10 Дней глава 3

18+

День 9

        В голове какой-то непонятный шум. Мои веки еле-еле приподнимаются, от боли в висках я начинаю сходить с ума. Осматриваю помещение, в котором нахожусь. Белые стены, яркий свет, режущий глаза. Тошнотворный запах медикаментов проникает в ноздри и будоражит внутренности.
- Сынок! Сыночек! Сергей, он очнулся!
К моей койке подбегает мужчина лет сорока пяти и смотрит в глаза. Я, если честно, ожидал увидеть кого угодно, но не своих родителей. По их лицам видно, что они обеспокоены.
- Как ты? - Тихим голосом спросил отец и положил свою ладонь мне на лоб.
- Уже лучше, спасибо, - еле слышно прошептал я.
- Ты нас сильно напугал, пожалуйста, не делай так больше, -сказала мама и залилась слезами. У меня было странное чувство - и радость, и ненависть. Радовался я своим родителям, тому, что они пришли и были около меня, а ненавидел то, что если бы они не вели себя как последние твари, всего этого не случилось бы. Я закрыл глаза и попытался вспомнить, что вчера произошло. Ночь, выстрелы, кто-то больно бьет меня ногами, потом Тир...
В палату зашел врач и подошел ко мне.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он и, не поднимая на меня глаз, начал что-то писать в тетради.
- Могло быть и лучше, - ответил я и открыл глаза.
- Где остальные ребята?
Врач немного помолчал, выдохнул и ответил грустным голосом:
- Мне очень жаль, мы сделали всё, что могли. Вадим Капылов скончался до приезда скорой...
- Его пырнули ножом раньше нас, - сказал я.
- Сын, кто были эти люди? Как вы там вообще оказались? - Начала допытывать мать.
- Мам, я очень устал и хочу спать, пожалуйста, оставьте меня в палате одного.
- Ээ... Хорошо, мы уходим, - сказал отец, взял мать за руку и потащил к выходу из палаты.
Доктор тоже ушёл вместе с ними. Я слышал, как они долго говорили за дверью, пока меня не забрал сон.
***
- Шим, не спать!
Я резко подскочил и открыл глаза. Передо мной стоял Тир и улыбался.
- Ты дебил! Я чуть не помер от страха! - Рявкнул я на него.
Тир стоял рядом и улыбался. На его левой щеке была огромная гематома, а над верхней губой засохшие кристаллики крови.
- Ну и видон у тебя, - с улыбкой сказал я. – Видимо, тебе надавали по щам.
- Ты себя-то видел, Бред Питт? - Он достал маленькое зеркало и поднял его на уровень моих глаз, чтобы я смог увидеть своё отражение.
- Кстати, тебе очень идет этот огроменный синяк под глазом. Вижу, у тебя была весёленькая ночка,  – засмеялся Тир.
- Заткнись, - с ужасом прошептал я.
Мое лицо напоминало огромную лиловую сливу. Один глаз смотрел кровавым яблоком, а второй мирно спал под веком. Нос был зафиксирован от искривления специальной повязкой. На подбородке красовался небольшой шрам.
- Ну и красавчик, - смеясь, сказал я.
- Про Капу слышал?
- Да, жаль его... - сказал Тиран и замолчал.
Мы сидели в тишине и смотрели в окно. На смену солнцу начали ползти тяжелые тучи. Они медленно и лениво подплывали всё ближе и ближе, пока полностью не закрыли его.
- Откуда у тебя пистолет? - Спросил Тир, не отрываясь от окна.
- Нашел на помойке, когда там убирался.
- Почему не оставил его там же?
- Решил что, может пригодиться. А у тебя откуда пистолет был?
- Лежал в пакете с инструментами возле того склада. Я решил спрятать его, вдруг что-то пойдёт не так, - улыбаясь, ответил Тир, и мы засмеялись.
***
Я целый день уговаривал родителей и доктора выписать меня домой. Моему здоровью ничего не угрожало, но некоторые ушибы ещё сильно ныли. Меня, если честно, тошнит от вечного запаха медикаментов и больничной еды. Доктор несколько часов не соглашался, ссылаясь на осложнения после того инцидента, но в конечном итоге сломался и дал добро на выписку.
***
Домой мы приехали на такси, отец осторожно помог мне выйти из машины и подняться по лестнице. Дома меня ждал сюрприз. Когда я вошёл в комнату, ко мне на встречу вышел маленький пушистый комочек серого цвета. Пока меня не было, родители взяли из приюта маленького котёнка. Он прихрамывал на заднюю лапку, но от этого становился ещё милее. У него были светло-голубые глазки и дымчатая шёрстка.
- Ну как? Тебе он нравится? - С улыбкой сказала мама и присела на корточки рядом со мной и котёнком.
- Очень, - не отрываясь от пушистого комочка, сказал я.
- Как ты его назовешь? - спросил отец и закурил.
Я на секунду задумался и ответил:
- Пай. Его имя будет Пай.
Родители переглянулись.
- А что это значит?
- Пирог, - с улыбкой ответил я.
- Ну, значит, пирожок, - сказал отец и пошел на кухню.
Я взял Пая на руки и лег на кровать. Котёнок улёгся у меня на груди и громко замурлыкал.
- Даня, мы с отцом сходим в магазин, а ты пока отдыхай, - сказала мама и вышла в прихожую.
Я лежал на кровати, гладил Пая и думал. Что происходит с моей семьей? Почему они ведут себя так, будто мы обычная счастливая семья? Где эти пьяные крики и драки? Где постоянный запах алкоголя по всей комнате?
Я аккуратно встал с кровати, котёнка переложил на подушку и зашёл в другую половину комнаты, где жили родители. Комната была чистая и убранная. Нигде не было пустых бутылок и пепла от сигарет. Я открыл дверцу серванта и начал искать. Мои родители слишком предсказуемы, чтобы что-то спрятать хорошо. Перерыв кучу бумаг, счетов за свет и газ, я нашёл синюю папку, на обложке которой было написано «Школа-интернат для мальчиков. Московская область, Посёлок Дружный, д. 27».
От увиденного у меня затряслись руки. Папка упала на пол, из неё вылетели разноцветные брошюры и фотографии счастливых учеников. Там же лежала заполненная анкета с моими данными.
- Ну, нахер, такое в мои планы не входит, - произнёс я и пошёл собирать свои вещи. Я взял небольшую спортивную сумку, кинул туда нижнее белье, самодельный кастет, спички, тетради и перцовый баллончик. Залез рукой в заначку под матрасом и (о, чудо!) немного денег всё же осталось.
***
Идти было больно, тело ещё не выздоровело, но оставаться там я не мог. Ноги несли меня прямо и без остановки. Я шёл часа два, пока не подошёл к подъезду Тира. Жаль, я не знаю, в какой квартире он живет. Мне пришлось сесть на лавочку рядом с подъездом и ждать. Прошел час, второй, но Тир так и не появился. Я решил отправиться на площадку, где собирались неформалы.
***
По пути я зашел в продуктовый магазин, купил пакет чипсов, банку пива и сигарет. Продавец даже не поинтересовался, сколько мне лет, но я был этому только рад. Через двадцать минут я подошел к площадке. Там было много людей. Все пили пиво и водку, играли на гитарах и веселились. Среди толпы я увидел Тирана, который обнимался с красивой девушкой.
- Прошу прощения, - сказал я.
- О, Шим! Где ты был? Тебя родители ищут уже несколько часов! Я зашел тебя пригласить на пати, а они как давай на меня орать! Я честно сказал, что не знаю где ты, ведь сам пришел за тобой. Что у вас там случилось? В больнице они были такими хорошими.
- Я потом тебе расскажу, - допивая пиво, сказал я и бросил бутылку в урну.
- Ладно, тогда бери стакан, наливай бухла и общайся.
***
Сам того не заметив, я оказался сидящим на лавочке, а на коленях у меня сидела красивая девушка с пирсингом на лице. У неё были короткие красные волосы и длинная чёлка, свисавшая до подбородка. Глаза были накрашены черным карандашом, а губы тёмно-синей помадой. Мы сидели в обнимку и целовались. Боже, мой первый поцелуй... Или нет, уже не первый?
- Шим, - похлопав меня по плечу, сказал Тиран, - надо собираться и идти ко мне. А то бабульки ментов могут вызвать.
- Хорошо, сейчас идем, - ответил я, не отрываясь от губ моей спутницы, - ты пойдешь к Тиру? - Спросил я, смотря в её красивые глаза.
- А ты хочешь, чтобы я пошла? - Нежно на ухо прошептала она.
- Безумно, - ответил я, и мы опять поцеловались.
***
В квартире Тирана было очень просторно. Старая «совковая» мебель переносила всех в далёкие восьмидесятые. Массивные шкафы и деревянный шифоньер из настоящего дуба таили в себе воспоминания о прошлом. Когда-то в них что-то вешали и складывали. Это могли быть костюмы, платья и прочие предметы гардероба. Никто из присутствующих никогда не спрашивал, откуда у него эта квартира, никто, кроме меня. Тир сидел на кухне и ел бичпакет. Рядом на столе стоял стаканчик с пивом, салат из помидоров и огурцов.
- Тир, можно вопрос?
- Валяй.
- Откуда у тебя эта квартира? - спросил я и отвел глаза в сторону.
Тир улыбнулся, сделал глоток пива и ответил:
- Досталась от моей бабушки. Она умерла месяц назад.
- Извини, я не знал. - Мне стало жутко неудобно за свой вопрос. Я сел на стул и закурил. Горячий дым медленно сочился через мои лёгкие, заполняя кухню.
- Да нормально всё, не парься, - весело ответил Тиран.
- Никто не знает, что я тут один живу. Даже в школе не знают. А то опять упекут в детдом, а там, я тебе скажу, не сахар и не курорт.
Тир продолжил уплетать доширак и запивать пенным напитком. Я докурил сигарету, выбросил её в открытое окно и пошел опять в комнату.
- Ты где был? - Обнимая меня, спросила девушка, с которой я целовался.
- С Тиром кое о чём разговаривал, - ответил я.
- Как тебя зовут? А то обнимаемся и целуемся, а имён так и не знаем, - смущенно спросила девушка.
- Данил или Дан, ну или Шим, - ответил я и улыбнулся.
- Игла или Катя, - ответила она.
- Будем знакомы.
- Ага.
***
Мы сидели ещё несколько часов, пока люди не начали расходиться. В квартире остались Я, Игла, Тир и ещё две девушки, которые явно имели виды на зеленоглазого рокера.
Я лёг на диван в зале и включил телевизор. Я переключал каналы, пока не нашёл советские мультики. Игла легла рядом и положила свою голову мне на грудь. Мы молча смотрели интересный мультфильм про чертёнка номер тринадцать. В моей груди горел огонь, неужели это любовь? Игла - самая красивая девушка, которую я когда-либо видел. Мой мыслительный процесс прервал Тиран с подружками, прошедший мимо нас в спальную.
- Сладких снов, - с улыбкой Чеширского кота подмигнул он нам.
- И тебе того же, - ответил я.
Я выключил телевизор и закрыл глаза. Игла поднялась выше, на уровень моего лица и начала страстно меня целовать. Сон мгновенно улетучился, я понял, что сейчас произойдет ЭТО. С незнакомой девушкой, на чужой квартире я стану мужчиной. Меня переполняли  эмоции. Возбуждение, страх, радость. Вот мы уже голые ласкаем друг друга. В темноте я вижу силуэт её белого тела. Оно прекрасно. Грациозная осанка, татуировка на предплечье в виде гитары с черепом. Её челка свешивается и раскачивается от движения наших тел. Это самое прекрасное чувство, я стал кому-то нужен...
 


Рецензии