Я ненавижу ожидание...

Я ненавижу ожидание:
часы, минуты, дни, года
твержу как мантру – заклинание:
«Когда же, Боже мой, когда?»

Я ненавижу ожидание,
с ним сердце, словно в западне:
иные дни, иные праздники,
всё в ожидании вестей…
Но дверь когда-то открывается,
и свет прольётся из-за туч…
Секунда долго не кончается,
когда в замке повёрнут ключ…

Возможно, радость преждевременна,
случилось всё наоборот…
Так почему душа уверена,
что мне сегодня повезёт!



12.02.2016


Художник: Наталья Ступина "В ожидании чуда".


Рецензии
Замечательно! Про ожидание очень точно! Но почему грустно? Наоборот, в ожидании вся прелесть. Фантазии, надежды, ожидание удачи...)))..Ведь неудачи никто не ожидает. Ожидают только то, что хочется..))..

Александр Степанов 9   07.12.2018 16:09     Заявить о нарушении
Александр!!!
БЛАГОДАРЮ!
Мои пожелания Любви, Гармонии и Счастья в Новом году!!!

С теплом,
Яна.

Яна Варшавская   21.12.2018 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.