Гуля

На день рождения мне подарили 7 гусиных яиц,которые привезли в корзинке,устланной мягкой тканью. Так как дело было в конце мая, я решила подложить эти яйца курице,которая как раз уже навострилась высиживать цыплят. Что интересно по истечении положенного времени, все семь гусят вывелись. Конечно я не доверила их на воспитание курице.
 И ухаживала за ними сама. Из семи гусят только один был гусак ,остальные шесть были гусочки. Гусака мы назвали Гришей. Он был строгий и принципиальный, за не послушание наказывал своих подруг, теребил их за хвостики. Одна гусочка ,мы ее назвали Гуля, была меньше всех ростиком. И такая медленная ,копуша. Мы их выпускали пастись за ограду. Так вот Гуля всегда отставала от своих. Они уже уйдут далеко, она все копается,,что то рассматривает в траве.Один раз, я не уследила за ней, шесть пришли домой, а Гули нет. Так я испугалась, кинулась искать ее. Да нигде ее нет. Иду обратно, смотрю в огороде мужчина косит траву, спросила его ,может видел гусенка. Он и правда видел. Говорит : " Вон там в огороде бегал гусенок и кричал ". Перелезла я через проволоку в этот огород и стала звать Гулю. Слышу кричит, бежит ко мне ,крылышки расправила. Прямо в руки прыгнула, голову прижала к груди, а крыльями обняла. Иду с ней домой ,слышу как у нее сердечко бьется, испугалась сильно видно. Натерпелась страху! С тех пор Гуля стала осторожной и внимательной, никогда больше не отставала от своей стаи.


Рецензии