Знакомство с Ольгой Часть 2

- Ты можешь меня забрать сегодня с работы? -говоря по телефону, усталым голосом сказала девушка сидевшая с кипой бумаг на рабочем столе.
- Да я сейчас ещё в одно место завезу документы и заеду за тобой, - сказал Дмитрий.
- А может мы не будем ужинать дома и заедем в кафе около дома?- спросила  Ольга слегка мурлыкающим голосом. Она умела хорошо готовить, но когда сильно уставала,то уже был не до кастрюль.
- Хорошо,но домашняя кухня ,мне больше нравиться, - сказал он  с намеком. Дмитрию не нравилось, что всё чаще Ольга с неохотой готовила дома .
- Я рада была бы сегодня,что-то приготовить, но я так устала, - сказала Ольга надув щёки и выдохнув воздух.
- Через двадцать минут я за тобой заеду, - сказав Дмитрий и отключился.
Ольга, высокая шатенка с красивыми длинными локонами и темно-карими глазами  и чуть полноватой фигурой, но её это не портило. Она выглядела очень ухоженно и при её работе секретаря это бы не последним делом. Она быстро сложила бумаги в ящик стола, выключила компьютер и убрав телефон и походную косметичку в сумочку, задвинула кресло под стол и вышла из отдела.
    Выйдя на улицу, она увидела высокого  крепкого брюнета в джинсах и в футболке ,он проверял колёса у машины,пиная их. Это был Дмитрий. Увидев её он улыбнулся и его лицо стало светиться, глаза хоть и усталые, но это не мешало увидеть как он был рад её увидеть. Они встречались не так долго, прошёл месяц с их дня знакомства. Дмитрий увидел её когда приехав на работу забирал документы и она сидела за столом как хозяйка, а не секретарша.
Дмитрий и Ольга сели в машину и поехали в кафе у дома.
- Как прошёл твой день ?- спросил улыбаясь Дмитрий.
- День как день..., договора, приказы. Михаил  Юрьевич не очень доволен моей работой, говорит, что я не успеваю всё делать. Но я же и так стараюсь, как могу. У меня нет опыта работать быстро и слаженно, но я учусь и выкладываюсь на все сто процентов. Мне нужна эта работа.
- Ольга скоро поженимся и тебе не нужно будет работать, я  скоро перейду на другую работу и зарплата будет выше и нам будет хватать на двоих,- сказал Дмитрий погладив её по щеке .
- Я смотрю ты уже распланировал не только свою жизнь, но и мою, а кто тебе вообще сказал, что я собираюсь сидеть дома?
- Но у нас же был разговор ,что мы любим друг друга и готовы создать крепкую семью, где я буду главным добытчиком, а ты моей жёнушкой, готовившей мне вкусные блюда и ожидавшей меня дома.
 - Да, но мы говорили о том, что я сама решу буду я дома или буду работать, а теперь ты сам уже всё решил, — Ольга надувшись отвернулась и всё время пока ехали молчала.
     Дмитрий тоже молчал, только изредка посматривая на неё и понимая, что вечер испорчен, просто старался как-то себя настроить и совсем в нём не разочароваться и не загнать себя в уныние.
                ***
      Сделали заказ. Они молча от ужинали и оплатив счёт направились к выходу. Выйдя они пошли в сторону дома. Дмитрий не выдержал и решил исправить положение.  Завернув к клумбе с цветами, он нарвал небольшой букет и тут же вернулся к ней.
- Давай не будем портить такой замечательный вечер? Я не хочу с тобой ругаться и всё можно обговорить и без ссор, — Дмитрий сказав Ольге преподнёс ей букет .
- Красивые цветы, но они с клумбы, привычкам ты не изменяешь, на первое свидание ты так же  оборвал с клумбы цветы, - её губы расплылись в улыбке и она обняла его и поцеловала. Уже не хотелось больше вспоминать о разговоре в машине.
Дойдя до своего подъезда, Дмитрий увидел идущую в их сторону Вилору.
- Привет ,Мить, - улыбнувшись сказала она.
- Привет ,Лор ... это моя девушка Ольга, а это Вилора, - сказал Дмитрий обняв Ольгу.
      Вилоре стало как -то не по себе, внутри всё сжалось. Но не подав виду она улыбнулась смотря на Ольгу:
- Привет ,Ольга друг Мити, мой друг, - хотела съязвить Вилора.
- Я ему далеко не друг, мы собираемся скоро пожениться, - сказала Ольга и с недоверием посмотрела на Вилору и положила голову на плечо Дмитрия.
- Мить, а ты становишься всё серьёзней, решил уже обзавестись семьёй ? - посмотрев на него с сарказмом сказала она .
- Да , подумываю об этом и тебе бы не мешало найди человека с которым ты будешь счастлива, - сказал он, бросив на неё колючий взгляд. Он знал, что она может наговорить слова, о которых может потом жалеть и извиняться, решил закруглить разговор .
- Рад был видеть тебя Лор, но мы пойдём .Уже поздно и от усталости просто с ног валюсь. Если ,что звони ,- взяв Вилору за руку, поцеловал её в щёку .
- Вилора у вас красивое имя и было приятно с вами познакомиться, - сказала Ольга улыбнувшись.
- Спасибо и можно на ты, всё-таки мы уже не посторонние люди теперь, - сказала Вилора и в ответ тоже улыбнулась.
- Хорошо, до свидание Вилора,- сказала она и повернулась уже идти к подъезду.
- До свидание Ольга,  - сказала вслед Вилора .
- Вилора тоже повернулась, и направилась в сторону своего дома. Она жила в следующем доме, после того где жил Дмитрий.


Рецензии