Ассорти

    Свои грехи припоминая, я вижу, не видать мне рая.
    Чем дальше в лес- тем больше дров, тут арифметика простая.
    Любить себя мне позволяла  Рая...,но она была у меня  шестая..
                И здесь уж не до  рая.

    Сердце усталое много любило.
    Много любило и многих сгубило.
    Было живое, а стало как камень,
    Камень могильный- над всем , что было.

    Любили мы , любили нас,
    О чем мы часто сомневались,
    И в гаражах, в кругу друзей
    С бутылкой водки , от счастья
                нашего скрывались.
    А мысль стучит в седой висок:
    "Как мало пройдено дорог-
        да много сделано ошибок".

" Ко мне старость пришла...Меня дома не нашла...То пирую , то ****ую...
  То по ягоды пошла."
                Ф. Раневская.

   
   
   
   
   


Рецензии
В третьей строчке язык спотыкается на втором предложении: "Любить себя мне позволяла Рая...,но она была у меня шестая...". Может быть, лучше "Любить себя мне позволяла Рая...,но у меня она была шестая..."?

"

Антон Олегович Захаров   03.12.2020 18:48     Заявить о нарушении
Антон Олегович, да кто же их считал? ..... Может и седьмая.

Спасибо за внимание. " Когда я итожу, то что прожил ", сожалею
за свои ошибки, и не только в сложении рифм.
Счастья Вам и удачи.
Александр.

Александр Ас   03.12.2020 21:10   Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Александр! И Вам счастья и удачи!

Антон Олегович Захаров   04.12.2020 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.