Начало

НАЧАЛО   

      Берн. Февраль 1902 года. Парк Кляйне-Шанце.
      Альберт, молодой преподаватель физики и математики, погруженный в невеселые думы, не спеша прогуливался по старинному парку. Красота природы, так сдержанная в это время года, щедро добавляла свои серые краски к и так невеселому настроению.
      Оставался почти ровно год до женитьбы, и казалось бы, уж это событие непременно должно было бы раскрасить унылые будни. Но на сердце у прогуливавшегося было совсем невесело. Проводимая научная деятельность лишь в малой степени способствовала обретению материального достатка. А мысли, мысли постоянно метались между хранимым образом любимой и мечтах о серьезной систематической научной работе. Так бы он и ходил по парку, заодно и параллельно мысленно путешествую в своих невеселых думах. Если бы...
      - Ба! Вот так встреча! - громким голосом к гулявшему обратился пожилой мужчина с тростью в черном пальто - Никак не ожидал вас здесь встретить. Помниться мы с вами последний раз виделись, дай бог памяти, когда вы держали у меня выпускной экзамен по математике.
      - Вот! Теперь и я вас узнал! В Цюрихе, в политехникуме это ж все было. А вот вы так меня напугали, что чуть свое имя не позабыл!
      - О! Альберт, простите! И, напрасно беспокоитесь! Уж я то вас не забыл, как видите! Очень уж вы способным оказались, а я такое крепко помню - сказал преподаватель, и опершись получше на трость продолжил, - Ну, и как, удалось найти вам свое призвание, заработать не только деньги но и славу?
      - Что вы, что вы! - поспешно ответил Альберт, - Пока никак дела не двигаются. Случайная подработка конечно случается. Опять же репетиторством не гнушаюсь. Но все это, такие крохи, такие крохи, что стыдно и упоминать. А тут еще женитьбу запланировал.
      - И на ком же? Неужели на той самой пигалице, Эльзе, кажется, что еще с учебы за тобой ухлестывала?
      - Ну, вы как всегда правы! - говорившие присели на скамейку, - Она самая. Да признаться, я и сам хорош. Просто чувств меньше на людях показывал, вот всем и казалось, что она правит в союзе. А так, ведь я ее сам первым давно выбрал, да все как-то стеснялся первым подойти. Ну, и не сразу, раз такое дело, все у нас и образовалось постепенно. Да только всё мы славы хотели вначале добиться, да денег подзаработать. Так все это пока в мечтах и осталось, пока даже свадьбу не сыграли, - грустно подытожил Альберт, ковырнув носком ботинка прошлогодний лист. - Не знаю удастся ли?
      - Ах молодежь! - с задором выпалил профессор и прокашлявшись, продолжал, - Берн, воистину прекрасный город! Он вбирает в себя лучших! И я рад что вы сюда все же перебрались! Ну, а я здесь давно уже. Я здесь родился! Это потом, вместе с семьей родителей, пришлось переехать в Цюрих. Все-таки там было им легче найти себе работу, да и сам я потом стал преподавателем своего же Высшего училища. Ну, того самого Политехникума, как вы его потом все и называли. А здесь, я уже на пенсии. Почиваю так сказать на лаврах. Да по привычке, молодежь все еще готовлю к экзаменам. А что, и мне доход и им знания! Да и не так грустно. Все-таки большая часть жизни уже, думаю прожита…
      - Ну, что вы! Я думаю, в таком климате еще долго можно будет наслаждаться отдыхом. Да и старость ныне не то что прежде! Как надоест всё, рванул куда-нибудь, ведь смена мест лучший отдых! Да и интересно опять становится все. В общем, прочувствуете как в молодости, пряный вкус жизни! - сказал Альберт, и задорно посмотрел на собеседника.
      - Альберт! Альберт! А все-таки оптимизма вам не занимать! Вот что молодость значит! - и говоривший аж прихлопнул в ладоши. - Я тебе так скажу: никакой путной работы в тоске не выйдет! Ни у кого! Позитивный настрой важен. Завсегда он! О науке надо думать чистой головой. Без всяких отвлекающих, грустных эмоций. Да, именно грустных! А коль о любви своей мечтать будете, так еще быстрее все дела спориться будут. В этом деле, вреда от нее для творчества никакого!
      - Благодарю вас! Вы нашли для меня и моей будущей супруги, такие важные, ценные слова! Вдохнули в меня надежду! Веру в правильность выбранного пути! - с жаром сказал молодой ученый.
      - Что ж, всегда к вашим услугам! Кстати я, в силу своего опыта, догадывался, чему вы посвящаете столько времени! - в его глазах вспыхнула хитринка, - И надо признаться, я полностью разделяю ваши занятия! - здесь уже, не скрывая, заулыбался и Альберт, - Скажу даже больше, те неясные догадки, что пока еще так мимолетно проходят в вашем воображении, вполне могут быть началом ваших грядущих открытий. Важно уделять им больше времени. За этими идеями, на мой взгляд, стоит большое будущее! Как для вас, так и для всего мира. Вот так Альберт! - и он промокнул платком себе лоб.
      Ничего себе! Как такое возможно? - подумал Альберт. - Откуда он столько знает про мои пока лишь наметки? - ушедшее волнение, казалось уже было готово вернуться вновь.
      Видя его замешательство, профессор поспешил ответить: "Всему свое время и место. Мы видимся, думаю, не в последний раз и у нас еще будет возможность обсудить это".
      Встав со скамейки, перед тем как раскланяться, они договорились о скорой встрече.
      Смеркалось. Опять стал накрапывать унылый холодный дождь. Поплотнее запахнув пальто, Альберт поспешил к дому.
                * * *
      Спустя три дня.
      - Ну вот, как я вам и обещал, Альберт, мы вновь встретились! Это может и невероятно, но вполне объяснимо. Я живу неподалеку, и каждый день провожу здесь достаточно времени. Так что, вознамерившись сегодня посетить этот парк, мы бы с вами наверняка бы встретились. Кстати вас ведь здесь не было ровно три дня?
      - Все верно. Никак не мог выбраться. Да вот и дела постепенно стали у меня выправляться. Времени на прогулки теперь практически не остаётся. А тут еще и Эльза приболела. Но, предвосхищаю ваши расспросы, - все обошлось! Уже идет на поправку!
      - Ну, а я как тебе и обещал, практически полностью готов для объяснения по твоей будущей научной работе. Того главного задания, что впоследствии принесет тебе мировую славу. И не затеряется имя твое уже больше в веках! - профессор пафосно закончил речь.
      - Во как, значит! Да вы уже совсем по-книжному со мной  заговорили!  - Альберт рассмеялся.
Профессор же продолжил: - Собственно, так и есть. Теперь уже ты проявил чудеса научного предвидения! И он поведал Альберту некоторые детали, о которых мы пока умолчим.
      - Видите ли! Я и не подозревал, про такие перспективы! Теперь, мне действительно необходимо у вас будет консультироваться.
      - Эх, Альберт! Ты же, как я думаю, сейчас и есть тот самый, что ни на есть первый по этому направлению. Всем остальным можно только брать у тебя уроки!
      - Ничего себе, да я даже не подозревал что всё это так важно. Вы меня точно не разыгрываете? - он вопросительно посмотрел на бывшего преподавателя.
      - К чему это мне. Да и поверь, никто бы и не стал шутить подобными вещами. Посуди сам, на кону вся история человечества, да и все будущее, что пока еще не случилось!
      - Я просто в глубокой прострации. Мне необходимо время, что бы все обдумать. И потом я считаю, что пока еще не совсем готов. Да и свадьба с Эльзой, уже совсем скоро!
      - Ну, что ж! Пока время терпит. Но запомни, то что тебе  предстоит ещё открыть, и как видишь, оно уже существует вне наших знаний, должно стать достоянием человечества не позднее 2015 года. Как раз в том году исполнится 100 лет "Общей теории относительности". В противном же случае, пространственно временной континуум будет разрушен! И Вселенная, по крайней мере в том привычном нам виде, прекратит существование!
      Пространственно временной континуум. Молодой ученый раньше и не слыхивал про такое.
      - Но простите, ведь вы, как мой бывший руководитель, всегда избегали этого вульгарного термина: "пространственно-временной континуум".
      - Разумеется, избегал. И сейчас он мне не по душе. Если бы не одно но. Он реально существует, - независимо от того, открыли мы его или нет.
      - Но, позвольте, только Бог, на основе своего собственного знания, может понимать, как обстоят дела на самом деле. Мы лишь можем накинуть покрывало нашего знания на гору мира.
      - Сейчас, Альберт, ты как никогда раньше наконец приблизился к цели. И разумеется, ты не единственный! Самые высокие вершины покоряет всегда команда! Даже если и взбирается на них лишь один. Запомни! Только команда! И с этого момента можешь считать, что я сделал тебе предложение работать сообща. И я, как твой теперь непосредственный руководитель, естественно знаком с результатами твоей работы, Пока не все там гладко. Но ты не должен опускать руки. Предстоит сделать еще многое…
      - Но откуда вы это узнали? - спросил Альберт.
      - Видите ли, Альберт! Не сочтите меня за сумасшедшего…
      - Что вы! Что вы! Да Вы на меня посмотрите! Все рожденные под знаком рыб немножко не от мира сего.
      - Все же, я пока остаюсь, не уверен, говорить вам или нет?
      - Пожалуйста! Уж коли начали, идите же до конца! Не рвите мне душу. Вам по моей будущей работе стало еще что то известно?
      - Да стало… Но я пока не вправе говорить об этом, с научной точки зрения. Да и понятия, описанные в найденных мной материалах, пока не имеют аналогий в современной нам науке. Возможно, когда-нибудь, если только написанное там окажется правдой, мы и сможем понять все чудо доставленных к нам знаний!
      - Вы говорите, наверное, о какой-то рукописи? - спросил Альберт.
      - Ты, как всегда, мой мальчик, очень проницателен! Эта та самая интуиция и позволила тебе выбрать в жены свою знакомую. Очень, хочу заметить сильного физика! А впоследствии, если только правда, то что я здесь вычитал, и создать новую теорию, описывающую все процессы в мире. Ты сможешь обобщить, и свести в единую картину, достижения всех своих предшественников и современников. А как ты думаешь, где можно самому первому ознакомиться с их работами? Работами, еще не успевшими подвергнуться изъязвлению критики? Ну, конечно же, в патентном бюро! Тебе пренепременно необходимо приложить все силы, чтоб устроиться туда на работу! Так ты выполнишь свое предназначение и сможешь помочь человечеству!
      - Человечеству?! - переспросил Альберт. - А как ему помочь?
      - Да если бы я только знал! Пока же ни наука для умных, ни религия для остальных, не способны это сделать. Ученые бьются за свои теории до ненависти и крови. Представители конфессий, каждый, - за своего Бога. И никогда еще не было мира на Земле. Вот если бы только можно было бы только дать человечеству такие знания, что бы наступил мир. Ведь все мы наверняка нарушаем Замысел, самого доброго существа. Но оно, оно не препятствует нам, дабы мы, когда поймем, что жить во зле более невозможно, уже бы никогда не забывали бы раз данный всем нам урок. Палец рубить надо за один раз, а не каждый день по чуть-чуть, пришивая затем со слезами, каждый вечер его обратно!
      - Ну, а все таки, можно хоть глазочком взглянуть на нее?
      - На кого?
      - Ну, вы же сами говорили... На рукопись!
      - К сожалению, на рукопись поглядеть тебе никак не получится. Нельзя увидеть то, чего нет!
      - А, - понял! Наверняка это ж книга была! - сказал Альберт.
      - Да ты, ловкач! Настоящая рыба! Не зря же я тебе прочу так многое! Книга, конечно же, у меня есть! Приходи завтра ко мне домой, покажу.
                * * *
      На следующий день. В гостях у профессора.
      Поднявшись на второй этаж старинного особняка, Альберт, еще раз взглянув на Эльзу, нерешительно нажал кнопку дверного звонка. Где то вдалеке рассыпался серебряной трелью колокольчик. За дверью послышались торопливые шаги. Щелкнул замок. Дверь распахнулась. На пороге предстал хозяин.
      - Добрый вечер! Рад встрече! Эльза, Альберт проходите! - радушно сказал хозяин и впустил их внутрь. - Позвольте, помогу вам! Вы у меня так ни разу и не были. Зато впредь, надеюсь, будете частыми гостями. Альберт уже ввел вас в курс нашего общего дела?
      - Да! В общих чертах, да! -  Эльза бросила задорный взгляд на Альберта.
      Пройдя через прихожую, и еще одну проходную комнату, Альберт и Эльза, слегка замешкались: взору гостей предстала просторная гостиная. В углу, весело потрескивая, горел камин. А  вдоль стен стояли шкафы со старинными фолиантами. В центре комнаты, прямо под лампой, ярким белым пятном выделялся накрытый стол. Все было готово к неспешной вечерней беседе…
      - У вас прекрасный вкус. - сказала Эльза, показав взглядом на убранство гостиной. - Подобное даже, здесь, не часто встречается. Все предпочитают современную дешевую штамповку. - А сервировка стола, просто чудо! Вы сами все подготовили?
      - Благодарю! Убранство комнаты осталось от прежних хозяев. А что, вот мне, - нравится! Мы, профессора, всегда немного консерваторы по натуре! - весело сказал он и продолжил, - А что касается стола, - он замешкался, - Служанка, все подготовила. Я ее уже отпустил. У неё самой дети малые. Пускай побольше с ними времени проводит, а то вырастут оболтусы, кому ж тогда учиться в институтах будет надо! – гости весело рассмеялись.
      Хозяин же продолжал.
      - Ну, довольно! Теперь, когда все расслабились, пора непосредственно приступить и к цели вашего визита - и он подвел их к черному низкому столику ручной работы, на котором что-то темнело, до той поры остававшееся незамеченным.
      - Ой! Какая старая! - и Эльза протянула ладонь к фолианту.
Коснувшись его, она тут же отдернула руку. - До чего же он холодный! Руки, прямо как огнем жжет! От чего он такой? - с недоумением спросила она.
      - Ах, если бы только в этом была его загадка! - и хозяин не спеша, стараясь касаться кончиками пальцев только самых его уголков, осторожно раскрыл его. - Посмотрите-ка на год издания.
      - Ну, надо же! 2015 год! - с удивлением вскрикнула Эльза. - Как такое возможно?!
      - Да, действительно, как? - повторил вопрос Альберт.
      - Очевидно, ответ может быть найден только на ее страницах. Но пожалуйста, Эльза, попробуйте взять ее в руки, только оденьте вот эти перчатки, иначе обожжетесь, и профессор протянул ей пару лайковых перчаток.
      - Обожгусь? - удивленно переспросила Эльза.
      - Слушай, что тебе говорят! И не спорь!  - сказал Альберт, - Холодом тоже обжигаются, ты разве не знаешь? - и с этими словами он помог натянуть ей перчатки на руки.
      - Вот, теперь можешь попробовать! - сказал хозяин.
      - Господи! - всплеснула она руками. - Да он же тяжелее свинцовой гири!
      - Нет! Вовсе нет! Сам он для нас не весит ни сколько. Он вообще не оказывает никакого давления на стол, - и с этими словами он легким движением вытолкнул из под него столик. Книга оставалась на месте, зависнув в воздухе. Сдвинуть фолиант не хватит никаких наших сил, проверял сам уже. Когда я его впервые тут обнаружил, то сам был в немалой степени удивлен. Больше, чем вы сейчас. Но интерес ученого перевесил страх обывателя, и я раскрыл его. Начал читать. Удивительная книга. Я сперва подумал, что так надо мной Жюль-Верн подшутил. Он же, вы знаете, у себя в книгах такие вещи описывает, как бы вам сказать, в общем, если бы ни его писательская деятельность на ниве фантастики, чую давно б его отправили куда-нибудь в желтый домик к озерам. Листая его и понемногу читая, я понял одну странную вещь: как такового у нас его с вами тут нет, мы видим лишь его образ, так сказать ссылку на него. Можем протянуть к нему свои руки и зрение! - Альберт и Эльза с интересом слушали.
      - Чего, чего, - переспросила она.
      Рассказчик, спохватившись, и сперва испугавшись такой оплошности в разговоре, пояснил:
      - Эльза! Посмотрите! Вы видите воон тот шкаф с книгами? - он показал рукой вдаль. - Ну конечно! - ответила она. - А теперь, возьмите зеркало с каминной полки и посмотрите на их отражение в нем. Они же никуда не делись?
      - Ну, естественно! Куда ж им деться то! Тут же не шарлатаны какие-нибудь собрались, -ученые люди все таки! - с горячностью поспешила ответить она.
      - Ну так вот! Это и есть иллюстрации к этому понятию. Если бы вы, с самого начала, сидели к шкафу спиной, вы бы не просто никакую книгу с его полок себе не смогли выбрать, но даже и не подозревали бы о такой возможности. Так ведь? Вы бы даже не знали, что там есть этот шкаф.
      - Ну, да! - согласилась она.
      - А видя их, хоть и в зеркало, вполне уже сможете выбрать себе подходящую, да хотя бы и по цвету корешка. И уже когда она вам понадобиться для чтения, точно укажете служанке: "Вот эту пожалуйста, с красным корешком на третьей полке!".
      - Вот теперь поняла! Ясно всё стало!
      - Ну, слава Богу! - поспешил ответить он.
      - Теперь послушайте оба меня внимательно! И ты Эльза! И ты Альберт! Не знаю каким уж образом стало такое возможным, не нашел я этого и на страницах фолианта, Только учтите, то что норма в 2015 году, у нас считается за тяжкое расстройство. Вот поэтому, все физики и химики всегда выглядят такими, немного сумасшедшими… Так сказать, заранее ограждают себя от услуг скорых на расправу психиатров.
      - Ну, да! - подтвердил Альберт, и продолжил, - Если ты с самого начала, словно бы не в себе, то никто и не скажет, дескать, помешался из-за своих открытий! Для окружающих ты всегда выглядишь в одной поре! И хоть поначалу, в первые минуты знакомства, они чураются тебя, но потом привыкают. Как известно, то что существует постоянно и воспринимается всеми за норму!
      - Вот, вот Альберт! Я думаю не за горами тот день, когда ты прольешь свет истины на головы многострадального человечества. А вы, Эльза! Помогайте супругу! Помните оба: самые высокие вершины покоряет всегда команда! Даже если и взбирается на них лишь один, а остальные остаются ждать у подножия. Работайте всегда вместе! Особенно это касается тебя, Альберт! Не стань слишком заносчивым, прочитав показанную тебе сейчас книгу. Твоя теория будет рождаться благодаря помощи жены. Без женщины мужчина не сможет родить. Хотя на родине твоих предков и утверждалось давным-давно: «и родил тот того то, а тот того то». Помни Альберт, без своей супруги, рожденный тобой ребенок новых знаний, будет неполноценен! Не те сейчас времена, как раньше в Библии описывались. Отвернул Бог лицо свое от лика Земли! Ну и еще, эту книгу невозможно никуда переместить с этого стола. Она, как вы и сами заметили, и листается как то необычно. Сначала перелистываешь страницы, а потом видишь на них буквы. И ради Бога, листайте насколько можно медленно. Иначе вы просто не сможете их перевернуть, не хватит сил.
      Профессор вышел из комнаты, что бы принести еще кое-какие сладости. Альберт и Эльза оставшись наедине, стремглав, наперегонки бросились к столику с фолиантом.
      - Да, уж, действительно, холоднее льда! - сказал Альберт, прикоснувшись к нему.
      - А ты заметил, что свет, которым освещены его страницы, я это только сейчас увидела, на закате, имеет совершенно другой оттенок.
      - Вот, всё вы, женщины, такие мелочи подмечать горазды! Кофточка чуть краснее и уже не то вам! Ну да, вижу теперь сам. Страницы становятся совершенно белыми. Ну, так может в будущем, бумагу гораздо белее стали делать, чем сейчас. Не может же прогресс стоять на месте. Вот и сейчас, никуда он не остановился, хоть мы и сидим тут в комнате. Мчится на всех парах наш паровоз науки. Так гляди и до космоса на нем долетим - пошутил он.
      - Альберт! Посмотри! Он светится сам! Но его свет совершенно не освещает окружающих  предметов, уже прилично потонувшей в полумраке гостиной.
      - М-да, дорогая. Спорить с тобой не буду. Согласен! Не знаешь, не завалились ли куда у профессора перчатки, уж шибко обжигают пальцы страницы холодом.
- А вот, возьми! - и она протянула их ему, - Действительно, упали под столик! Видимо он сам их и уронил, пока нам всё тут объяснял.
      - Ну вот! Теперь можем начать читать! - с этими словами Альберт перевернул первую страницу и его взгляд остановился на названии "Физика Бога" и еще на одну, мало разборчивую, и весьма длинную надпись от руки: "Решением научного совета такого то университета от такого то числа марта 2015 года была признана антинаучным трудом, ставящим под сомнение устойчивость всего здания современной науки. Должна быть уничтожена навечно, путем отправки в космос".
      И еще ниже приписку чьей-то шаловливой рукой: "Рукописи не горят. Гы-Гы. Пускай полетает по космосу со световой скоростью. ГыГы. Может в прошлое попадет! А там то, она нам точно не страшна. То что уже было, невозможно вернуть вновь!". Текст обрывался. Может таким там он весь и был, а может шутнику писать надоело…
      Уже достаточно долго пролистав книгу, оба ее читателя вскликнули почти одновременно: "Надо же, да здесь еще и кусок газеты вложен из 2016 года. Автор нашумевшего труда "Физика Бога"  решением сводной психиатрической комиссии был признан вменяем. Дальше текст обрывался… Несмотря на протесты независимых психиатров, утверждавших обратное, в январе 2017 года приговор будет приведен в исполнение".
      - Слушай! - сказал Альберт - А с чего это профессор решил, что мы смотрим отсюда на труд лежащий в 2015 году!? Вон здесь и кусок газеты обнаружился, аж из 2016 года! Как такое возможно? Получается, фактически, мы вообще не можем знать в каком времени и как далеко от нас она находится!
      - Альберт! Помнишь, что сказал твой профессор, вместе мы сможем сделать гораздо больше чем ты один. Одна голова хорошо, но две-то завсегда ж лучше!
      В этот момент в гостиную вошел хозяин.
      - А, голубки, читаете! Что ж вижу, в нашем полку прибыло! Теперь вы знаете столько же сколько и я. Но, за вами, согласно фолианту, большое будущее! Я же, всего лишь, согласно в нем написанному, помог вам ознакомиться с ним. Вижу, он произвел на вас нужное впечатление!
      - Прямо не знаю, как и отблагодарить вас! - сказала за обоих Эльза, - Вы нам сейчас весь путь показали. Дело за малым, остается только пройти по нему вместе! - и она посмотрела с восторгом на будущего мужа.
      - О, не беспокойтесь об этом! Вашей благодарностью будет следование вашему предназначению. Нет лучшей награды для истинного учителя, как видеть успехи своих учеников. Только таким образом возможен прогресс в знаниях. Знания же для меня очень важны! Дары, которые вы сможете теперь получить, должны будут помочь всему человечеству стать лучше. Именно в этом и должна заключаться цель настоящего ученого, когда он совершает открытия. Не для себя - но людям! В этом, секрет всех успешных ученых! Для себя столько не откроешь! Не надо столько! Иное же дело для - человечества! - и он закончив, выразительно посмотрел на обоих.
      - Что ж! - сказала Эльза и продолжил Альберт - Мы весьма благодарны вам за приятный вечер, интересную беседу и вкусное угощение. А самое главное, за те знания, что теперь мы сможем черпать у вас. Вы нам обоим здорово помогли. Спасибо!
      - И вам! Что не отказались навестить старика! Думаю, вы теперь будете моими самыми частыми гостями.
      Они распрощались и вышли из дома. Была ночь. Но впереди их уже ждал яркий свет нового дня. И дней этих теперь будет бесконечно много.
                * * *
      Летом 1902 года Альберт, следуя совету своего бывшего преподавателя, профессора, наконец устраивается на работу в "Бюро патентов", где занимается преимущественно патентованием изобретений связанных с электромагнетизмом. Такая работа позволяла ему иметь свободное время, которое он с успехом использовал.
      Продолжая по прежнему, вместе с Эльзой навещать профессора. Он по прежнему, консультировал их. Все было замечательно! Интересная работа, планы на жизнь.
                * * *
К началу 1903 года Альберт вместе с Эльзой смогли скопить достаточную сумму и в январе того же года поженились.
                * * *
      В 1904 году, Альберт отправляет в научные журналы ряд статей, посвященных изучению статической механики и молекулярной физики. В 1905 году они были опубликованы, произведя настоящий фурор в научном сообществе. Они открыли собой так называемый "Год чудес", когда 4 его статьи совершили переворот в теоретической физике, дав начало теории относительности.
      Дела же на личном фронте складывались не так успешно. Несмотря на рождение двоих детей, Альберт посвящал семье все меньше времени. Его полностью захватили новые открытия!
      Мысли же, да и он сам, становились все дальше от любимой. Он уже ощущал всем нутром свое большое будущее, полностью позабыв про предостережения профессора! Жене же в этих мечтах уж почти не было места. Гордыня, вот пожалуй самый тяжкий грех человеческий!
                * * *
                * * *
                * * *
      Ну, а мне то, что? Не жалко!
      Можете читать, вот он, тот самый экземпляр рукописи – исходный!
      С которого и была затем отпечатана та книга, что Альберт с женой читал. Перед вами. Смотрите и запоминайте. О чем там пойдет речь, сам сказать не смогу. Когда творишь что либо, то не особо задумываешься, просто пишешь и все. Поэтому, что написано - то и написано…
      Рукопись включает в себя "Введение", а так же "Философские" и "Физически аспекты". У кого тяжело с физикой, поймет философию. Ну и обратное тоже верно!
      А как все написанное возможно, того и сам не ведаю… Читайте, думайте. Можете читать не думая - механически, по крайней мере руки накачаете, пока в руках ее держать будете, да и глаза потренируете. В общем, бесполезным общение с рукописью никак не будет!



2015 год
======================
____Физика Бога____
======================
Рукопись



Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии