Мне приятно тобою жить

Мне приятно с тобой разговаривать,
Мне приятно с тобой молчать,
Как загадку, тебя разгадывать,
Как вселенную изучать.

Околдовывать стройными рифмами,
Чтобы ты потерял покой,
В твое сердце ворваться ливнями,
Вместе с радостью и тоской.

И ночами долгими лунными
Вновь о встрече с тобой мечтать,
И, как сказку, тебя придумывать,
И словами тебя ласкать.

Только жаль, не могу коснуться я
Твоих милых, усталых плеч,
Но я снова и снова чувствую,
Что ты тоже ждешь наших встреч.

Хорошо, что не обрывается
Интернета тонкая нить,
Мне приятно с тобой разговаривать,
Мне приятно тобою жить.


Рецензии
Замечательная история)))

Татьяна Фучиджи   12.07.2016 16:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Искренне рада вам!
Мне очень приятно, что стихотворение вам понравилось!
Спасибо за внимание и замечательный отзыв! Желаю вам
счастья, любви и вдохновения, летнего тепла и солнечных
улыбок! С теплом, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   19.07.2016 02:22   Заявить о нарушении
Спасибо. И мои пожелания взаимны)))

Татьяна Фучиджи   19.07.2016 03:19   Заявить о нарушении