Внутренние бабочки

Рассказ.
<< Внутренние бабочки >>

Привет, мой друг. Ты меня совсем не знаешь, а я столько хочу тебе всего рассказать. Мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь, хоть и вижу в первый раз. Так хочется обнять тебя. А страшно. Знаешь почему? Ты подумаешь обо мне нехорошие мысли.
Ты такой веселый. Наверняка, над твоими шутками все смеются. Когда-то я тоже была веселой. Такой заводной и озорной девчонкой. Маленькой такой...С двумя хвостиками. Вспоминаю. Хочется смеяться. Но не могу. Мне не дали голоса. Тебе дали. А мне нет. Не честно, правда? У всех есть, а у меня нет. А может, я чем-то прогневила Его? Сама не знаю. Я такая маленькая. Хочу спать. Нет. Хочу кушать. Хи-хи. Веселая сценка. А знаешь, я всегда хотела закричать. От боли. О, нет. Это не та боль, о которой ведают все люди. Горло болит. Очень. Хочу убежать. Много чего хочется. Как жаль, что я так мала. Убежать бы в другую страну... Однажды, когда я была совсем-совсем маленькой, ко мне пришел мужчина. Высокий такой, с бородой. Я испугалась. А потом привыкла. Я хотела уйти с ним, но он сказал остаться. На тот момент я подумала, что это Господь. Но тогда почему он не дает мне говорить? Прости. Я плачу. Слеза катится сама по себе, а я стою с улыбкой посреди огромной комнаты. Мраморные стены окружают меня. Пустота. Мне кажется, что только здесь я в безопасности, и только здесь я чувствую себя спокойно. А зачем я вообще пишу все это? Чтобы меня услышали? О, нет. Брось. Люблю высказываться на бумаге. И однажды, кто-нибудь найдет эти записи, и будет читать их. Я обращаюсь к тебе, мой друг. Ты так изменился. Был такой маленький, а сейчас подрос. Мне даже хочется выразить тебе благодарность. Ты нашел меня. Спасибо. Мне так хорошо. Спокойно вдруг стало. Ничего не чувствую. Будто меня нет. Или я в другой реальности. Голова кружится. Мой друг, обещай, что никому не расскажешь об этой записи. Она последняя, и самая важная для меня. Я скоро уйду. В мир, где я снова смогу разговаривать. Спасибо. Спасибо, что прочитал. Надеюсь, у тебя не отняло это время. Я буду скучать. Прощай, мой друг...


Рецензии