Из тьмы в твой чудный свет...

Вокруг темно. Да так темно что себя не видно. Густая тьма вокруг, такое чувство будто все заполнено темнотой, будто если я открою рот, то вся моя внутренность наполниться тьмой. Ни просвета, ни щелочки, ни трещинки. Ничего…
Боль, тупая безумная боль. Все тело будто истерзано, разрушено, разбито. Будто на мне миллионы шрамов, ожогов, порезов, ссадин, и все они кровоточат и гноятся. А в некоторых местах кажется будто кто-то вцепился в меня зубами, и ни за что не собирается отпускать. Я попробовал отряхнуть неведанное существо рукой, но попытавшись прикоснуться к месту укуса, понял, что не ощущаю своего тела. Будто моя рука прошла сквозь пустое пространство, будто меня самого не существует.
Откуда тогда мысли? Откуда этот голос в голове? В голове? А есть у меня голова? А что такое голова? Может это не то что я привык ощущать? Быть может по-настоящему это нечто другое, как рука, например?
Что это за странное место? Где я нахожусь? Что здесь происходит?
Я попробовал издать звук.
-Есть тут кто? – прозвучало у меня в голове, но на самом деле это был непонятный скрежет, который эхом прозвучал в этой пустоте.
Как только звуки затихли тьма будто начала вокруг двигаться. Такое чувство будто тысячи змей скользили, прикасаясь к моему телу, хотя было непонятно, тело ли это вообще? Песчаной кожурой они скрипели, и нашептывали свои песни окутывая меня, шевелясь вокруг, будто хотели запутать все мое тело. Раны на теле начали болеть сильнее. Боль сильнее начала гудеть в моём теле. Я решил снова что-то сказать:
- Кто здесь? – на этот раз звук был более плотным, не такой рассыпчатый, и в отдельных участках даже были слышны буквы.
Тьма отреагировала незамедлительно. Змеи начали сдавливать меня. Начали клубиться в буквальном смысле стараясь перекрыть мне доступ к кислороду. А дышал ли я вообще? Я уверен, что это был важный вопрос, но только времени на размышления сейчас у меня нет. Я попытался открыть рот, но тут же его будто засыпало влажным отвратительным на вкус и запах порошком. Мерзкий тошнотворный аромат будто заполнил все. И теперь боль была не только снаружи, но и внутри, словно все органы заныли от агонии. И нос, и рот, и казалось даже в ушах был этот запах и привкус. Я постарался выплюнуть эту мерзкую субстанцию и уже заорал:
- Кто ни будь, на помощь! – в этот раз это были слова, но были такие тихие. Будто тьма высосала из них всю силу и даже смысл.
Змеи начали приобретать более твердую структуру, теперь я мог отчетливо ощущать, как они снуют по моему телу, как передвигаться, окутывают все мои конечности, и сдавливают, будто пытаться сковать меня. Одна особо толстая змея обвилась вокруг моей шеи, и начала душить меня, все сильнее и сильнее делая свою смертельную хватку. Всё моё тело ныло и болело. Боль отнимала все силы, я не мог сражаться или сопротивляться.
В мою голову начал прокрадываться страх, и безумная паника. Мне хотелось брыкаться и дергаться, хотелось извиваться, дергаться в конвульсиях лишь бы все это быстрее закончилось! Я набрал побольше воздуха в грудь и уже было готов издать звук:
- Помо...! – очень сильный удар в грудь остановил меня, я резко выдохнул весь воздух. Я почувствовал, как от боли из глаз потекли слезы, но стекая по щекам эта соленая жидкость только ухудшала положение. Лицо горело от боли. Место удара сильно пульсировало, дышать уже было нечем. Я стал меньше ощущать удушающих змей, скорее всего потому что аспид на шее уже заканчивал свое дело. Я почувствовал, как надо мной встало нечто темное, нечто страшное, нечто пожирающее все живое, нечто что хочет меня убить, уничтожить, разорвать на куски. Оно издавало запах. Его ни с чем нельзя сравнить. Этот запах не вонял, но и не благоухал. Это леденящий кожу и тело аромат. Это запах со звуком кончины. Это аромат смерти.
Будто огромный змей, охватил меня своими лапами, раскрыл на до мной свою зловонную пасть. Одно движение, один рывок! И вот я в пасти чудища. На удивление меня не пережёвывали, а просто так пытались проглотить. Я начал ощущать, как будто я засыпаю. Я четко понимал, что сейчас растворюсь на веки. Я понимал, что сейчас меня не станет. Я окажусь частью этого исполина, я буду очередной клеткой в его огромном организме. Безумный страх ввел все мое тело в оцепенение. Я больше не мог двигаться, я не ощущал ног, я не мог ощущать руки, я не мог чувствовать ничего больше, я не мог ощущать даже рта, которым несколько минут назад пытался издавать звуки.
Вот он момент осознания. Вот он конец. Больше ничего не будет. Больше завтра не наступит. Больше я не увижу любимых мне людей. Приятных сердцу улыбки. Все заканчивается здесь. Все завершается. Не взрыв, но всхлип, правильно сказал один гений. Вот так закончиться мир… Ни чей-то мир. Мой мир…
Я собрал оставшиеся силы, все что было внутри, все то, кем я являюсь, все что еще осталось во мне. Я собрал всё.
- Помогите!!! – из всей силы заорал я, но даже звука не услышал. Мои попытки были тщетными. Чрево змея будто поглотило не только меня, но и звук, который я издал. Словно переварило его и уже подпитывается живительной силой моих последних попыток.
Вдруг какая-то суета вокруг. Как будто змей начал резко двигаться, дергаться и прыгать в разные стороны. Я уже не понимал, что происходит. Маленький проблеск света, снова тьма. Опять лучик света, и опять густая тьма. Снова непонятная возня, будто змея что-то оттолкнуло. Я отключился. Я не знал, что происходит дальше, я больше ничего не чувствовал, не хватало воздуха…
Меня разбудил свет. Он сиял. Все было таким светлым. Было такое чувство будто я никогда своими глазами не смотрел. Они сильно болели. Все вокруг было таким ярким и первые секунды, когда я пытался открыть глаза все вокруг просто сияло, и было тяжело различить какие-либо предметы. От боли из глаз текли слезы, словно ручей стекали по щекам.
Пару минут, и я снова смог видеть. Все вокруг будто сияло. Мир был таким красочным. Я оказался будто в древнем храме. Всё вокруг было каменным, на стенах блестели рисунки, будто были сделаны из золота. В центре был постамент, и на нем стоял большой золотой сундук. Ни разу такого не видел.
Вокруг были разбросаны куски разломанных статуй. На полу были черные как ночь лужи. От них шел такой же черный пар. На некоторых стенах были следы когтей, а в некоторых местах сильные вмятины, будто кто-то очень большой выломал эту часть стены. Я попробовал что-то сказать:
- Есть тут кто? – сейчас мой голос зазвучал так громко что я аж сам испугался.
Я вышел на улицу. За огромными колоннами, поддерживающими крышу строения виднелся древний заброшенный город. Пустой. Было такое чувство, словно все живущие здесь в один момент бросили все и просто ушли. На улочках стояли обветшалые торговые прилавки. Брошенные горшки, разорванные временем книги, надломанные столы, обветшалые двери домов.
Пустой одинокий город. Я почувствовал, что мне нужно вернуться в храм.
Я забежал обратно. Постамент, на котором только что стоял золотой сундук оказался пустым. На его месте стояла сияющая фигура. Его одежда будто излучала свет, и мне было не разглядеть лица. Я не знал кто это, я не знал, как его зовут, не он ли помог мне? В голове крутилась тысяча вопросов, но я боялся задать их. А вдруг это тот, кто пленил меня во тьму? А что если я должен теперь быть его рабом? Что если он убьет меня? Я собрал всю свою смелость, которая у меня осталась, набрал побольше воздуха, и боясь подходить уже собирался крикнуть приветствие как вдруг вокруг прозвучал голос.
- Я спас тебя. – Голос был прекрасен. Идеальный тембр, шикарный звук. Было такое чувство будто ангелы спустились с небес и заполнили пространство вокруг. Голос пронзил все моё нутро, от кончиков пальцев ног, до кончиков волос. Приятное тепло разлилось по моему телу. В груди будто появился горячий источник. На душе так стало спокойно, и легко.
Снова я набрал воздуха и хотел уже начать задавать вопросы как вновь услышал голос.
- Я помог тебе не просто так, я знаю тебя с самого твоего рождения. Я знаю, что тебя беспокоило. Я не буду от тебя ничего требовать. Я предоставляю тебе выбор. Ты можешь жить дальше так же как жил, я не буду ничего от тебя требовать. Или же ты можешь пойти со мной, пройти мой путь, и я тебе покажу то чего ты раньше не видел, о чем ты никогда не слышал, и никогда не знал и даже не задумывался. Дорогой мой друг, выбор за тобой.
Сейчас выйдя из храма и спустившись на главную улицу, в первом доме слева ты найдешь кров и пищу. Я даю тебе срок подумать. Завтра в это же время я буду ждать здесь твоего ответа.
Яркая вспышка света и таинственная фигура исчезла.
Теперь я был свободен. Меня никто не держал. Храм находился на возвышенности, скорее всего это была какая-то гора, и вдалеке виднелся город, один день пути и я был бы уже там, жил бы как раньше. Может даже встретил бы старых друзей.
Но почему-то меня туда не тянуло. Мое любопытство внутри взяло вверх, мне захотелось остаться. Я пошел туда куда мне сказал этот человек, и действительно я нашел дом, дверь которого не была разбита или отломана, она была приоткрыта. Я зашел в помещение, увидел застеленную тканями кровать, рядом стол со стулом, а на столе была еда и вода. Мясо, рыба, хлеб, и большой бурдюк прохладной воды, словно кто-то только что набрал её из колодца.
Не знаю, как кому, но мне стало очень любопытно. Я решил остаться. Хочу узнать, что будет дальше.


Рецензии