LONG DAY

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: GLORIA
LONG DAY
ДЛИННЫЙ ДЕНЬ





                *    *    *    *    *

                (   79   )





– А у неё отличные стихи! – Отметил Юстин, сидя на кухне и листая тетрадь Фунаны, когда они вернулись с Айной после морской прогулки домой. А Айна готовила ужин и слушала Юстина. – Особенно мне вот этот понравился – про Любовь! – Юстин вернулся на два листа назад, и прочитал название стиха.

– Да! Здорово написала она! – Айна глянула на Юстина, и опять повернулась к плите, начиная переворачивать котлеты на сковороде. – Прочитай его ещё раз! Пожалуйста! – И Юстин с удовольствием прочитал его второй раз.

Вскоре, Айна приступила накрывать на стол, а Юстин дошёл до последнего стиха и замолчал.

– Ну, что стихи закончились?  - Айна посмотрела на него, и увидела, что Юстин продолжает читать. – Ты что так резко затормозил?

– Нет! Не закончились! – Юстин закрыл тетрадь, и закурил. – Там последний стих! Прочитаешь его сама! Я не могу его озвучивать!

– А что случилось? Юстинчик! – Айне стало интересно, и она, взяв тетрадь, сразу открыла на последней странице. Там был очень трогательный стих, который назывался: «Посвящается моему донору сердца». А значит, этот стих посвящался самой Айне. Она дочитала его до конца, и чуть не заплакала. Ей сразу стало понятно, почему Юстин отказался читать его вслух. – Всё ясно! Хорошо написано! – Айна закурила, и села напротив Юстина. – Дорогой! Она ведь не знала, кто будет её донором, когда писала этот стих. А нам, пора поставить жирную точку, что бы не мучить себя глупыми надеждами!

– Айна! – Юстин поднял сразу голову, и посмотрел тревожно ей в глаза. – Ещё рано сдаваться!

– Юстинчик! Миленький мой! Это не тот случай, когда надо бороться, чтобы защитить меня! – Айна сделала глоток воды, и глубоко затянулась. – Не терзай себя! Я знаю, что ты меня любишь, и готов пойти на всё ради меня! Я и так, благодарна судьбе, что она связала меня с тобой и с твоей сестрой! Если бы не она, то я сидела бы сейчас в камере, и ты это прекрасно понимаешь! А через день, меня бы под конвоем доставили в клинику! И любые наши противодействия погубят Эзумейру! А поставив точку, мы сбросим тяжёлый камень с души, и остаток времени проведём с тобой в любви, достойно, как подобает! – Айна затушила окурок, подошла сзади, обняла Юстина за шею, и нежно поцеловала в щёчку, а он, притянув её, усадил к себе на колени, крепко обнял, и начал целовать.

– Айна! Завтра твой День рождения! Мы уже пригласили Эзумейру и Дэнну с их мужьями!

– Да! Я не забыла! – Айна взяла ладошками его за щёки, чмокнула в губы, и улыбнулась, глядя ему в глаза. – Я утром рано приготовлю хорошее угощение! Продукты я уже все купила!  Ой! Ещё надо купить фрукты и большой торт! – И она опять чмокнула его в губы.

– Я не об этом! – Юстин задумался, не зная, как сказать. – Мне не хочется, чтобы твой праздник был траурным и грустным.  Как-то необычно всё у нас сложилось. На День рождения принято желать счастья, здоровья, долгих лет жизни…

– Юстинчик! Все люди взрослые! – Айна прикрыла ладошкой его рот, не давая дальше перечислять. – Все прекрасно понимают ситуацию, а значит, пусть желают мне терпения и лёгкой смерти! – Айна засмеялась. – Зато это будет честно! И соответствовать реальности.

     Айне не терпелось быстрее покушать и пойти в спальню, понимая, что у неё и так остаётся уже мало времени. Юстин тоже, давно этого хотел, но тревожные мысли не давали ему настроиться на секс. А сейчас, когда Айна сама так легко всё разложила и озвучила, то это значительно повлияло на его состояние. Он, продолжая держать Айну на коленях, залез одной рукой к ней под юбочку, а другой, прижав ещё сильнее за талию, стал целовать её в губы. Айна почувствовала под собой, как Юстин начал возбуждаться. В это время раздался звонок в дверь.

– Странно! Мы никого сегодня не звали! – Юстин посмотрел удивлённо на Айну, и даже расстроился, что им помешали в такой момент.
– Ну, сходи, проверь, кто к нам рвётся! – Айна спрыгнула с его колен, а Юстин пошёл открывать дверь.

    Через несколько секунд, Айна услышала знакомый голос, который доносился из коридора. Айна не выдержала, и вышла из кухни.

– Оу! Привет! Мой палач соскучился! – Айна засмеялась, глядя Элвину в глаза. – Я же дала тебе свой номер телефона! Или случилось что-то неотложное? – Айна уже готова была услышать  что угодно, нечему не удивляясь.

 – Айна! Завтра понадобится сразу шестьсот грамм твоей крови. Для Фунаны и для другой девочки, которой будут делать пересадку твоих почек. – Элвин виновато смотрел на Айну, держа в одной руке медицинский чемоданчик. – Сразу будет тяжело для тебя! Если даже разбить на два раза, я бы мог прямо сейчас взять триста, и то, у тебя будет мало времени на восстановление. Но всё же, будет легче! Вот поэтому я приехал сам!

– А на чём ты приехал? – Айна глянула на его чемоданчик с красным крестом, и почему-то улыбнулась.

– На такси! Своей машины у меня нет!  А служебную, мне не дали.

– Прекрасно! Я так и подумала! А назад на чём поедешь?

– А назад я пешком пойду!

– Ещё прекраснее! – Айна посмотрела на Юстина, улыбнувшись уголком рта, а потом перевела взгляд на Элвина. – Хорошо! Ставь пока свой чемоданчик! Иди, помой руки, и пойдём с нами ужинать! А потом я дам тебе триста грамм крови, и Юстин отвезёт тебя. Да, Юстин? – Айна повернула к нему голову, а он одобрительно кивнул ей в ответ.

     Сев за стол, Элвин начал извиняться перед Айной и Юстином.

– Элвин! Прекрати! Я же пошутила! – Айна опять засмеялась.

– Нет! Ты всё правильно сказала! И я не хочу быть твоим палачом! – Он был очень серьёзным, и старался не смотреть Айне в глаза. – Я учился лечить, а не убивать! Поэтому, я завтра откажусь от тебя, вплоть до увольнения!

– Элвин! Ты что, с ума сошёл? – Айна напугалась, что назначат опять нового хирурга, и сорвутся все её планы. – И не вздумай даже! Я пересмотрела ситуацию совсем с другой позиции. Мы выполняем с тобой благородную функцию, спасаем жизнь двух людей. Ведь мне всё равно суждено было пропадать, я же приговорена к смертной казни. А так, я хоть пользу принесу, и ты должен выполнить свою работу качественно!

– Айна! Ты серьёзно так считаешь? – Элвин немного взбодрился. – И вы с Юстином не держите на меня зла?! Я же вижу, как вы друг друга любите!

– Вполне серьёзно! – Айна поймала взгляд Юстина, и незаметно моргнула ему.

– Да! Дружище! Каждый выполняет свою работу! – Юстин посмотрел на Элвина, подтверждая слова Айны. – А если кто-то вляпался, вот как мы, то никто за него не виноват! Главное, что бы не мешал никто с третьей стороны, а то, бывает и такое!

     На кухне был включен телевизор, и в это время начали показывать клинику, сказав о том, что сегодня Айна посетила Фунану, и пообещала её матери передать сердце в назначенный срок. А далее диктор пообещала, что семнадцатого числа будет прямой репортаж из клиники, посвящённый  тройной операции по пересадке органов.

– Ну, вот! Все слышали?! – Айна встала из-за стола и закурила. – Они делают из этого настоящее шоу! И каждый выполняет свою работу. А кто-то, просто спасая свою шкуру, готов пожертвовать шкурой соседа! – Айна посмотрела на Элвина. – Ладно! Сейчас я докурю на балконе, а потом возьмёшь у меня кровь!

     Айна вышла с сигаретой на балкон. На улице было уже темно. Айна подняла голову на звёздное небо, а потом стала смотреть через стекло, как за столом продолжали беседовать Юстин с Элвином. На кухне горел яркий свет, и она их хорошо видела, а сама оставалась в темноте.  Айна услышала звонок, и видела, как Юстин пошёл открывать дверь. Через несколько секунд, Юстин вернулся на кухню с двумя полицейскими. Один держал в руке наручники, а другой, размахивая пистолетом, громко спрашивал, где Айна? Увидев за столом Элвина, ткнул в него пистолетом.

– А ты, кто такой!? – Не давая ему ответить, посыпались ещё вопросы. – Как ты сюда попал, и с какой целью? – Полицейский яростно тыкал пистолетом ему в грудь, а Элвин только испуганно моргал, и не мог вымолвить ни слова, как язык проглотил.

     Второй полицейский с наручниками, держал Юстина за локоть, продолжая спрашивать про Айну. Юстин начал краснеть, но держался спокойно, потянулся за сигаретами, делая вид, что хочет закурить, и убрал локоть из рук полицейского. В это время Айна открыла дверь, и вошла на кухню с балкона.

– Я не поняла, Что здесь происходит? – Айна широко расставив ноги, держала руки за спиной.

– Так! Руки сюда! – Оба полицейских сосредоточили внимание сразу на Айне. А один, протягивая наручники, предлагал Айне вложить в них руки. – Тебя приказали доставить в одиночную камеру!





                *    *    *    *    *

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :



                *    *    *    *    *


Рецензии