать. Она не могла в этой темноте увидеть, но, тем не менее, видела необычайную зелень его глаз, а вместо встревоженности и злости, всеобъемлющую доброту. От это взгляда изможденная душа вздохнула с облегчением и кротко сквозь ресницы взглянула на него в ответ. Взор второго я. И эта тонкая ниточка все больше и больше крепла, превращаясь в яркую светящуюся нить, сжигающую черноту, покрывавшую душу.
Вот он моргнул и нить разорвалась. Глаза женщины не в силах перенести потерю света закрылись, а ноги ослабли. Но сильные руки незнакомца не дали ей очутиться на грязной дороге. Каким обжигающим было его тепло, но не было сил оторваться от него, тянуло еще теснее прижаться и глубже впитать его. И душа как прекрасный лотос в первых утренних лучах стала оттаивать, возвращая себе краски, дарованные природой.
Она вдохнула полной грудью, так что стало даже чуточку больно, и с этим вдохом она услышала его слова, словно к ней опять вернулась способность слышать.
- С Вами все в порядке?
Ей понадобился еще один очень глубокий вздох. Сердце сбилось с ритма, пропуская удары, голова кружилась как после стакана водки выпитого на голодный желудок, но глаза не расставались с его глазами.
- Скажите, куда Вас отвезти?
А в ответ только глубокий вздох вместо слов, отказывающихся слетать с языка, да что слова, даже губы не хотели раскрываться.
Вот улыбка тронула его губы, озарив все лицо, и этот свет, сантиметр, за сантиметром отвоевывая пространство у мрака, осветил и ее лицо, как дуновение теплого ветерка, уносящего прочь невзгоды и обиды, морщинки пустоты, горечи и безысходности.
- Я знаю одно замечательное место, где можно выпить чашку отличного кофе. Хотите?
И все что она смогла сделать, только согласно кивнуть головой. Какое-то то ли третье я то ли очнувшееся чувство самосохранения стало настойчиво шептать, что он псих, и ты такая же, ничего не произошло, а он тебя сейчас увезет куда-нибудь, сделает какое-нибудь непотребство и выбросит. Но душа просто засветила этот голос, как свет попавший на снимок, только окрасив его не в черный цвет, а цвет света.
Каким-то чудесным образом он привез ее в любимое кафе. И заказал именно капучино и к нему принесли тирамиссу. Ее любимый десерт, от которого она стоически отказывалась последние несколько месяцев, пытаясь держать себя в рамках диеты. Она проболталась об этом, пока ехали в машине? Но не помнила, чтобы сказала хоть слово. В машине было очень комфортно, она растворилась в этом запахе и гостеприимном уюте кресла, и казалось, что ничто не сможет заставить выйти из машины. И совершенно не важно, куда он ее везет и что будет потом.
А потом машина остановилась, он открыл дверку с ее стороны и протянул ей руку. Невозможно отказаться.
И вот они пьют кофе…
Наутро женщина открыла глаза, она была в своей постели, рядом лежал муж, уже просматривая на планшете утренние новости, а на прикроватной тумбочке дымилось кофе. Собственно его запах и заставил ее проснуться.
- Кофе?! Его сварил ты?!
- Ну да, я тебе проспорил.
Она не помнила, о чем был их спор, но взяла чашку, отпила глоток.
- Ммм. Ты даже угадал с сахаром и молоком, - неожиданно для самой себя заявила она. Прислушалась к себе, а внутри только радость, сотни бабочек порхают. Сон? Явь? Что это было?
- Я люблю тебя, - неожиданно сказал супруг те слова, которые не говорил ей уже столько лет.
- И я люблю тебя!
Поцелуй как последняя капля переполнившая бокал радости и света, тепла и доброты. Она почувствовала себя счастливой, любимой и такой необходимой…


Рецензии
Здравствуй, Мариночка!
Вот такая сказка из жизни!)
Очень-очень понравилось!
Конечно, волшебство люди делают сами, надо только захотеть!)
Неиссякаемого творчества и новых литературных находок!
С уважением и душевным теплом,

Наталья Анатольевна Шведова   23.09.2016 19:42     Заявить о нарушении