Западня

1.
«Вы поправитесь, при должном лечении и с соблюдением всех рекомендаций, прогноз благоприятный»

Я помнил то чувство облегчения и тепла, которое разливалось от кончиков пальцев с обгрызенными ногтями до груди.

«Я поправлюсь, я буду жить». Тогда это было единственное, о чем я мог думать, выполняя рекомендации, смело шагая на химиотерапию, обещающую мне полную ремиссию. Я терпел все: приступы тошноты, от которой выворачивало все нутро, головокружение и клочья волос на подушке по утру. Я готов был вытерпеть еще больше, чтобы только услышать, что болезнь отступила, что битва моя закончена, что все позади.

"Вы умираете" - два роковых слова, которые я бы предпочел никогда не слышать от серьезного врача в белом халате и очках в дорогой позолоченной оправе. Все, как и полагается: уютная атмосфера кабинета с мягким ковром и аквариумом с рыбками. Наверно, они должны были вызывать у пациента чувство умиротворения и смирения.
Кабинет был как две капли воды похож на любой другой, в которых я бывал до этого. Вот только слова… Они отличались прямо диаметрально, забирая у меня - то единственное, что было так дорого – надежду. Вместо тепла – холод, сковывающий все тело, не дающий осмыслить страшные слова.
Что чувствует обреченный человек? Теперь я мог ответить – он не верит. Не верит, что все кончено, что срок, который отмеряет ему отстранено человек в своих дорогих очках, это то, сколько осталось прожить, мучаясь от боли.

***

Мои глаза медленно открывались, в висках стучало. Я попытался вспомнить, какого же черта решил так надраться - никогда не умел пить, первым отправляясь в нокаут после пяти рюмок текилы. А вкупе с лекарствами, которые я глотал каждый день, спиртное становилось скорее отравой для организма, нежели средством расслабиться.
Я слышал крики сквозь затуманенное сознание, пытаясь привести себя в чувство. Вакуум в ушах скоро прошел, а глаза привыкли к полутьме.
Неужели вечеринка еще продолжается? Крики рядом наводили на мысль, что проснулся я как раз вовремя, чтобы не пропустить самое веселье. В конце концов, не за этим ли я сюда пришел?
Перед глазами маячили расплывчатые тени моих бывших одноклассников. Пестрые наряды девушек, которые мельтешили перед глазами, создавали какую-то бешеную палитру, вызывая резь в глазах.
Я попытался сесть ровнее, руки уперлись в холодный бетонный пол. Было странно, что меня оставили на полу, не удосужившись даже перетащить на диван. Очередная «порция» криков прервала мои размышления.
Нет, это уже не уютная гостиная дома Хоуел. Если только гости шутки ради не успели перекрасить стены и убрать всю мебель из комнаты. Так, где же я? Где мы?
Стены, свежевыкрашенные в багрово-красный цвет, комната, освещенная лишь тусклым светом одинокой лампы, что сиротливо свисала на оголенном, длинном, белом проводе, перемотанным несколько раз изолентой синего цвета. Теперь понятно, почему меня, лежащего на полу, не устроили поудобнее – в комнате не было даже стула.

«Выпустите нас! Откройте дверь!»

Я не спешил вставать, разглядывая блондинку с ярко-красным маникюром, которая что есть сил молотила кулачками о стену. На что она рассчитывала, я не имел понятия – перед ней была сплошная стена. Монолит. Так что ее попытки были напрасными. Никто не отзывался на ее крики.
Я начинал понимать, что это уже не вечеринка, скорее чья-то глупая шутка. Кто-то решил зло разыграть бывших одноклассников.
Я мысленно материл «шутников», пытаясь заставить голову протрезветь.
Плохое предчувствие не покидало меня.
И все-таки я прав, это уже не вечер выпускников, а настоящая западня. Неожиданно снаружи слышатся шаги, чей-то смех. Злорадный и скрипучий, ему вторил второй, хриплый, от такого мурашки бегут по коже, а волосы на голове становятся дыбом.
Было понятно, что там, за этой преградой, есть люди. И они испытывают какой-то садистский восторг от криков ужаса. Упиваются страхом своих загнанных жертв. От этого становилось только страшнее.
Несколько человек пытались докричаться до них, барабаня об стену ладонями. Но в ответ был лишь смех, глухо доносимый из-за перегородки.

- Мышки в мышеловке! – донеслось снаружи.

- Давайте же начнем кульминацию!

Густой дым тут же начинает заполнять комнату, словно ее стены матерчатые как в палатке для походов. Этих микроскопических отверстий никто не увидел, но теперь они гнали в комнату клубы ядовитого дыма, который сразу же поднимался к потолку.

2.

Дышать становится труднее с каждой минутой. Дым проникал в мои легкие, разъедая их изнутри. Из моего рта вырвался сухой прерывистый кашель, казалось, он мог разорвать мое горло. Не я один страдал сейчас от удушья, но паника, что царила вокруг, не переставала меня веселить, а впрочем, чему я веселюсь?! Они все в ловушке, как и я, тогда почему мне кажется, что все же они смогут избежать смерти, в отличие от меня? Это чувство не покидало меня, но я не спешил покидать сцену до конца спектакля.
Я знаю, что она скоро придет… Придет за мной… И за теми глупцами, что все еще не теряют надежду найти выход из комнаты без дверей. А если она вообще эта дверь? И как все же удалось нас сюда всех заманить? Я был уверен, что за этим стоит не один человек, а несколько. Так мало времени... Еще одна волна кашля накрыла меня с головой, заставляя испытывать жуткую боль в груди и горле; я прикрыл рот ладонью и почувствовал, как что-то теплое стало растекаться по ней.
Это была кровь… моя кровь… Нет, еще рано, подожди хоть чуточку меня, старуха…
Мне хотелось досмотреть все до конца. И представить напоследок героев данной пьесы.

Элизабет…

Бухгалтерша из Нью-Йорка. Мы звали ее Лизи, когда она училась с нами… Умная, но зазнавшаяся стерва... Не желающая принимать тот факт, что есть люди по лучше и по умней, чем она сама. Сейчас я смотрел на ее полный мольбы взгляд, ее длинные крашеные ногти царапают стену, оставался на недавно окрашенной в красный цвет стене, борозды словно роспись росомахи из людей икс, она боится, здесь всем страшно, но не мне, наверное потому что мне стало давным-давно плевать на свою жизнь ли это из-за недавнего диагноза то поставил мне тот очень доброжелательный доктор? Хотя сейчас это ровным счетом не так важно.

***

- Почему ты сидишь на полу, вставай. Нам нужно искать выход отсюда. Нужно звать на помощь, там с той стороны ведь кто-то есть, они обязательно услышат нас и помогут я уверен- я перевожу взгляд на еще одного приятеля по несчастью и сталкиваюсь со взглядом серых полный надежды взглядом серых глаз. Это Френки, мой друг, еще один из тех кто останется здесь навсегда… Мне жаль его ведь он не заслужил такого конца в отличии от других. Уж кто-кто, а не Френки. Он не должен был прийти сюда, зачем ему вообще был нужен этот вечер, нет провести его с женой, так нет же приперся

«Мол, вспомним старое, как мы были молоды…»

Френки…

Вечный оптимист и отличник в отличия от меня. В школе всегда выделялся среди своих сверстников, своей доверчивостью и верой в добро.

«Добро всегда победит, по- другому просто быть не может…»- он всегда говорил нам эту фразу. И заступался за младшие классы, к которым вечно цеплялись гопники и шпана из классов по старше. Он таки не смог найти себя в этой жизни помогал всегда всем и всегда находились те, что дурачили его. Зачем он пришел? Ни кто кроме меня не общался с ним в классе, его родные из среднего класса вечно занятые работой ни когда не уделяли сыну должного внимания, поэтому он воспитывал себя сам, любил читать книги, о рыцарях и прекрасных дамах. Я помню как он ухаживал за Беки Адамс из параллельного класса считая ее той самой прекрасной леди из книги про Ричарда Львиное сердце.

***

- Идем Френки ты что не видишь он под кайфом ему сейчас все равно, ни кода бы не подумала что он опустится до такого- я скашивая взгляд, и сталкиваюсь с осуждающим взглядом серых глаз их взгляд, пронизывает словно насквозь. Это Ненси Уолис, она тянет моего друга за руку, ее прическа растрепана, лицо раскраснелось, она кашляет. Она задыхается, как и все, как и я. Мои легкие тоже пекут, их изнутри сжигает помимо болезни еще и этот ядовитый газ, он повсюду. Я указываю, этим двоим, в ту точку, где виден выход.

«Френки беги, забирай эту глупышку, что всегда была скромницей и благоразумнецей, и беги»- тело уже немеет, глаза слезятся. Я вижу, как в дыму мимо меня пробегает еще тень. Эти Стив Лоренс, он был атлетом и по физкультуре у него всегда была твердая пятерка, правда сейчас от того Стива не осталось и следа.

3.

Я слышу музыку? Но откуда, откуда ей здесь взяться…
Дым распространяется все больше и больше, паника растет, теперь это похоже на настоящее безумство. На его фоне с той стороны доносилась мелодия Бетховена.
Музыка играла не столь громко сколь символично сопровождая и гармонируя с криками умирающих и обезумевших от страха людей, в панике Том сбил Беки с ног, дым был настолько густым, что кроме меня этого никто не заметил толпа пробежалась подобно стаду по телу девушки послышался вопль и звук ломающихся костей ее задавили, а Сьюзен неудачно пробила несчастной шпилькой череп, что мозги вперемешку с кровью брызнули мне в лицо.
Бедняжка….
Я смог кое-как поднять на ноги и подошел к Френки

— Послушай меня, выход есть, он скрыт от глаз иди к тому направлению — я указываю ему на одну из стен.

— Он обдолбался, посмотри на него у него же глаза укурыша, — Нэнси с укором смотрит на меня. Может я заслужил это, может, только мне нужно было оказаться в это комнате. Стив, не заметив меня, сбивает с ног. На мою защиту как обычно встает Френки. Опять драка чей-то громкий смех. Дым уходит, начинает появляться просвет. Но паника не отступает, а лишь нарастает.
Я вижу, как Стив сделал свой первый удар по лицу Френки мне не страшно, но мое состояние и безысходность меня бесят.
Почему я так слаб? Может я и правда трус?
Подползаю к дерущимся слишком близко. Знаю, насколько силен Стив. Он ведь спортсмен, но не могу больше смотреть, как бьют моего единственного друга. Бедный Френки всегда такой щупленький. Он ни когда не отличался силой.
Подставляю ногу, Стив с грохотом падает на кафель, причем довольно неудачно, ломая себе шею. Нэнси вскрикивает от ужаса, успевая при этом закрыть рот обеими руками.

— Что ты натворил?! — кричит она, на меня хватая за передник моей белой рубашки.

— Успокойся он не нарочно, — Френки забывает о своем разбитом носе и начинает оттаскивать девушку от меня. А мне все равно. Стив не когда не был белым и пушистым. Скорее волком в овечий шкуре.

«Мне плевать, я убил человека, а мне на это плевать…»- я рассуждаю с самим собой, смотря в мертвый, полный ужаса взгляд Стива.
Нервный смешок.

— Урод, обдолбанный на хер урод, убийца- Нэнси уже играет на публику пытаясь привлечь внимание остальных.

— Не переигрывавший, Нэнси ведь ты даже не знаешь мою жизнь не знаешь что мне осталось всего ничего. Скора моя свеча погаснет, так чем не лучшее место для того что бы сов сем покончить разом? — улыбка… такие мысли у нормального человека вызвали бы кучу мурашек по спине, но только не у меня. У меня на губах застыла улыбка. Прощальная…В ней можно прочесть все мои чувства в данный момент. Интересно, Они заметят, если я умру здесь? Будут ли они скучать по мне? Навещать мою могилу или же изредка хоть думать о том, что когда-то с ними учился вот такой человек?
Мой единственный и рассеянный друг все же заметил выход, он заметил ее и теперь подзывает остальных, что бы открыть ее.

— Смотрите, кажется, здесь есть выход- все подходят к нему в глазах каждого из них горит надежда. Вот он счастливый билет в жизнь еще одна возможность исправить ошибки прошло. А научатся ли они, поймут, почему оказались здесь?

***

— Смотри крысы нашли выход, — на записи с камер видеонаблюдения прекрасно было видно, как суматоха прекратилось. Люди собрались возле одной из окрашенный в красный цвет стен, и что — то пытаются открыть

— Значит не такие уж и глупые эти крысы, выпускай держать их больше нет там, смысла.

— А что потом?

— У тебя же еще есть с собой ружье, не волнуйся живыми отсюда они не уйдут.

4.

Стоило моим горе одноклассникам выбраться наружу как прогремели выстрелы.
Они был и парными… Послышались крики, а я все сидел на полу в комнате наполненной газом и думал о собственном существовании. Стоит ли его продолжать, стоит ли выходить наружу и быть убитым из двуствольного ружья или закончить все здесь медленно болезненно, мучительно…
Честно говоря умереть от пули истекая кровью на глазах тех неудачников в мне совсем не хотелось. Я знал про их отношение ко мне. Они призирали меня, ведь каждый из них чего-то достиг лишь я и Френки оставались плыть по течению. Позволяя речке под названием жизнь управлять нами, а не наоборот. И это казалось нам с ним нормой. Тем временем как наши названные друзья и одноклассники, стремились к славе, богатству, мы жили из-за дня в день волоча жалкое существование… Мы не жили, мы существовали…
Я по началу стремился к цели, но узнав свой диагноз опустил руки и скатился на дно. Мне не хотелось ничего, но сейчас… Почему-то я хотел сделать хоть что-то. Вопреки своему желанию умереть.
Я хотел спасти Фрэнки. На себя мне давно было плевать, но у него все еще могло что-то получиться, он еще мог поменять свою жизнь….
Кое-как поднявшись на ноги, я побрел в сторону выходу в надежде предотвратить неизбежное. Я слышал вопли Бэки, и мат, что нес Стив. Он первый словил пулю. Она угодила ему в бедро, и теперь атлет, сотрясая воздух жуткими ругательствами валялся в ногах Бэки, сжимая простреленную ногу двумя руками.
Пока я добрался до выхода прогремел второй выстрел, на это раз пуля ни в кого не попала, лишь отрекошетила от дверного откоса посыпая Френки, что успел присесть в момент выстрела белой трухой из штукатурки и ракушечника.
Началась паника. Она кардинально отличалась от той, что я видел внутри помещения. Подобно тараканам, мои бывшие приятели по школе разбегались кто куда, кто-то пытался найти убежище, кто-то просто сбежать. Но это было не так просто, как казалось.
Теми двумя кто подстроили весь этот ужас, были, задира Рой и Финн, их в нашем классе Вечно недолюбливали этих двоих. Один был самым настоящим бандитом другой ботаником. Меня же в наши школьные годы можно было считать чем-то средним между двумя этими понятиями.
Я не любил обижать слабых, но всегда мог за себя постоять, а что касалось уроков и зубрил я их или нет, то я больше предпочитал гуманитарий, чем точные науки, хотя нельзя было точно сказать сейчас, что математика, химия и физика не давались мне вообще. В кое- чем я успел преуспеть за се 12 лет обучения.
Но не об этом сейчас.
Перед выходом, дежурил Рой поджидая тех кто осмеливался направится в сторону выхода, а вот за прожекторами что слепили всех участников данной трагедии притаился Финн, отстреливая с дальней дистанции.

Я ни когда не цеплялся, к этим двоим. Что нельзя было сказать об остальных участниках, что присутствовали сейчас здесь.
Каждый из них по своему успел насолить этой парочке.

— Финн, прием как меня слышно- хриплый голос Роя. Скрипел в унисон с помехами по старой рации, что имелась у каждого из них.

— Все отлично, мышки видны как на ладони. Давай жми их к центральному выходу, там все и закончим, ток не убивай всех, оставь мне парочку.

- Хорошо! — еще пара мощных выстрелов и вот уже и Беки лежит, иссекая кровью Пуля угодила ей в живот, зацепив пищевод и прямую кишку.

— О господи, кто-нибудь! Помогите- Беки тянула руку в сторону Стенли, что лежал неподалеку от нее.

Одной рукой прижимая рану на животе, крови было много. Лизи, пряталась в тени здания, дрожа от страха. Я  тоже был там, как и Лизи я жутко боялся этих типов, а Френки смог укрыться неподалеку в тени фасада, куда падала тень и так же как и я думал о том как помочь тем кто сейчас был под прицелом.

— Кто они? Что им нужно? Почему они стреляют? — Лизи,дрожала словно осиновый лист на ветру.

— Помогите — хрипела из всех сил Беки.

Сжав кулак до боли и стиснув зубы за плотно сжатыми губами, я мог только наблюдать за тем как двое уже из моих псевдо друзей умирают у меня на глазах. И как те двое ликуют в душе понимая, что надежды ждать неоткуда.

«Стоит выйти из тени как сразу ты станешь удобной мишенью Питер, и что же ты будешь делать, им надо помочь, я должен им помочь…»- пока я сам себя толкал на безумие, из тени выскочил Френки он бросился к Беки мечтая статье рыцарем.

— Френки нет! — я успел только предупредить его, как прогремел выстрел, мой друг с растерянностью обернулся в мою сторону в момент выстрела, и только это спасло его жизнь, пуля угодила с кирпичную стену, оставляя огромную дыру.

Он тут же пригнулся, с другой стороны послышался тоже выстрел. В этот раз пуля угодила в одно из фасадный украшений в виде вазы, разбивая ее в щент.

— Черт! — я нем мог больше бездействовать, и поэтому тихонько сполз к полу в вдоль стенки, после чего лег на пузо и пополз по пластунски к Френки, Стиву и Беки.

— Не оставляй меня — взмолилась Лизи, но мне было сейчас не до нее

— Сиди здесь — грубо ответил я на ее мольбы и продолжил отползать в сторону раненых друзей. Их нужно было вытаскивать.

— Френки — шепотом позвал я друга и показал пути отхода. Друг тут же понял что я задумал, вспомнив нашу детскую игру.

— Она до сих пор со мной — я достал из кармана маленькую коробочку, что была завернута в красивую подарочную бумагу и перевязанная розовым бантом.

— Я хотел отдать тебе ее после вечеринки, но похоже сюрприза уже не выйдет — быстро сорвав упаковку я достал потертую местами рогатку, самодельной работы.

В школе мы любили бродить с Френки, вдоль железнодорожных путей и сбивать ею банки и стеклянные бутылки из-под колы что иногда попадались нам.
Френки отлично стрелял, поэтому, я отдал ему рогатку не сомневаясь в том что он сможет разбить чертов прожектор, и так я смогу вытащить Стива, а он сможет забрать Беки из-под обстрела.
Выбрав правильный момент я вскочил на ноги принялся бежать, отвлекая стрелка на себя. Тут же послышались выстрелы. В тот же момент Френки выстрелил с рогатки и разбил, чертов прожектор. Наступила полнейшая темнота и зловещая тишина.

5.(эпилог)

Спустя 3 месяца

В парке было холодно, стояла уже середина октября. Желтые листья, вперемешку с зелеными ветер гнал по асфальтированной дорожке. Я шел на встречу с Френки. После всей этой истории, с встречей выпускников, у него прибавилось парочку седых волос, но это, ни как не пугало моего друга, наоборот он даже говорил, что ему делали комплименты, что седина его красила. Я же стал прихрамывать на правую ногу, теперь это уже было навсегда. И хоть в тот злополучный и роковой для нашего класса, день мне повезло больше остальных, пуля, которой меня подстрелили, пробила мне коленную чашечку, оставив на всю оставшуюся жизнь хромым бродягой.
Сегодня мне позвонил Френки попросив встретиться.

-Привет-с легкой грустью произнес я.
Мы просидели очень долго, в глубоком молчании вспоминая развязку в ту злочасную ночь.

— Мне жаль, что все так обернулось- в голосе Френки явно слышались нотки вины. Хотя я не понимал, за что мой друг винит себя.

— Ты не в чем, не виноват, ни кто из нас не знал, что все может стать настолько плохо.
Грустная улыбка, легла на уста моего лучшего школьного друга, потом послышался тяжелый вздох, он откинулся назад на спинку лавочки.
Я сидел, молча прокручивая в голове события той роковой ночи стараясь вспомнить все.

***

Flashback

Выстрелы прекратились, наступила тишина, но она была не долгой, неподалеку послышались шаги.
Я только сейчас почувствовал острую боль в ноге, дотронувшись до источника боли, я почувствовал на своих руках приятную, теплую влагу.

— Черт! — прошипел я, хватаясь за ногу.

— Эй, уроды! Вам не жить! — голос Рой направлялся прямиком в нашу сторону намереваюсь добить, но я затаил дыхание, пытаясь определить по звуку с какой стороны именно он подойдет к нам.
Френки обнял беки за плечи и попросил потерпеть и стараться не издавать громких звуков.
Девушка кивнула головой в знак согласия, поджав пухлые губы.
Рой замедлил шаг, когда до нашего убежища оставалось совсем ничего.
Я приготовился накинуться на него, как только представиться возможность и даже был готов закрыть Беки и Френки собой, в случае неудачной попытки обеззаружить Роя.

— Все будет хорошо — нашептывал Френки пытаясь утешить Беки прижимая ее к себе.
Я почувствовал, что Рой уже совсем близко и накинулся на него со спины, когда тот прошел мимо меня, так и не заметив. Темнота, действительно стала нашим другом. Я смог обезвредить его.

— Остался еще один — прошептал я другу.
Мы не видели друг друга в темноте, но Френки и так стало ясно, что я задумал.
Я быстрым шагом, направился в сторону холма, на котором засел второй стрелок. Приблизившись к холму я стал красться, стараясь не создавать лишнего шума

— Рой ответь, прием! — с рации доносилось противное шипение больше напоминающее змеиное. Я заметил еле различимый, силуэт и бросился на него.
Мы боролись, но силы были не равны. Финн был меня сильней, и я стал быстро сдавать позиции.

— Сдохни! — прошипел Финн, пытаясь удушить меня прикладом. Моя болезнь сразу же дала о себе знать, в легких сильно запекло, а кислород перестал поступать. Я задыхался.
В этот момент послышался выстрел, в глазах Финна, застыл ужас. Он пытался шевелить губами, хватка ослабла, он все телом придавил меня к земле. Френки тут же подбежал и стащил тело уже мертвого Финна, с меня помогая мне подняться. Вдали послышались вой от сирен полицейских машин.
— Все закончилось, ты спас всех — мой лучший школьный друг хлопал меня по плечу. А я все ни как не мог поверить. что эта ужасная ночь закончилась.

Конец Flashbackа

***

Сейчас мы сидели в парке и вспоминали все это как страшный сон. Не всех в ту ночь все же удалось спасти. Френки ошибся.
Стив не выжил, он истек кровью еще до приезда скорой, а больше всего досталось Беки, она не смогла пережить до конца тот ужас. Пару месяцев она пыталась справиться с собой, но после пятой попытки суицида, ее родные не выдержали и положили ее в психиатрическую больницу.
Остальные более менее оклемались, но, ни кто из нас больше не хотел видеть друг друга, и вряд ли еще когда-нибудь будем собираться.
Мы долго сидели, молча на скамеечке, под тенистым, высоким дубом.

— Что говорят врачи? — Френки м первым нарушил молчание. После всего случившегося я просто не мог скрывать от него о своем состоянии.
Улыбка легла на мои губы, и я мечтательно прикрыл глаза откинувшись назад.

— Не волнуйся, жить буду, иду на поправку

— Правда? — В этот вопросе звучало столько надежды. Ее искорки даже засветились в  его глазах

— Не волнуйся, умирать я не собираюсь.
После мы простились. Я соврал ему… На самом деле,жить мне оставалось всего пару месяцев.


Рецензии