Жена. Глава 12. Авиатор

Что только не делали Светлана и Игорь, какие только анализы не сдавали, но патологии не выявили. Результаты обследования показали, что они оба абсолютно здоровы.
Врач дал им еще три месяца, на то, что зачать естественным путем.
Светлана следила за своим циклом, пытаясь выявить овуляцию, на второй месяц ей, при помощи теста это удалось.
В этот день Игорь взял отгул и не ходил на работу. Они очень старались.
Но видимо, что-то все же мешало им, потому что и в этот месяц ничего не вышло.
Игорь был в очередной командировке, когда она снова увидела лишь одну полоску.
Отчаянье закралось к ней душу, Свете стало так тошно, что она не могла сидеть дома.
Ее больше не радовали удобства отдельной квартиры , жизнь в общежитии быстро выветрилась из ее памяти, ее стало раздражать постоянное отсутствие мужа дома, и то, что он зарабатывает, ее ничуть не утешало. Хотелось внимания, теплоты, быть всегда рядом! Она так долго жила одна, и выйдя замуж не думала, что ей снова придется коротать одной долгие вечера.
Весенне солнце улыбалось, а ей было горько и грустно.
Не зная куда себя деть, она вышла на улицу.
Света неприкаянно бродила по улицам, пока не набрела на какой-то бар в каком-то захолустье. "Авиатор"- прочла она. Рядом с входом висела табличка- камень, предсказатель погоды.
Она прочла и заулыбалась.
Камень сухой- дождя нет.
Камень мокрый- идет дождь.
Камня не видно- туман.
Камень белый- снежно.
Камень дрожит- ветрено.
Камня нет - ураган.
Она посмотрела вокруг, ничего похожего на камень не было видно.
"А где же камень?"- спросила она почему-то вслух.
"Ураган" - со вздохом произнес молодой человек, стоящий у входа с сигаретой в руках.
"Какой ураган? Не шелохнется ни веточки!" - возразила она.
"Значит, ураган бушует в душе! Если ты не видишь камня" - уточнил он.
"Не вижу. А может вы правы. Ураган в душе. И что же мне с ним делать?" - не удержалась от вопроса она.
"Лечить!" - уверенно ответил он.
"Лечить? Вы знаете лекарство?"
"Знаю, его нужно усмирить, подчинить себе, овладеть им, взять над ним верх!- с внезапно проснувшимися новыми, азартными интонация произнес молодой человек, - я всегда хотел быть летчиком, часто представлял, как лечу сквозь грозовые тучи. Темно. Почти ничего не видно, и только яркие вспышки молний на мгновение озаряют все вокруг, ослепляя на долю секунды. Я сам становлюсь самолетом, а может птицей, и у меня вырастают крылья за спиной! Как гордый буревестник, я пронзаю черные тучи, и поднимаюсь вверх, оставляя их внизу, навстречу к яркому солнцу!
Я лечу над облаками, а под ногами пушистые перины, в которые так и хочется упасть, широко раскинув руки. Если не боишься, могу взять полетать с собой! Соглашайся, и я научу тебя побеждать ураган!"
"Как захватывающе- интересно ты рассказываешь! Ты летчик?"
"Нет, увы, нет. Я всего лишь бармен. И никогда не летал за штурвалом.
Но так как в душе все же летчик, то работаю в баре "Авиатор". Полетели?" - спросил он.
"Полетели!" - неожиданно согласилась она.
Бармен свое дело знал, и обещание выполнил.
Коктейль молодого человека подарили ей легкость и невесомость, а после второго она смогла подняться над землей. Третий вызвал головокружение, а от четвертого захватило дух.
"Я лечу!" - кричала она усевшись за штурвал маленького импровизированного самолетика.
Давно ей не было так хорошо и весело!
Через некоторое время, она не вышла, а вылетела на крыльях эйфории, победив свой внутренний ураган.
Обернувшись на вход, ей приведелся камень, которой все время норовил разделиться напополам. Попытавшись безуспешно сфокусировать взгляд, она громко рассмеялась.
"Если камень, которого нет, двоится, значит вы сильно пьяны!" - поставила она себе диагноз и отправилась домой.
Очнулась она в ванной с холодной водой.
Ее вещи цепочкой были раскиданы по направлению от входной двери до туалетной комнаты.
"20.30. Как я могла напиться посреди белого дня? Так дело не пойдет! Пора приводить свою жизнь в порядок!"
Света приняла горячий душ, согревшись снаружи, она выпила чашечку горячего тонизирующего чая, согревшись изнутри.
"Во что превратилась моя жизнь? В бесконечное ожидание у моря погоды! Разве я счастлива? Мне некогда радоваться жизни! Я только и делаю, что считаю дни своего цикла, меряю температуру, делаю бесконечные тесты...
Занятия любовью превратились у нас в обязанность. Вместо "хочу тебя" - "надо, у меня овуляция".
И я, и Игорь, оба устали от этого! Нам некогда читать стихи, прогуливаться под луной, мы как заведенные волчки, крутимся в своих "надо!". Игорь, наверное, сто раз уже пожалел о том, что отказался от сына! Мы купили квартиру будущим детям, а их нет! Мы живем призрачными надеждами, а время идет! Мы живем надеждами попасть в тот мир, куда нам вход закрыт. Родительство - эта опция по непонятным причинам, нам пока недоступна.
Что же делать?" - вновь и вновь она задавала себе этот вопрос.
"ЭКО" - всплыл в ее голове ответ. Был и еще один вариант- плюнуть на все, и жить вдвоем, но такая жизнь ее не устраивала! Материнство стало ее заветной мечтой!
Света смотрела на беременных женщин, и жалость острой иглой колола ее, на женщин с колясками, и сожаление охватывало все ее существо, что эти пухлые ножки, обутые в малюсенькие сандалики, не ее. Ей хотелось подойти, поднять на руки малыша и прижать его к своей груди.
"Значит, ЭКО!" - твердо решила она и набрала номер мужа.
"Игоречек, я долго думала, и решила- нам нужно готовиться к операции. Мы не будем терять время и ждать еще месяц, нужно делать, раз это наш единственный шанс!" -горячо убеждала его она.
"Светочка, милая, зачем торопиться? Давай попробуем еще!"
"Игоречек, мы уже столько пробуем, что успели родить, если б я сразу забеременела! Давай не будем ничего ждать, пора уже действовать! Не нужно ждать милости от природы, взять ее наша задача!" - Света торопливо объясняла, что сил ждать уже нет, что ей страшно, а годы идут! Биологические часы тикают, и пришла пора решительных действий.
"Света, давай попробуем еще одно средство! Дай мне еще месяц, и если это не поможет, значит будем делать ЭКО!"
"Игоречек, что это за средство?"
"Как бы это ни было абсурдно, но это противозачаточные таблетки, ты пьешь их месяц и резко бросаешь, говорят, помогает! По крайней мере племяннице нашего доцента помогло!"- рассказывал ей муж.
"Я предлагаю все делать параллельно. Ты приедешь, мы встанем на очередь, и будем экспериментировать! Пить таблетки, витамины, стоять в позе березка, ездить по бабушкам, снимающим порчу, отмаливать свои грехи и все прочее!" - разнервничалась она.
"Без проблем! Приеду и сразу встанем!" - легко согласился он, почувствовав, что она снова начинает злиться.
"Солнышко мое, когда у тебя будет первый день цикла, начинай пить таблетки! Я очень тебя об этом прошу!"
"Хорошо, начну, сейчас схожу в аптеку, этот день наступил сегодня!" -закончила разговор жена.
Она оделась и вышла в аптеку. На улице было совсем темно.
Света вдыхала теплый весенний аромат, и сердце ее наполнялось надеждой.
Провизор посоветовала ей какие-то хорошие таблетки, одну из которых она выпила прямо там.
Домой она возвращалась неторопливым шагом.
"Быть может судьба наказывает меня за мой совет со Славиком? Зачем мне это было нужно? Это ничего не изменило для Игоря, он все так же носит им деньги, все так же видится с ребенком, все так же называет его сыном. Только фамилия у него теперь чужая. Стресс для мальчика. Быть может я слишком злая? Именно я, а не Алиска. Она счастливая! У нее есть сын, а скоро будет и еще один, а может доченька! Быть может нужно съездить в Чимеево и попросить о чуде Бога? Нельзя сидеть сложа руки!"
Света набрала номер мамы, и попросила ее свозить в церковь, славящуюся своей чудодейственной силой.
"Дочь, тебе не в церковь, а наоборот налево нужно!" - с ходу огорошила ее мать.
"Мама, это неприемлемо! Я НИКОГДА не сделаю так!" - Света бросила трубку.
На телефон пришла смс "Никогда не говори "никогда". Не зарекайся, доченька!"
"Мама опять за свое!" - дочь закатила глаза к небу, но в душе теперь понимала, почему мама все время намекала ей на близость с мужчинами, видимо она предчувствовала, что у нее могут возникнуть проблемы с зачатием.
"Нет! Только не в этот раз! В этот раз мама советует подлость! Это предательство! Я НИКОГДА не сделаю так!" - твердо решила дочка.
Когда вернулся Игорь, она знала, что сейчас, когда она пьет таблетки, беременность наступить не может, и ей захотелось.
Впервые за много месяцев, ей захотелось так сильно, что она позабыла даже о том, что нужно сначала накормить мужа.
У Игоря тоже блестели глаза. Он вожделел ее. Так страстно, что вскоре она забыла обо всем.
"Ах, Игорь! Как же мне хорошо! Так чудесно! Такая приятная слабость и сладкая дрожь! Я чувствую себя вселенной, в которой произошел мощный взрыв, после которого все разлетелось на миллион осколков!"
"Ты и есть моя вселенная! Я так скучаю без тебя, мне трудно прожить без тебя и минуту! Ты мое всё!"
Теплые ласковые губы обжигали свои дыханием ей сзади шею, он шептал ей безумные слова, сводящие ее с ума.
"Никогда я не изменю своему мужу! - слова вспыхивали в ее голове, - НИКОГДА!!!"
Этот пьянящий весенний месяц стал для них вторым медовым.
"Я счастлива!" - ответила она себе на вопрос, который уже однажды задала себе. Когда я с ним, в эти минуты счастлива!"
Вечерами они ходили в кафе, в кино, гуляли по городу, ходили в весенний лес в выходные.
Месяц передышки от гонки деланья детей пошел им обоим на пользу.
Увлекшись друг другом, они забыли об ЭКО.
В один из вечеров, когда она ждала мужа с работы, ей пришло в голову повторить романтический ужин.
Света накрыла столик на двоих, поставила 2 свечи и бутылку шампанского.
Расстелила шелковые простыни, ждавшие своего часа, приготовила кружевную сорочку, подумав, она надела свое вечернее платье в пол и принялась ждать.
Игорь обещал вернуться пораньше, но ни в 8, ни в 9 вечера его еще не было.
Света набрала номер мужа.
Короткие гудки.
Подождав чуть, набрала снова, опять услышав гудки

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/18/542


Рецензии