Новелла 9-я ТАСЯ

     Мне было уже за 30, позади было много ошибок, но у меня была квартира и впереди «лихие 90-е». Я решил, что пора заняться созданием семьи и отнестись к этому серьёзно. Больше уже ошибаться нельзя!
      Я долго ухаживал за девушкой, и она стоила того. Стройная, с длинными вьющимися золотыми волосами. Она училась во ВГИКе. У неё было красивое имя Станислава. Мы прожили 4-ре года. Она спросила:
 - что дальше? Ты хочешь семью? Ты хочешь ребёнка? Я сказал:
 - Да!
      Через девять месяцев, я держал на руках сына. Моей радости не было предела. Но были 90-е, надо было выживать. И я  метался как раненый слон. Я гонял тачки из Прибалтики. Не скажу, что я стал олигархом, но дача, четыре машины, это не плохо, для тех лет. Квартиру я поменял, на «двушку», чтобы у сына была своя комната. Я и подумать не мог, какая меня ожидает беда.
      Через пару лет, я стал замечать, что моя жена очень пристрастилась к рюмке. Я пригонял тачку, радостный и усталый я выпивал рюмку и валился спать. А на утро бутылка была пуста.  Ещё два года я боролся, как мог. Я принял решение терпеть всю жизнь, раз уж мне выпал такой «крест», ради ребёнка. Но сын стал подрастать и поменял все мои планы. Он стал её бояться, и мне приходилось во время скандалов (а они неизбежны с пьяным человеком), прятать его к соседям. Ситуация обострялась и я понял, что само собой это не рассосется. Сколько я мог его прятать? И как оставлять ребёнка с ней? Я не мог видеть его слёз.
      Мы шли из садика. Сын спросил:
 - папа, посмотри, свет горит? Мама дома?
Я посмотрел, сказал:
- нет. Он сказал:
 -как хорошо! Боже мой! Сын радовался, когда мамы нет дома. 
      Когда мы расстались, я больше всего боялся, что она заберёт у меня сына. Я каждые выходные возил сына к ней. Но однажды, сын попросил, что бы я не оставлял его у неё, я спросил:
 - как? Почему? Он со всей детской откровенностью рассказал, что когда она купала его, она упала в ванну и чуть не раздавила его. И я перестал возить сына к ней.
     Мой день начинался так: завтрак, везу сына в садик, потом работа, потом опять садик. Матушка уже не вставала с постели. После садика мы заезжали к бабушке, покупали всё, что просила, кормили её, потом домой, ужин, сказка на ночь. Так продолжалось несколько лет. Потом, матушка умерла. Сын пошёл в школу. Мне стало полегче.
     Сын больше всего боялся, что мама вернётся и заберёт его, но она забыла о нем и обо мне. Звонила раз в полгода, несла пьяный бред.  Так прошло 16-ть. лет. Она и сейчас звонит иногда. Сын поступил в институт. Ему понадобились какие-то справки от матери. Он съездил к ней. Я спросил:
 - ну как? Он ответил:
 - да, никак!
      Как-то лет через 6-7, после её ухода, она позвонила и попросила у меня справку с работы. Я спросил, зачем ей она. Она спокойно ответила, что перестали платить «детские», требуют справку от отца. Надо же, оказывается всё это время, она спокойно получала «детские». Я сказал, что моя з/плата выше чем у тех, кому полагается это пособие. Она повесила трубку.

 


Рецензии