Амелия Смит Харпер

Все детские годы, я мечтала иметь хвост. Всю жизнь хотела иметь связь с природой и океаном. И только одна вещь изменила всю мою жизнь и жизнь моих подруг. Серебряная брошь с переливом жемчуга в лунную ночь сделала нас тайными хранительницами глубоких вод таинственного океана. Наша жизнь изменилась в корне. И никогда уже не станет прежней. Наша жизнь, словно бескрайний океан. Она течёт, меняется и с каждой секундой становится все более чудесной.

- Я, Амелия Смит, говорю во всеуслышание. - "Я горжусь тем, кто я есть. Я люблю свой хвост и свою жизнь.

Бескрайние просторы океана чаруют меня и я готова на все ради них.

Но моя история, полна драм и трагедий.

А как я стала той, кто может все и ничего одновременно?

Пожалуй, об этом вам расскажет мой тайный личный дневник русалки.

Он лежит до сих пор под моей подушкой.

В то время, как я плыву по бескрайнему океану в поисках северной ракушки.

Эта ракушка должна спасти мир людей и водный мир, от гибели морской.

Пожелайте мне удачи, мои любимые друзья."

(С) Амелия Смит(Харпер). Личный дневник русалки.


Рецензии