Кто ты?

Взгляни прямо перед собой? Что ты видишь? Ничего? Я тоже... А теперь загляни куда-то внутрь себя, в самую глубину сознания. Видишь этот бесконечный луч яркого света? Я тоже его вижу. Наверное - это ты и есть. Вряд ли ты можешь быть чем-то, кроме этого яркого света. Хотя какая мне разница?

Будешь ли ты смотреть на меня так же, как на этот свет в твоем сознании? Будешь ли любоваться мной так, как иные любуются закатами? Будешь ли петь обо мне так же, как я пою об этом мире и вспомнишь ли обо мне через долю секунды так же, как я вспоминаю о количестве этих секунд, судорожно сжимая руками свою обессиленную оболочку?..
 
Кто я? Видишь ли ты во мне хоть каплю света? Можешь ли ты проникнуть в мое сознание так, как делаю это я чуть ли не с каждым?.. И сможешь ли ты увидеть там хоть что-то, сквозь пелену беспросветной тьмы? Сумеешь ли расслышать мою песню о красоте этого мира среди эфемерных отголосков прошлых сожалений о будущем, которое казалось когда-то таким настоящим?

Отличаюсь ли я настоящая от себя прошлой? И буду ли я будущая помнить о себе настоящей? Черт его знает, когда я настоящая. И всегда, и никогда, и после обоих этих понятий.

Знаю ли я о том, что происходит в этом мире? Знаешь ли ты, о каком из "этих" миров идет речь? Происходит ли в нем хоть что-то... В любом из них?

Смотришь ли ты на меня? Знаешь ли, что со мной? Интересуешься ли моими будущим так, как я когда-то интересовалась твоим прошлым? И хочешь ли ты исправить хоть что-то? Что-то изменить, стереть или добавить.
 
Есть ли в тебе хоть капля тьмы. Или ты лишь просвет, за которым ничего... Воздух... Или, того хуже, вакуум?

Помнишь ли ты меня так же отчетливо, как девушка, стоящая перед окном в ином мире помнит вчерашний рассвет? Есть ли ты в этом мире или же стоишь рядом с ней, пытаясь перебить мой образ, всплывающий в твоей голове, образами того же рассвета.
 
Ты и есть рассвет. Но кто я?
 
Кто? Пустота или что-то, что заполняет собой плотность воздуха, находясь в каждой молекуле кислорода?
 
И кто ты? Существуешь ли ты? Горит ли внутри тебя тот свет или это лишь блики витрин, отражающих фары машин, бешено носящихся по улицам этого фальшивого города?..


Рецензии