14. 01. 13 влюбленная

Быть влюбленной очень сложно
Все стихи так однородны.
От любви неразделенной
Слезы градом, строки с мраком,
И никто не понимает, что поэт щас погибает...

Снег, зима, похолодало,
Ждать тебя я не устала
Ты пришел и извинился
Вижу, что ты изменился.
Ты дрожишь передо мной,
И стоишь ты сам не свой.
Слышен сердца стук в груди
Молвишь тихо ты: "прости,
Был дурак и испугался, передумал и собрался.
Быть с тобой одной хочу,
Сделаю тебя счастливою."
Мое сердце замерло, участился пульс,
не смогла я вымолвить
Как тобой горжусь!
Счастье безмятежное ожидает нас,
я всерьез влюбленная и
Лишь огорчает в нас,
 не произнесенная горстка глупых фраз: "я люблю тебя" - от тебя -сейчас!

Вечер, темень, холодно,
Мне немного голодно.
Я сижу одна,
В ожидании сна.
Как сейчас хочу,
Быть с тобой вдвоем
Обнимать тебя,
Засыпать любя,
И сопеть тебе
В ухо одному,
Не отдам тебя
 больше никому!


Рецензии