Ласточкино гнездо. Глава тринадцатая

Глава тринадцатая

Белый дом за зелёным забором. Юлий, а навстречу ему Гриша и Алексей.
- Привет! – здоровается Гриша. – Как дела?
- Ничего нового, - сухо отвечает Юлик.
- А мы были у Наташи.
- Это, правда, - подтверждает Лёша.
- Я очень рад за вас.
- Она меня сфотографировала на память, - хвалиться Гриша.
- Заливай! – обращается Лёша к Грише. – Наташа хотела сделать совместный снимок, но я отказался.
- Почему? – удивился Юлик.
- Не знаю, - пожимает плечами Лёша. – После того, как девчонки хотели всех нас приворожить, я этого побаиваюсь.
- Наташа слишком глупа, чтобы таким заниматься, - заявляет Гриша.
- Вот как? – хмыкает Юлик. – А мне показалось…
- Что?
- Она-то будет умнее тебя, Гриша, раз в сто. Это точно.
- Верно, - смеётся Лёша. – Юлик прав. Наташа под дурочку лепит, но соображает хорошо.
- Всё равно ей далеко…
- До кого?
- Не важно, - машет рукой Гриша.
- Нет уж, закончи фразу, раз начал, - настаивает Лёша.
- Она не такая, как одна моя знакомая.
- О ком это он?
Лёша поворачивается к Юлику.
- Об Ирочке, - отвечает тот.
- А-а. Значит, у вас с ней серьёзно, Гриня?
- С кем? – вздрагивает Гриша.
- Ну, с твоей знакомой.
- Раз она тебя даже приворожила, - ехидно замечает Юлик. – Это определённо любовь.
- Вы про что это? – вращает глазами Гриша.
- Про твою невесту, - ухмыляется Лёша.
- Ах! Вы уже в курсе?
- Да, мы кое-что слышали, - бубнит Юлик.
- Я не хотел вам сразу говорить, - Гриша смущается.
- Придётся, - вздыхает Лёша. – Мы же товарищи, и у тебя от нас не должно быть никаких тайн.
- Я собираюсь жениться.
- Неужели? – вскидывает брови Юлик.
- Подожди! – Лёша делает Юлику знак, чтобы он помолчал.
- Мы любим друг друга, - сообщает Гриша.
- Надо думать.
- Так что вы обязательно должны приехать на свадьбу.
- Не волнуйся, - кивает Лёша. – Мы там будем. Ты нам только назови её имя.
- Чьё имя? – удивляется Гриша.
- Невесты, - подсказывает Юлик.
- Её зовут Ирочка.
- Это Алины Дмитриевны дочь? – хмурится Лёша.
- Нет, её внучка, - поясняет Гриша.
- Я знал, - едва слышно произносит Юлик.
- Неужто и правда, приворожили? – обращается Лёша к Юлику.
- Лёша, это уже не наше дело.
- Ты прав. Поздравляю, Гриша.
Лёша пожимает Грише руку.
- Юлик, а ты придёшь? – интересуется «жених».
- Это, смотря куда.
- Ко мне на свадьбу.
- Нет, я не хочу вам портить праздник, - отвечает Юлик.
- Ты же знаешь Юлика, - объясняет Лёша. – Он немного стесняется, но поверь мне, мы все к тебе придём.
- Тогда чао, - Гриша машет рукой и уходит.
- Что ты ему наболтал?
- Надо было хоть что-то сказать, иначе он бы не ушёл.
Оба молчат некоторое время.
- Ладно, рассказывай, - нарушает тишину Юлик.
- О чём?
- О Наташе.
- О! Наташа, - Лёша поднимает глаза к небу. – Это удивительная девушка. У неё красивые золотистые волосы, голубые глаза и…
- Не доставай меня. Ты же знаешь, что я хочу услышать.
- Я ещё пока не научился читать твои мысли.
- Ты был у Наташи? – выдыхает Юлик.
- Был. Вместе с Гришей.
- Вы наперебой рассказывали мне о том, как она уговаривала вас сфотографироваться. Так?
- Не совсем. Она предложила мне, а я оказался.
- Что было дальше?
- Она сфотографировала Гриню, и потом мы долго рассматривали этот снимок. Ну и урод же он! На фото такой страшила. Просто ужас.
- Он и в жизни-то красотой не блещет.
- Ты просто его не видел, - морщит нос Лёша. – Небритый, глаза в разные стороны. Б-р-р!
- Короче.
- Я сказал, что фотогеничнее. И тут меня Наташа всё-таки уговорила.
- Ещё бы!
- Повтори. Я не расслышал.
- Я чихнул, - врёт Юлик.
- Да? Ладно. Получились забавные фото.
- Ну?
- Всё вроде. Ах, да. Она мне ещё свинку морскую показала.
- А почему вы так долго там сидели?
- Долго это сколько?
- Больше часа.
- Ты что время засёк? – удивляется Лёша.
- А хоть бы и так. Тебе-то что?
- Ну-у, мы разговаривали. Наташа не согласна принять Гришу в свою семью.
- Как ему не повезло.
- Тебя мы не обсуждали.
- Хорошо. Тогда, давай.
- Что?
- Фотографии, которые сделала Наташа, - напоминает Юлик.
- А они у неё остались.
- Это интересно.
- Не беспокойся. Я ей не нужен.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/13/628


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.