К Мирике на чаек. 1148

Сегодня в гостях Владимир Лищук.(ссылку на произведение удаляют) сайт Стихи и проза России)

Если кровь и разум твой кипит,
Если сердце ноет и болит,
Это значит - час любви грядёт!
Ну, а может, новый лифчик жмёт...
 
***
Беспокоит меня это и бесит,
Я в руках себя держу еле-еле,
Но прожить могу без женщины месяц,
А вот с женщиной - не больше недели.
 
***
Вашу правду не оспариваю.
Высказать свою не трушу.
Раз меня не переваривают -
Значит, не сумели скушать.
 
***
Чтоб не махаться потом кулаками,
Чтоб от получки не жить до получки,
Правильных жён выбирают щенками.
Из остальных вырастают лишь сучки.
 
***
Нет, блондинки не все идиотки,
А скорей, даже, наоборот,
Раз берут не такси, а две водки,
Потому, что быстрей развезет.
 
***
Против природы ты не попрешь -
Будет, что будет, а не иначе.
Если летаешь - значит растёшь.
Раз залетела - выросла значит.
 
***
ИЗ РАННЕГО
Эх, мне бы все ваши заботы!
Рожу; я, наверное, вскоре:
Тошнит каждый день от работы
И тянет к солёному морю.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/07/13/390
 


Рецензии