Завещание бабушки

Нонешнюю акцию протеста пенсионерки и бабушки со стажем назначаю на сегодняшний июньский вечер! Пусть помру у всех на глазах, но привлеку общественность к нашей проблеме – давят нас и грязью поливают, настоящей и словесной, обладатели автомобилей! Ноябрьский протест дорого мне обошелся: два месяца потом лечилась и от простуды, и от синяков и ушибов. Но поздняя осень – неподходящее для акции протеста время. Улеглась я тогда напротив подъезда в час пик – в восемь утра. Коленки обернула платками шерстяными, поясницу укутала, а на голову три шапки напялила. Гудят машины, пищат, я наслушалась столько оборотов русской речи, сколько за всю жизть не слыхала. Водители – люди нервные, неадекватные… А потом вдруг чувствую: лечу! Честное слово, была в полете…. Но недолго! Очутилась в кустах, под забором садика. «Старая перечница, нашла место в маразм впадать – посреди дороги!» Да я ж детей защищаю! Как энтот во время войны – Александр Матросов – собой дорогу перекрыла, чтоб обратить внимание: рядом детки в садик спешат, а идут они с мамами по дороге, прыгая иногда в грязные сугробы! А куды деваться-то?! Водители всяческих иномарок, ехайте по шоссе, а не по дворам!

Проверю еще разочек авоську… Завещание есть, баночки со взрывчаткой готовы, пузырек с кровищей в карман надо переложить. Да, да, именно завещание! Оформленное по всем правилам, у нотариуса заверенное: «Я, пенсионерка (имя-отчество-фамилия), в добром здравии (смотри справки от врачей) и по собственному почину решаю прекратить свою жизнь на проезжей части под окнами собственной квартиры. В смерти прошу винить городскую администрацию». Да, именно так! Подписи мы собирали, контейнеры с мусором посередь дороги ставили, даже бревно в темноте приволокли с бабами и поперек двора положили, а машины по-прежнему носятся под самыми окнами со свистом. У меня двое внуков. Старший уже школу заканчивает, и за него не так страшно, а малышка в садик ходит. И эти поганцы у ворот садика не притормаживают, а летят как на крыльях. Ну, забыли тротуар положить полвека назад в наших дворах! А чем виноваты мы, жители забытого всеми властями микрорайона Первомайский? Летать же мы не научимся?

Я – бабка ответственная. Пусть жизнь положу, но привлеку внимание к нашей беде. Нет, самый главный в городе, не помню, как его величать, распорядился положить холмики энти в нашем дворе. Так трактора уж больно старательные зимой снег счищали: подчистую смели и сугробы, и холмики эти резиновые… И опять по нашим дворам на улице Советской пролег филиал Ярославского шоссе. С той стороны домов есть дорога, но там всегда «пробка», и обогнать «блохов» (так, кажется, молодежь называет тех, кто всегда тщательно придерживается правил) особо умные стараются по дворам. Хорошо, что внук у меня способный парнишка: я ему интерьнет оплатила на полгода вперед, а он мне пороху сделал с какой-то дымовухой – аж три баночки принес. И алую жидкость, на кровь похожую, принес. Вот теперь я упакована на все сто!

Так. Пора. А чтоб меня опять не швырнули с пути, я себя привяжу к шинам: там все соседи места бронируют своим Ниссанам старыми шинами. Вот их и использую. И, если кто-то из водил меня колесами переедет, то мое завещание с копиями всех документов, отправленных в Королевский Белый Дом по нашему вопросу, всплывет в программе Андрея Малахова. Пусть поговорят тогда на весь Советский Союз про отсутствие тротуаров в наукограде. Одна смерть – и столько шуму сделаю! Не зря помру!


Рецензии
))) Лар, а в славном Первомайском не пытались, вместо бабушек, полицейских лежачих на дорогу укладывать? Лучше даже настоящих, в зеленых жилетках. Был стоячий-сидячий, стал лежачий. И народу польза, и они при деле! А?!

Джулия Лу   12.07.2016 17:06     Заявить о нарушении
Провокаторша!

Лариса Вер   13.07.2016 14:55   Заявить о нарушении