Короткий рассказ Memory

Аннотация:
Эта короткая история рассказывает о горькой доли любви и повествует о боли. Она состоит из нескольких частей: 1 стих от лица героини, 2 история знакомства главных героев, 3 Прощание и отъезд, 4 короткая история от лица героини, 5 встреча героев, после 4 лет разлуки и финал, 6 то - что чувствует парень после концовки истории, 6 мораль в виде красивого эпиграфа. Надеюсь, каждый вынесет из этой истории, что - то для себя. Желаю всем, приятного чтения!

1. Глава (Я буду помнить..стих)
Название: "Memory" или "Я буду помнить.." .

Прошелся ты гладкой рукою по моей щеке,
Было что сказать, словно тебе..
Улыбался ты словно во сне,
И становилось будто легче мне.

Я любила тебя призрачно и томно,
Шла будто по грани словно..
Мечтала о рассвете с тобой,
Но узнала, что вновь ты с другой.

Словно мир оборвался мой призрачный,
Стал самым холодным мой вечер,
Причал будто бы остыл на холодном полу,
Я сказала, - "Больше я так не могу.." .

Но вновь пришёл ты по утру,
Найдя записку на столе, смахнул слезу..
А я лишь шла уж по стеклянному мосту,
А ты лишь наконец сказал в пустому, - "Осознал, без тебя не могу.." .

2. Глава (знакомство)
Что бы посмотреть арт к истории в полном размере, нажмите на саму картинку.
От лица автора:
Ранее утро излучало тепло и казалось, что нет ничего невозможного. Её веки слегка дрогнули и она проснулась . После долгого сна ей хотелось шептать о том что все её окружающее приобретает цвета. Сегодня день её поступления в университет. Она должна выглядеть неотразимо. Ведь как говорят: встречают по одежке, провожают по уму. Слегка потянувшись , девушка вскочила с кровати и стала порхать по паркету своей комнаты. Спустя полтора часа девушка уже стояла у выхода из квартиры и что - то искала в сумке. Как будто из неоткуда послышался нервный смешок. Подняв голову девушка услышала голос.
- Что это ты там ищешь? - изрек какой то парень.
На что Александра лишь хмыкнула и вытянув ключи из своей сумки, поспешила закрыть квартиру и удалится. Но все же парень не отставал ни на шаг. Алекс же не замечала парня парня до самой остановки. Но как только она вынырнула из своих мыслей и хотела осмотреться, она наткнулась снова на этого парня. Только сейчас Алекс заметила каштановые вьющиеся волосы и нежно изумрудные глаза парня.

Отдёрнув себя, девушка резко отвернулась от парня и чуть отошла. Я вовсе не нравилось то - что он пялился на неё, как и то - что она даже не знает кто он. Но сделав гордый вид, Алекс села в только что подошедший автобус и уехала в универ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выноска(пометка для читателя)
Александра Мареева: Учится в МИТРО.
Ученица 2 курса. Специальность: телерадиожурналистка. Проживает: Россия, Москва. Возраст: 19 лет.
Станислав Ногореев: Учится в МИТРО. Ученик 3 курса. Специальность: режиссёр кино и телевидения. Возраст: 20 лет
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парадные двери(от лица Александры)

Залетев в универ, я столкнулась с каким то парнем. Было очевидно, что он пришёл раньше меня и смысла не была на него наезжать. Только я хотела извинился за то - что сбоила с ног парня. Как увидела того самого шатена. Резко встав с пола, я развернулась что уйти. Но услышала нервный смешок и обернулась.
Как же мне тогда хотелось заехать ему пощёчину. Но сдержав себя, я спросила.
- Что тебе нужно?
В ответ лишь услышала тишину и щёлкание пальцами. Только я хотела уйти и тут же была схвачена чьей то рукой. Парень уже стоял на ногах и проговорил.
-Не сердись. Я просто хотел познакомится и не знал как. Я твой новый сосед. Меня зовут Станиславом. Рад знакомству.
Вместо того что бы ответить, я убрала свою руку из хватки его цепких пальцев и ещё раз оглядела парня. Он определенно был хорош собой. Помедлив минуту, я все же сказала.
- Александра. - и чуть позже добавила. - Но не думай, что это даёт тебе право таскаться за мной. Затем я развернулась и удалилась в глубь коридора университета. А вслед услышала лишь тихий голос, который сказал - Вот мы и познакомились.

3. Грани алмазного сердца

От лица Александры.
Идя по тихой улице, я понимала, что мне нужно с ним поговорить. Но что - то меня мучило изнутри. Спустя полтора часа, я все таки решилась. Набрав его номер, я тихо сказала. - Нам нужно поговорить. А в ответ услышала. - Жди. Скоро буду. А больше и не нужно было слов. Мы оба знали, что нашим местом был сквер неподалеку от моего дома. И вот спустя 15 минут, я стояла на главной аллее сквера. Чуть приподняв голову, я увидела его. Он медленно шёл ко мне. Его волосы развевались на ветру и легкая улыбка слегка касалась губ. Я невольно вытащила руки из карманов и потянулась на встречу. Он подошёл ко мне и обнял меня нежно. После 15 минут приветствия и разговоров ни о чем, мы сели поговорить на лавочку. И тут началось самое тяжёлое. Мой голос слегка надорвался и я заговорила.
- Стас, я должна уехать. Я заболела. У меня рак головного мозга. Я уезжаю на лечение в Германию. Сегодня вечером самолёт. Ты должен меня отпустить. Я вернусь. - Сказав это, мой голос зазвенел чем то печальным. Я еле договорила фразу и собравшись с силами сказала последние слова. - Я люблю тебя. Прости. Не в силах сдержать слезы, я встала и хотела уйти. Стас схватил меня за руку и потянул к себе. Я резко упала и оказалась в его объятиях. Сидя у парня на коленях, я тихо всхлипывала. Мой голос звенел горькими слезами и я прошептала. - Я очень тебя люблю. Пожалуйста, дождись меня. Вместо ответа парень уткнулся в мои волосы и погладил рукой спину. А затем заговорил спокойным голосом. - Малышка, я тебя не забуду. Ты мне дороже всех на свете. Я не хочу тебя отпускать, но ты ведь знаешь. Знаешь, как сильно я тебя люблю и хочу, чтобы ты была в порядке. Поэтому я отпущу тебя и буду ждать. Обещаю, мы скоро встретимся и все будет хорошо. Главное верь в это.
После этих слов, он нежно откинул локоны моих волос назад. Затем, мой любимый взял меня за подбородок и легонько его приподнял. Наши лица оказались почти на одном уровне, и вдруг моё сердце пропустило пару отчаянных ударов. В голове мелькнуло - "Я не хочу тебя покидать." Через пару мгновений наши губы встретились, и весь мир потерял смысл. Существовали только ОН и Я.

********************************************

Время тянулось, словно резиновое. Часы пробили ровно 10 вечера. Самолёт должен был скоро сесть. Но сердце словно чувствовало не ладное и грозило вот - вот вырваться из груди. Хотелось встать и вернуться домой. Просто выйти из зала ожидания и уйти. Но было слишком поздно. Скоро будет посадка, а значит пора подкрепиться и спускаться вниз к автобусу, который отвезёт всех пассажиров к самолету.

Взяв свой красный чемодан на колёсиках за ручку, я встала и прошла вслед за другими людьми. Остановившись у стойки кафе, я посмотрела на время в телефоне. Было примерно 15 минут одиннадцатого(10.15). Присев на высокий стул перед барной стойкой, я заказала горячий бутерброд с ветчиной и тёплый вкусный чай с лимоном. Мои мысли витали вокруг Влада и моей болезни.
"За последнее время мне было сложно признать то - что, я уезжаю надолго. А возможно и навсегда. Кто знает, что меня ждёт в Германии? Ведь здесь у меня осталась мама и Влад. Я буду по ним тосковать. Пусть там меня и встретит отец, которого я не видела с самого рождения, однако это не было лучшим моментом в моей поездке в Германию. Если бы не этот проклятый рак, быть может быть я бы отказать от этой поездки." - пронеслось в моей голове. Неожиданно объявили посадку. Быстро перекусив принесённым заказом, я взяла свои вещи и направилась вниз. Горечь и тяжесть на сердце не уменьшались. Сначала, в автобусе словно что - то начало нарастать не хорошее в душе. А будучи уже у трапа. В голове пронеслось - "Ты не дождёшься меня. Я знаю." Словно холодная вода водопада на щёки стали капать слезы. Холод погрузил словно меня в туман. Я шла по трапу словно в забытьё и очнулась только тогда, когда самолёт уже взлетал. Багаж был на полке, сумка в руках, а мысли - там далеко. Далеко на земле. Ещё секунда и огни города стали мелькать за окном. Самолёт набирал скорость и высоту. Теперь пути назад уже нет. Небо встречает меня темнотой и призрачными мыслями. Теперь только Я и МОЯ БОЛЕЗНЬ. Больше меня ничто не должно волновать. Ведь либо смерть, либо жизнь. Теперь все остаётся в этом городе. "Здравствуй, Дортмунд." А после я уснула. Время бежало и самолёт уносил меня все дальше от дома. Скоро, совсем скоро, я окажусь там, от куда не будет возврата..

4. Больница

Едкий дым заволакивает всю палату. Врачи нервно суетятся вокруг меня. Какие то приборы пищат и мне что - то вкалывают в руку. После чего я медленно закрываю глаза. Что ж, мне что - то снится. И как бы ни казалось странно, я осознаю, что это сон. Но мне даже приятно, что этот сон вовлекает меня в забытьё. Сон погружает меня в пучины воспоминаний.

««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««<

{ Аллея призрачных роз } (сон)

Стою на асфальте и жду своего парня. Он задержался почти на пол часа, но я все равно жду. Вот, он несётся ко мне запыхавшийся с Розой в руке. Его глаза горят каким то восторгом, но в них отражается что - то неведомое мне. "Да и мне в принципе все равно. И что, что задержался? Это не важно. Главное, главное что он пришел. Уже через год. Один год, я исчезну из его жизни." - отмахнувшись от таких мыслей, я улыбнулась лишь краешками губ и поддалась на встречу парню. Через секунду мы уже стоим друг на против друга и смотрим друг другу в глаза. Его глаза излучают тепло и нежность, мои же грусть и безмятежную любовь. Без слов, он вручает мне розу. Мои руки невольно обхватывают прозрачный пакетик розы и я благоговейно вдыхаю аромат розы. Мне хочется запомнить, эти мгновения на вечно. Невольно шепчу - Спасибо любимый. - после сказанных слов, отодвигаю цветов слегка в сторону и все еще держа его в руках, целую парня. Мои губы нежно касаются его губ, а мои руки обвиваются вокруг его шеи. Бабочки в моем животе окрашиваются в цвет космического звездного неба и ласково заставляют биться сердце. Наш поцелуи длился почти минуту. Но и этого хватило, что бы запомнить вкус родных губ. Они пахли карамелью с привкусом земляники, и орехов. Немного погодя, я осторожно смотрю в глубокие и до ужаса родные глаза и слышу нежное дыхание на своих губах. - С годовщиной принцесса. Прости что опоздал.

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Открыв глаза, я понимаю что не могу вспомнить какой сегодня день и даже год. Мимо проходит мед.сестра. Жестом подзываю его и хриплым голосом спрашиваю.

- Простите мисс. Амалия, а какой сегодня день и год?

Вместо ответа, мед.сестра укладывает меня в постель и просит не волноваться. Что - то щебечет и просит не шевелиться. Ничего не понимая. Я снова погружаюсь в сон. На этот раз туманность погружает меня глубоко в мои страхи.

««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««< { Он с другой } (сон)

Захожу на какую то не знакомую мне кухню, впрочем всю залитую светом. Что кстати мешает мне понять где же это я и кто гремит по другую сторону коридора. Открываю дверь в комнате и выхожу в коридор. Иду на звук и распахиваю первую попавшуюся комнату. Там какая то темноволосая девушка, обнимает парня ногами. А он же в свою очередь со стонами насаживает ее на свой агрегат. От увиденного у меня просто пропал дар речи. Но только сейчас я заметила в парне черты кого то знакомого. Белая накрахмаленная рубашка, мускулистые плечи и вьющиеся каштановые волосы. От ужаса, и не высказанного вопроса, в горле застывает ком. К глазам подступают слезы и я замираю на месте. Девушка перестает громко стонать и таращиться в мою сторону. Я же этого не замечаю. Вместо того что бы остановиться, мускулистое тело еще больше вжимает в стену горячее тело полу-голой девушки. На миг юноша останавливается и что - то заставляет его обернуться. Тут с меня спадает оцепенение и я просыпаюсь.

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Так прошло 2 года. По моим подсчетам, он должен заканчивать 4 курс, а я должна быть на 3. Но это все не важно. Важно лишь то, что курс лечения пройден и можно лететь домой. Теперь я сюда вернусь, только через год и снова начнутся эти муки. Если бы не отец, я бы наверное всего этого не выдержала. Он приехал со мной в Германию и целый год был со мной. Теперь же, мы вместе летим домой. Возможно я слишком сумбурно пишу и сообщаю о том как я, и где я. Но после 2 лет ада, меня наверное можно понять.. Ведь теперь в моей голове лишь встреча с мамой и с ним. "Ждите меня.., ждите.." - пронеслось у меня в голове.

5. Птица предзнаменовения

Схожу с трапа и вдыхаю родной запах. Запах, любимого города. Ветер щебечет песнь воробьев, а волосы спадают на плечи от чего, я невольно вздрагиваю. Россия...осень...холод и грязь. Скоро зима. Все вокруг пропитано призрачным холодом, словно он везде и по всюду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Захожу в квартиру, за мной следом идёт отец. Скидываю обувь и верхнюю одежду, а в следующую секунду уже окунаюсь в приятный запах бекона, тянущийся из глубин квартиры. Не медля отправляюсь на кухню и застаю там маму и Стаса. Моё сердце невольно начинает биться чаще и я замираю. Отец который появился вслед за мной, подталкивает меня ближе к тем кто стоит у плиты и подмигивает мне. Ступая по полу еле слышно, касаюсь платьем пола и стараюсь не шуметь. И вот я уже в плиты. Как оказалось мама и Стас, и вправду готовили вместе ужин. Осознание этого, невольно заставило меня улыбнуться. Не выдержав напряжения, я говорю.
- А вот и я.
Обернувшись на звук, родные просто обомлели и принялись меня обнимать.

Это все что нужно было мне, эти долгие 2 года. Теперь я уверена. Я буду в порядке. Буду, потому что я дома. Буду, потому что я не одна..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я стою на мосту в одних осенних сапогах и осенней легкой курточке. Куртка распахнута, а в лицо дует прохладный ветер. Перед моими глазами проносится вся жизнь. Наша первая встреча, праздники с семьей, первое "люблю", университет, больница и ещё много чего. Последними воспоминаниями были детские. Они невольно заставили меня улыбнуться. Но стоило мне отвлечься, как ветер донёс до меня чей то голос. Это был ОН. Ужас застыл в моих глазах. Я попыталась отойти и отступилась. Так как я стояла на платформе за бортом моста, первое что я ощутила - это пустоту и страшный ветер в лицо и спину. Дикий крик от куда то сверху, заставил меня осознать. "Я падаю с высоты почти 1000 метров, в внизу лёд. Это конец." -последне что я успела подумать. А после последовал оглашающий удар о что - то холодное и жёсткое. Все мои лёгкие жутко болели, а глаза начали закрываться. Последне что я увидела, кровь на моих руках. Боль чудовищно пронзала все моё тело. Пустота была моим спасением.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии