Хроники Великого Духа. Глава шестьдесят четвертая

12 июля. Небольшой скандальчик

- И так ... щупальца!  Да... да! Именно, они поразили меня больше всего! - продолжил свой рассказ Энгур, - Для тех из вас, кто не разу не видел Уицраора будет крайне сложно представить себе их толщину и длину!

- Энгур! Я очень хочу, чтоб ты рассказал мне более подробно о строении тела и вообще об этих существах! - сказал Веду, - Мне очень важно знать детали! Я никогда не сталкивался с Уицраорами на других планетах!

- Насколько я знаю, эти существа обитают только здесь на Земле!- пояснил Альтробиус, - Хотя... возможно я и ошибаюсь... познать все миры Вселенной...

- Подобные твари, только ещё более злобные и кровожадные существуют на одной небольшой планете. Их там немного,  десятка три не более... служат они и подчиняются только Темному Владыке ! - произнес Валургм, он был угрюм и чем-то озабочен, но старался не подавать виду, - Эти чудовища ... ну если, конечно так можно сказать - особый отряд Дьявола Вселенной! Когда они ведут смертельный бой... впрочем, вы не сможете себе представить, что происходит ... Я видел только только один раз, но лучше промолчу!

- Кто тебя огорчил, Валургм? - спросил Альтробиус, - ты отлучался? Что-то произошло?

- Ничего особенного не произошло... По крайней мере из того, о чём тебе нужно знать Альтробиус! - злобно ответил Дьявол, - Веду, а если тебя так интересуют Уицраоры, готов рассказать тебе о них все в мельчайших подробностях... заходи в гости на коньячок там и побеседуем! А сейчас не вижу рационального смысла в том, чтоб Энгур тратил время на детали! Кроме того, насколько я понимаю… он их всех за эти годы порвал на мелкие части и сожрал!

- Сожрал? Брррр... не надо деталей! Я как представлю эту бойню... дайте мне лучше ещё рюмку водки! - изобразив гримасу на лице писклявым голосом произнёс Служитель Кармы, - Вот мы например, Служители Кармы... никогда… никого не рвём, не уничтожаем... работаем тихо, спокойно... можно сказать в белых шелковых перчатках!

- Ага! В белых перчатках! Знаю я вас... бюрократические крысы! Тихо, мирно... записываете, доносите... шпионите, ну ладно бы за низшими существами..., так нет же, вам подавай Великих... которых вы готовы за малейший проступок отправить в Чёрную дыру или ещё куда подальше! - ещё более злобно и раздраженно сказал Валургм, - Крыса!

-Так, попрошу без оскорблений! Альтробиус, наведи порядок! Ты слышал... он меня назвал крысой! Кстати, а что такое - КРЫСА!? - возмущённо завизжал Служитель Кармы, - Требую извенений и объяснений! Немедленно!

Все посмотрели на реакцию Альтробиуса, похоже назревал небольшой скандальчик между Валургом и Служителем. Однако, Главный сделал вид, что ничего не слышал.

- Продолжай Энгур! Мы все внимательно слушаем тебя! - спокойным голосом сказал Альтроиус.

- Обычные Уицраоры рождаются готовыми к смертельной борьбе за выживание с первых минут своей жизни. Если новорожденному, удастся не быть съеденным в первые часы после рождения, то он моментально вгрызается в своего родителя. Ведь тело младенца на треть  состоит изо рта с огромными зубами. Маленький Уицраор… хочет завладеть короной отца, а для этого ему необходимо съесть его сердце. В своём слое я не раз мог наблюдать эти весьма неприятные сцены между Уицраором и его детищами, - продолжал рассказывать Энгур, он тяжело дышал и все понимали, как ему сложно находиться в чужом теле.

- А ты мог вмешаться, когда они между собой выясняли отношения? - спросил Веду.

- Мог! Но… тогда бы, я показал себя! Мне твёрдо было запрещено проявляйся до того момента, как Сила войдёт в меня полностью! Я просто наблюдал и изучал своих противников! - ответил Энгур, - Прошло несколько лет пока я стал готов начать свой бой! Мне  уже было пора чистить слой уицраоров…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com


Рецензии