Дело Марины Волковой

Марина не успела одеться, как вдруг зазвонил телефон. Взяв телефон, она ответила:
-Алло, что опять убийство? Да, я поняла, сейчас буду.
 Марина быстро оделась, взяла сумку и ключи от машины, и вышла из квартиры. Подъехав к месту убийства ее, встретил напарник.
-Ну и что у нас тут Джимми?
-Опять тот же подчерк. Девушка шестнадцати лет, блондинка, перерезано горло, рядом с трупом черное перо и на правой руке пентаграмма в виде ворона.
-Это уже четвертая жертва за эти две недели. Джимми поехали, допросим ее родителей.
-Да.
Марина и Джимми сели в машину и поехали к родителям девушки. Подъехав к дому убитой девушки, Марина сказала:
-Ну, что пошли.
-Да.
Они вышли из машины. Марина позвонила в дверь. Дверь открыла худая и бледная женщина.
-Здравствуйте, меня зовут Марина Волкова я капитан милиции по уголовным делам.
-Здравствуйте, что вам надо,- хриплым голосом сказала женщина.
-Я по поводу убийства вашей дочери.
-Что Кристи мертва, н-но она ведь…- женщина заплакала.
-Можно вам задать несколько вопросов?
-Д-д-да, что вы хотите узнать!
-Во сколько вы вчера видели свою дочь?
-Я видела ее в 13:00, она собиралась с подругой в парк прогуляться.
-Как зовут подругу вашей дочери?
-Анна Кропивницкая, она живет в доме напротив.
-Вы не заметили, ваша дочь не была взволнованной?
-Нет.
-Может быть, она рассказывала вам о слежки или еще, о чем-нибудь странном?
-Нет, я не помню, чтобы она говорила о чем-то подобном.
-Ладно, вот визитка если вы что-нибудь вспомните, то позвоните.
-Хорошо.
Марина и Джимми перешли через дорогу и постучались в дом напротив. Дверь открыл  мужчина крупного телосложения.
-Чего вам надо?
-Здравствуйте, меня зовут Марина Волкова я капитан милиции по уголовным делам. Я расследую убийство Кристи Валентино. Можно поговорить с вашей дочерью?
 -Да, но ее сейчас нет дома.
-А где она сейчас?
-Сейчас она в школе.
-Ясно. Спасибо.
Марина и Джимми сели в машину и поехали в школу, чтобы допросить подругу и одноклассников убитой. Подъехав к школе, Марина и Джимми вышли из машины. Они зашли в школу и, найдя подругу убитой спросили:
-Анна, когда вы видели подругу в последний раз?
-Вчера мы с ней гуляли в парке.
-Во сколько вы с ней расстались?
-В 17:30
-Она не говорила куда пойдет?
-Нет, она вроде домой собиралась.
-Кристи не говорила, что за ней следят или о каких-нибудь странностях?
-Вроде бы нет.
-Спасибо.
Марина и Джимми допросили учителей и одноклассников, но ничего нового они не узнали. Приехав в офис, Марина выпила чашечку кофе и съела булочку, так  как позавтракать она не успела. Перекусив начала искать информацию о парнях и подозрительных личностях в социальных сетях убитой, но ничего не нашла. Когда рабочий день закончился, Марина села в машину и поехала в магазин покупать продукты, так как в холодильнике у нее было пусто, что даже мышь повесилась. После того как закупив все нужные ей продукты,  поехала домой. Приготовив ужин и поев, она легла спать.
На следующий день Марина быстро встала, позавтракала и оделась. Выйдя из подъезда своего дома, она увидела письмо на лобовом стекле. Не открывая письма, она села в машину и поехала в офис. Приехав в офис, увидела напарника сказала:
-Джимми смотри, что я нашла сегодня утром на своем лобовом стекле машины.
-Что это? Что там написано?
-Не знаю, я не открывала.
-Тогда давай откроем.
-Хорошо.
Открыв письмо:
«Ну, что Волчонок понравился тебе мой подарок. Всего скорее да, но не переживай она не последняя, скоро будет новый подарок, если конечно же ты не найдешь меня. Я дам тебе неделю, если не найдешь меня то умрет еще одна девушка. Ты бы слышала, как они кричали, когда я им перерезал горло. Ну, ладно сейчас не обетом. Если честно ты бы могла меня уже давно найти, по-видимому, ты не поняла моих подсказок для тебя. Так уж и быть я дам тебе еще одну подсказку, ты ее найдешь под мостом, возле которого ты часто играла в детстве. Удачи тебе, в моей поимки.…Пока, пока, детка!»
-Марина, похоже, он тебя знает. А ты можешь предположить кто это.
-Да видимо он знает меня, но я не знаю кто он.
-Может быть, поедем в то место, о котором он говорил?
-Да, собирайся, поедем Джимми.
-Да.
Приехав на место возле моста, Марина увидела столб, на котором весела фотография, где была она и какой-то мальчик. Фотография была старой, и узнать лицо, совершенно было не возможно.
-Марина, ну и кто он?
-Не знаю. Я не помню, что было со мной в детстве.
-Как это?
-После автокатастрофы я не помню свое детство, даже своих родителей не помню.
-Значит, нам надо выяснить кто этот мальчик. Для этого нам надо восстановить фотографию с помощью компьютера.
Приехав в офис, они начали восстанавливать фотографию. Когда фотография была восстановлена,  Марина посмотрела на  фотографию и узнала мальчика на фото.
Марина вспомнила свое детство. Хотя ей была трудно говорить о  прошлом она начала рассказывать Джимми.
« Я всегда была одна, у меня не было друзей, пока однажды не пришла к тому мосту и не увидела мальчика, который был один.
-Ты кто и почему ты один?
-Мне зовут Джеймс Красс, со мной никто не хочет дружить. А тебя как зовут и почему ты здесь?
-Меня зовут Марина Волкова, я здесь, потому что со мной никто не хочет играть. Все говорят, что я странная.
 -Может быть, я с тобой поиграю?
 -А ты хочешь?
-Да,- ответил Джеймс и мило улыбнулся.
-А во что будем играть?
-Может быть в догонялки?
-Давай, я не против?
Мы долго играли, бегали, веселились и смеялись. Когда стемнело, я пошла домой, а он остался там. После этого я никогда его не видела, а когда спросила родитель приезжала такая семья или нет, то сказали, что никогда не слышали об этой семье. Прошла неделя, я каждый день туда ходила, и наконец-то его увидела.  Джеймс сидел на том же месте что и первый раз. Мы опять с ним играли и веселились в тот день за мной приехали родители, я собиралась к бабушке. Проехав на зеленый свет, я увидела, как большой грузовик ехал прямо на нашу машину. Папа старался  уйти от столкновения, но не успел грузовик ехал слишком быстро. После аварии я очнулась в больнице. Бабушка сидела рядом со мной и плакала. Она рассказала мне что водителя грузовика не нашли, мои родители погибли мгновенно. Я сидела на больничной койке и не проронила ни слова, даже не плакала».
-Значит, этот мальчик на фото и есть убийца. А когда ты сделала это фото?
-Перед тем как уехать.
-Так, это понятно, но почему он убивает девушек?
-Этого я не знаю, но мы узнаем, когда его поймаем.
 -А как насчет того почему он хочет чтобы ты его нашла?
-Я не знаю. Голова болит, да и рабочий день кончился, поеду ка я домой.
-Хорошо. Марина будь осторожна.
-Ладно. До завтра Джимми.
Когда Марина приехала домой. Не став ужинать, она выпила таблетку от  головной боли и легла спать. Ночью ей снился сон, как она играет с Джеймсом.
На следующее утро Марина встала, позавтракала и поехала в участок. В участке на ее рабочем месте стоял мужчина 55 лет. Он был в деловом костюме, лицо круглое и морщинистое, нос прямой с легкой горбинкой, глаза сине-голубые, взгляд наблюдательный, седой, губы тонкие, брови широкие. Когда Марина к нему подошла, он сказал:
-Здравствуйте Марина, меня зовут Джон Хант я из ФБР. Пришел к вам по очень важному делу. Узнал, что вы расследуете убийство девушек с черным вороном. Все верно?
-Да все верно. Так в чем именно состоит ваш приход?
-Дело в том, что 30 лет назад были такие же убийства, и я их расследовал. Мне очень хочется вам помочь его поймать.
-Интересно и почему же вы так хотите его поймать?
-Потому что он убил мою дочь.
-Ну, тогда ладно, только у меня есть условия.
-И какие же?
-Вы не будете мне мешать и, если мы его найдем, то не будете пытаться его убить. Вам ясно?
-Да.
-Ну, тогда все хорошо.
-Джимми что-нибудь нашел?
-Да я смог его найти. Он работает в офисе «Феникс» зам. директором по продажам.
-Тогда едем на задержание.
-А как же я?
-Вы останьтесь здесь.
-Ладно.
Марина и напарник приезжают в офис к подозреваемому, к Джеймсу Крассу.
-Вы арестованы по подозрению в убийстве четырех девушек. Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката, если вы не можете себе его позволить, то мы его вам предоставим. Вы поняли права, которые я вам огласила.
Пока она говорила, ее напарник надевал на него на ручники.
-Я ничего не понимаю, я никого не убивал.
В участке в комнате для допросов:
-Зачем вы убили этих девушек,- Марина показала фото девушек.
-Я их не убивал, вижу их впервые.
-Тогда как вы объясните это фото?
Она положила детское фото, где он стоит с ней.
-Что где вы нашли это фото, ведь оно пропало на этой недели.
-Так стоп вы хотите сказать, что его кто-то украл?
-Я думал, что куда-то засунул его. Я пытался найти, но у меня не получалось.
В этот момент постучали в дверь, Марина встала и вышла.
-Что случилось Джимми?
-У нас убийство, поехали.
На месте убийства, Марина находит рядом с трупом письмо. В участке Джимми зачитал письмо.
«Прости, мой Волчонок, но ты ошиблась и поймала не меня. Поэтому эта девушка расплатилась за твою ошибку, если не найдешь меня за четыре дня, то я убью не одну, а сразу две девушки. Так, что советую поспешить. Пока, пока, мой маленький Волчонок».
-Джимми надо отпустить Джеймса Красса.
-Марин тогда не понимаю, зачем он дал нам фото.
-Может, он как-то связан с Джеймсом?
В комнате для допроса:
-Джеймс кто к вам приходил на этой недели?
-Только Михаил он мой помощник, но я не понимаю, зачем вам это.
-А фамилия?
-Риште.
-Вот вам листок напишите его адрес. И вы можете быть свободны.
Джеймс написал адрес Риште. Марина попросила у начальника ордер на его задержание. Вместе с напарником и несколькими сотрудниками из своего отделения поехали на задержание Риште. Прибыв на место его проживания, поднялись в его квартиру и выломали дверь. В это время Риште оказался дома, и Марина смогла его задержать. В участке в комнате для допросов:
-Зачем ты убил всех этих девушек?- Марина положила фотографии 134 девушек.
-Да какая разница. Я не только их убил, но ещё и твоих родителей.
-Значит, в том грузовике был ты?
-Да, я убегал от ФБР.
-Почему ты начал убивать?
-Дело в том, что меня отшила похожая девушка.
-Тогда почему ты хотел, чтобы я тебя поймала?
-Потому что ты умная.
-Так ты признаешься в убийстве всех этих девушек и моих родителей?
-Да. А я не ошибся в тебе мой Волчонок.
-Хватит меня так называть.
Марина вышла из комнаты для допроса. Дело по убийству девушек было передано в прокуратуру.


Рецензии