На тысячи метров ближе к Богу

Расстояние от Бога до души человека не измеряется в километрах, я это знаю. Просто некоторые наши очень сильные чувства, например как наш страх, очень быстро и сильно сближают нас с ним. Почему? Осознание того, что возможно сейчас в эту секунду может кончится твоя жизнь не оставляет просто выбора и у тебя остаётся только твоя Вера. Это единственное, что тебя сдерживает. Ты понимаешь что тебя больше ничего не спасет, что все закончится именно сейчас и все. Ты понимаешь, что верить больше не в кого и некому. У тебя есть только Он. Создатель. Только Он в эту минуту может дать тебе покой и бесстрашие, внушить уверенность. Страх.... Как оказалось я его очень редко испытываю. Когда говорят представить себе будто это твой последний день, чтобы жить на полную ты думаешь, ну вот я представил, будто это мой последний день и что? Ничего не меняется.  По крайней мере я так считал, что я представил себе этот момент. Я ошибался. настоящий страх перед лицом смерти делает нас на много ближе к Богу. Это первое. Далее паника, растерянность. О скольких вещах мы забываем каждый день? На сколько вещей мы перестаем обращать внимание?  Почему необходимо испытать это чувство, чувство неменуемости, неизбежности перед лицом смерти, чтобы мозг активизировался, напомнил тебе о том что когда либо все кончится и тогда станут бессмысленными очень много вещей...
 Теперь я думаю, а действительно вот я знаю что это мой последний день, чтобы я сделал? Это трудно представить как оказалось. И трудно представить, что бы ты хотел действительно сделать, так как все мы уверены каждую секунду что мы в безопасности, что это не мы попадаем в аварию, что это не на нас рухнет кирпич с крыши, мы уверены, что смерть будет обходить нас стороной еще очень много дней. Что-то придает нам эту уверенность внутри и нас это делает очень глупыми.  Но не стоит, поверьте, не стоит забывать, что и наш час рано или поздно наступит. Я это говорю не для того чтобы сейчас сесть и истерить от безысходности а понять это, принять и заняться по настоящему важными делами. Это необходимо. Ни один человек не в курсе настоящей истины, смысла жизни человека, по этому каждый находит его в чем попало. Мой вариант: Ты рожден, у тебя есть силы, возможность действовать.. Брать от этой жизни по-настоящему важное и отдавать безвозмездно и без сожаления нуждающимся то, что ты в силах отдать. Жизнь течет и без нас и с нами. Мы как объект который поглощает эту жизнь и конечно же пропускает ее через себя и возвращает обратно в пространство. Мы абсолютно не имеем права взяв извне положительное выпускать из себя негатив. Все для чего? Все очень просто. Мы не должны мешать Вселенскому процессу. Мы должны, как часть чего-то нечто большего двигать этот процесс вперед. Мы не можем препятствовать ему, а иначе пострадаем только мы. Почему? Где Создатель, Вселенная и где Мы?  Мы только будем мешать сами себе. И очень важна одна вещь. Будьте ближе к Богу, к Вселенной, к Создателю. Будьте ближе. Никогда никому не позволяйте стоять между вами. Никто так хорошо не знает вас так как вы себя. Пускай вас направляют люди, чьи способности и знания это позволяют, но никогда никому не позволяйте диктовать как нужно верить во Всевышнего. перед Ним за вас никто не ответит...
Помните, расстояние перед нашим Творцом и нашими душами измеряется яркостью света который мы испускаем из себя, делая благие дела...


Рецензии
Прекрасна мысль - "...но никогда никому не позволяйте диктовать как нужно верить во Всевышнего...". Она точна отражает адыгский взгляд на веру

Нарт Черкес   02.05.2018 15:31     Заявить о нарушении