Как я превращался в оборотня

   Вся трудовая деятельность моего отца связана с тайгой. Профессии были разные, но не в этом суть, да и не про него эта история. Главное то, что каждый год,  начиная лет с 3х, все лето я проводил с ним в тайге. Не безвылазно конечно - с заездами неделя-две, перерыв дней 5 и опять в лес. Забавных историй случилась куча, т.к. я, начиная с пятого класса, стал брать с собой друзей.  Эта история про то, как я превратился в оборотня.
   Тогда я был 13-ти летним пацаном с неуемной фантазией и шилом в жопе.  В тот раз я поехал в тайгу к отцу с моими одноклассниками Саней и Виталей (к этому времени я уже один ездил с лесовозами). Не буду описывать, как мы добирались, скажу только, что пункт назначения в 100км от ближайшего населенного пункта и километрах в 20 от стоянки вальщиков леса. Полный отрыв от цивилизации для наших молодых умов. На тот момент хозяйство отца представляло собой избушку человек на 6 (батя один построил), баню, мелкие постройки и самое главное - это старое охотничье зимовье, которое отец отдал мне в полное пользование. Оно находилось метрах в 30 от всех остальных построек. На зимовье остановлюсь подробнее, чтоб почувствовать его атмосферу. Представляло оно из себя сруб 2,5 на 3 метра на треть углубленную в землю. Дверка не выше полутора метров, распахивалась наружу и совсем небольшое окно над столом (Важно!). Был еще маленький тамбур. Внутри 2 лежака, стол и печка буржуйка. Все это дело освещалось керосинкой, от копоти которой за все эти годы стены и потолок стали очень темными.
   Теперь сама история. Шел двенадцатый час ночи. На столе горит керосинка, а я с Саней и Виталей играли в карты, что уже порядком надоело. И тут мне в голову приходит мысль!
- Пацаны! Я тут вспомнил кое-что! – начал я. – Я недавно прочитал, что если в полнолуние в полночь воткнуть нож в пень и перепрыгнуть через него, то если в крови есть предрасположенность, то можно в оборотня превратиться.
- Фигня это все. – сказал Саня, самый скептичный из нас. – Оборотней не бывает.
- Да и хрен с ним, что не бывает! Давай попробуем. Тем более скоро 12, да и луна вроде полная. – Предложил я. – Карты надоели уже. Пошли, около нас как раз здоровенный пень есть.
- Димас, хватит дурью маяться, - это Саня мне, - давай дальше играть.
- Хрен с тобой. Виталя, пошли. – Сказал я, беря нож и уже собираясь выйти.
- Да ну…
- Пошли-пошли.
- Ну ладно.
   Выходим мы из зимовья, я весь в предвкушении приключения, описываю Витале, как мы напугаем Саню, если превратимся. Хотя я сам прекрасно понимал, что все это сказки. Просто во мне говорил дух авантюризма. До пня немного совсем – метров 10 по тропинке, и дойдя до него, я поворачиваюсь и вижу, что друг мой обратно идет.
- Виталя, ты куда? –
- Не пойду я, не буду.
- Да прикольно же будет! Давай! – я подхожу к нему и тяну за руку назад.
   Тут случилось странное – друган схватился другой рукой за березу и чуть ли не кричит:
- Не пойду! Отпусти меня! Отстань.
   Короче, струхнул он, что весьма неожиданно. Хотя не скрою – я умею нагнести страха.
   Отпустил я его и вернулся к пню. Одному уже как-то и не интересно дурью маяться, но все-таки исполнил ритуал. Конечно, ничего не произошло и я в тоскливом настроении побрел назад. Думал, что как-то не интересно все получилось. Уже подходя к зимовью, я увидел спасение! Моим спасением была наша собака породы лайка. Мой замысел был коварен! Беру я лайку на руки, подхожу с другой стороны к зимовью и смотрю в окно, что там делают мои друзья. Все, наверное знают, что если на улице темно, а в помещении светло, то не видно, что в темноте за окном происходит. Саня с Виталей опять в карты играли. Предвкушая эффект, я поднимаю собаку, подношу поближе ее морду к окну и как можно страшнее и громче рычу. Надо признаться, что произведенного мной эффекта я и сам не ожидал. Секунды три гробовая тишина, потом жуткие вопли, визги, дверь распахивается так, что чуть с петель не слетает, и две фигуры убегают в сторону избы, где был мой отец.
Я немного подождал и пошел за ними. Отец в это время еще не спит обычно – читает. Видели бы вы лица моих друзей, когда я вошел! Что мне за этот розыгрыш было не важно) Но тоже весело)


Рецензии