Ошибка мага

Он перепутал провода,
И  я попала не туда...
Мне всё здесь чуждо,-
Речи, нрав.
Великий маг! Ты был неправ!











 иллюстрация- картина Петра Фролова


Рецензии
Привет, Мариша!
На месте Автора я не была бы столь категорична,
любознательно соприкоснувшись с чуждой, как кажется
на первый взгляд, эпохой.
Хороший стих и иллюстрация изумительная!
Благодаря тебе, всё более проникаюсь творчеством
Петра Фролова.
С теплом и пожеланием доброго дня,
Таня

Богатова Татьяна   12.07.2016 12:25     Заявить о нарушении
Работ Фролова много в сети в свободном доступе.Мне все они нравятся.А насчёт категоричности,ты знаешь, я с детства не от мира сего.Мне бы века на полтора- два пораньше на свет появиться и в приличной семье конечно.:)

Марина Рощина   12.07.2016 15:45   Заявить о нарушении
Эх, никто в поле спину ломать не желает :-)
Всё бы нам в креслАх, да за клавесином.

Богатова Татьяна   12.07.2016 17:33   Заявить о нарушении
Кому- то надо и головы ломать ,не только спины!

Марина Рощина   12.07.2016 18:56   Заявить о нарушении