Конец прекрасной эпохи

Пускай мы с тобой не замужние люди
Но крепкий трос друг меж другом вязали
Увы, все подаются косяки мне на блюде
Уничтожая то все, чему ранее мы обязали

Пусть каждый мог идти своей дорогой
Без встреч и надежд, обязательств
И вроде с тобой не сильно был строгий
Но все разрушает мощь обстоятельств

Не нужно мне было пустых слов и прощений
И взгляда в который так сильно влюбился
Чему в итоге равна сила таких отношений?
В которых каждый на миг лишь забылся

Не знаю как ты, но мне становится сложно
Любить, закрывая глаза, опуская забрало
И вроде уже совсем почти невозможно
Терпеть новые выходки твои и забавы

Я все же стараюсь, борюсь как умею
С собой выдвигая надежду на "дальше"
И может со временем, постоянно старея
Оставлю мир этот - глупости, лжи и фальша

Пока что сие не свершилось, но все же
Всесильна любовь, и всякое ведомо ей прощенье
Пока друг для друга не стали случайным прохожим
В зеркале видя себя - рядом вижу твое отражение

Мой фронт обессилев сложил уж пред Эго оружие
Но если ты правда..
Любишь меня так же сильно
Не сделаешь так, что стало бы все только хуже

Ведь если дальше хуже - значит это лишь одно
В одну сторону идет дама, в другую - юнец
Пытаясь найти в душах прохожих окно
А дальше как в песне. "Прекрасной эпохи конец"

//Да, вернее было бы употребить, что не в песне, а в стихе. но вспоминать один стих в другом как-то не особо хотелось.


Рецензии