Еще одна теория зарождения жизни

Пролог

Сквозь мутную вуаль тумана я пытаюсь разглядеть невообразимо большое здание, виднеющееся в дали. Темно- зеленые кроны деревьев и влажные ландыши укрыты пеленой мрака, лишь одинокая луна  освещает мне путь. « Что я здесь делаю?», — проносится у меня в голове. Я чувствую, что мои силы на исходе, но что - то подсказывает мне, что я должна выйти из заточения темноты и вырваться на свободу, пусть это будет стоить мне немалых усилий. Я пытаюсь идти быстрее, но туфли уже натерли мне ноги до крови, такое впечатление, будто я в пути уже несколько месяцев. На мне кружевное платье и черные разодранные колготки, подходящий наряд для путешествий, не так ли?

Внезапно я слышу едва уловимый шелест. Из густого темного леса все быстрее и быстрее выплывает фигура похожая на змею, шипя и, разрастаясь, она пытается настигнуть меня. Мое сердцебиение учащается, тяжело дыша, я прибавляю шаг. Оно настигает меня. Темное неизвестное существо прокалывает своими когтями мою бледную кожу насквозь. Это ядовитый плющ. Я понимаю, что лес и эта густота мрака не хочет, чтобы я покидала их, но я не сдамся, я буду идти дальше, даже если шипы проткнут мое тело от макушки до кончиков пальцев. Трясущимися руками я вынимаю стилет из ножен и резким движением руки обрезаю ядовитый плющ. Шипя,  он и не думает отступать. Мои силы на исходе; тоненькими ножками я пытаюсь ускориться, мне осталось совсем немного. Совсем немного. Мой разум будто поразила амнезия: я не могу вспомнить, как я оказалась в этом странном месте, но чувство что я должна идти к черному строению не покидало меня.

В один миг туман рассеялся, и я оказалась за коваными величественными воротами. Кровожадный лес оказался позади. Я чувствую, будто я проваливаюсь сквозь недра земли, таю от усталости и бессилия. «Я здесь, я у цели»,— проносится у меня в голове. Кажется это сон, очередной кошмар который преследует меня уже вторую неделю. Здание, которое я так стремилась настигнуть, оказалось старинным замком XV века. Я читала о нем на днях, и теперь оказалась прямо перед этим величественным сооружением.  Пройдя вдоль по каменистой тропинке, я прошла в заброшенный сад. Повеяло холодной сыростью, и мне невольно захотелось быстрее очнуться от этого болезненного сна. Среди зарослей и отживших деревьев находилось несколько надгробий. Я подошла поближе к каменистому телу. В темноте было сложно что - либо разглядеть, но некоторые слова я все же смогла прочесть. Надпись на надгробии была на кельтском языке, это я знаю точно, но вот с переводом возникли проблемы, поэтому мне так и не удалось узнать, кто же погребен здесь, на земле, этого ужасно могущественного замка.

Вдруг,  услышав шепот со стороны аркбутана, я замерла. Холодок прошелся у меня по спине. «Проснись»,— шептал голос. Но я не могла проснуться. Этот мир кажется мне таким реальным, что я не верю в то, что это сон. Или верю? « Тебя ждет страшное известие», — шептание становилось все громче, и заполонило все мое существо. Я окончательно запуталась. « Мир что окружает тебя лишь в твоем сознании, лишь в твоем сознании»,— отдавалось эхом. Я хотела заткнуть его, но только лишь проснувшись, я могла прекратить это. Я окончательно потеряла грань между реальностью и сном. «Останься здесь. Навсегда. Здесь есть место для тебя»,— слова пронзали тишину и все сильней заставляли меня верить в то, что это настоящий мир.


Рецензии