Монолог отвергнутого

Ты посиди ещё немного
Уже уходишь?Очень жаль...
Пусть и короткая дорога,
А всё ж уходит лентой вдаль

Не прячь лицо своё,не надо
Сидишь как-будто на углях
Не нужно мне иной награды,
Только бы знать что я не враг

Конечно,говоришь что рада,
А душу прячешь в уголок
Уходишь от прямого взгляда,
Сверлишь глазами потолок

Не бойся,я же не кусаюсь,
Только чуть-чуть.Шучу-шучу
От своих слов не отрекаюсь
И откровений не ищу

Я не дурак,всё понимаю,
Только не всё могу сказать
Слов не хватает,я не знаю
Наверное,должна понять


А,впрочем,не должна нисколько
В том больше некого винить
Вот если б времени побольше
Я б смог,наверно,объяснить

Всё,зашипела,умолкаю
Давай,до двери провожу
Когда увидимся не знаю
Один немного посижу

Я понимаю,это нервы
И резкость вовсе не со зла
И случай наш уже не первый
И песня вовсе не нова

Хочу лишь рядом оказаться
Узнать,а если вдруг беда?
Собакой верною примчаться
Иначе,грош моя цена


Рецензии