Соловьиная охота. Вступление

Мы не выстоим брат!! Их слишком много!!
Гончие обступали их полукругом, оставляя за спиной лишь широкую реку. Словно охотники, загнавшие свою добычу.
- Нужно отступать! Скорее прыгай в воду! - молодой воин спешно попятился назад, с каждым шагом увязая в мокрой речной гальке.
- Стой где стоишь, мы утонем в реке, мы слишком тяжелые! - слова рыцаря оборвал резкий рык - одна из тварей бросилась в сторону юноши.
Реакция Фласа была мгновенной. Резко метнувшись в сторону своего спутника он встал на пути гончей. Для остальных тварей это послужило сигналом к началу атаки. Одна за другой они начали стремительно сокращать дистанцию до рыцарей.
Взмахнув мечем Флас прервал атаку первой из них, что рванула в сторону юноши. Соскользнув с железного намордника, лезвие разрубило плечо и бок гончей, от чего та неистово взвыла и откатилась в сторону.
Не успев толком опомнится, рыцарь развернулся в сторону остальных и успел увидеть лишь летящую ему в лицо пасть твари. Он каким-то чудом закрыл себя щитом, ощутив толчок такой силы, будто его лягнула лошадь. Удар вывел его из равновесия и заставил отшатнуться назад, увязая в проклятой гальке.
Его молодой напарник тем временем уже стоял в реке по щиколотку и лишь чувство долга не давало ему бросить учителя. К своему ужасу он увидел одну из тварей, рвущуюся в его сторону. Он выхватил меч и невольно встал в защитную стойку, ожидая броска, но гончая не торопилась кидаться, предпочитая выждать удобного момента.
Дела у них обоих шли плохо. Флас почти ни секунды не мог передохнуть, гончие рвались в его сторону постоянно, атакуя со всех углов. Лишь щит спасал его от этого натиска.
В очередной раз закрывшись им, он сдержав атаку, немедленно открылся и нанес точный и быстрый удар, проткнув тварь насквозь прямо через хребет. Та взвыла и обмякла, заливая прибрежные камни кровью, распаляя остальных. Рыцарь почувствовал приятное жжение в руках - его ярость начинала обретать силу и разжигать пламя внутри него.
Молодой воин тщетно пытался защититься от натиска гончей, она словно вихрь кружилась вокруг него, будто чувствуя страх. С каждым шагом она приближалась все ближе, и в какой-то момент замерев на месте, резко прыгнула на юношу . Тот не успел ничего сделать. Поваленный в воду он вдруг почувствовал насколько тяжелы его доспехи, и насколько сильно прижала его гончая к каменной гальке. Он не выпуская меч из рук со всей силы ударил эфесом по морде твари, но та только сильней рассвирепела и тут же вцепилась ему в руку. Дикая боль прорезала тело и он вскрикнул. Со всей силы он попытался ударить гончую другой рукой, но тщетно, она забралась на него целиком, и он вдруг понял, что проиграл. Боль была жуткой, в глазах мерещились вспышки и искры, рыцарь чувствовал как все новые волны боли прокатываются по телу. В паническом ужасе он метался, пытался схватить тварь за пасть, но все было напрасно, его намертво прижали ко дну.
И вдруг алый свет залил ему глаза. Он увидел раскаленное лезвие меча около головы гончей, а воздух вокруг наполнился огненными искрами. Юноша был уверен, что ему мерещится все это.
"Видимо я умер и вот оно... мое освобождение" - но в это самое мгновенье Флас схватил его под руку и с силой поднял на ноги. Боль от раны при столь резком подъеме была настолько сильной, что он чуть не отключился и больше не сомневался - он точно живой. Увиденное в следующее мгновенье на берегу, заставило его снова усомнится в реальности.
Яркие вспышки освещали берег реки и отражались от мокрой гальки. Меч его учителя раскалился до красна, и при каждом ударе пламя вспыхивало прямо из тел гончих, заставляя их раны плавиться и гореть словно угли. Запах паленых шкур наполнил воздух, а Флас все не останавливался. Он был словно демон, выжигающий всех на своем пути. Ряды гончих заметно редели. От неполной дюжины их осталось всего четыре, и они явно потеряли былой запал, предпочитая теперь держать дистанцию.
Флас был намерен убить их всех, но твари видя истлевшие трупы своих сородичей, явно не хотели повторить их участь. Они были весьма разумны, даже слишком.
Меч постепенно остывал, как и ярость рыцаря. Он неспешно шагал из стороны в сторону, пытаясь подловить своих противников, но те явно были более не намерены продолжать бой.
Тихий свист донесся со стороны леса. Гончие как одна, немедленно ринулись в чащу, позабыв о своих противниках. Они скрылись в полумраке так же стремительно, как и появились из него. Теперь только журчание воды и шепот ветра нарушали тишину.
Юный воин смотрел на поле боя, на опаленные трупы их противников и на своего учителя, который внимательно всматривался в темноту леса, будто рассчитывая там кого-то увидеть. Он рыскал глазами среди деревьев, но не мог ничего разглядеть. Лишь шелест листьев доносился оттуда, куда секунду назад скрылись безжалостные твари.
Занимался рассвет, и кровавое зарево постепенно освещало горизонт. Рыцарь стоял без движения, его напарник, присел на одно колено и с большой осторожностью разглядывал свою прокушенную руку.
"Нам нужно спешить." - Флас присел рядом со своим юным учеником и начал разглядывать укус - "Рана не смертельная, латы спасли тебя, иначе бы точно откусили руку и ты бы уже был мертв"
"Учитель что это было?" - глаза юноши были широко раскрыты и он тяжело дышал от адреналина и боли в руке.
"Это были гончие" - Флас аккуратно снял латный щиток, отстегнув ремни и начал перевязывать рану куском своего шейного платка.
"Нет, что ЭТО было такое? - и указал на меч.
Рыцарь аккуратно но туго бинтовал прокушенную руку. Не поднимая головы он сухо ответил - "Это то, чему тебе предстоит научится" - и сильно затянул последний узел. Юноша стиснул зубы, но стерпел.
- "Нам нужно выдвигаться. И как можно быстрее добраться до столицы. Совет должен узнать обо всем, что произошло"
- "О чем именно? О гончих?'
- "О войне." - Флас встал с колен и протянул руку своему ученику - "Мы должны торопиться. Еще одну ночь мы тут не переживем".

Несколько безмолвных фигур наблюдали за спешно уходящими вверх по реке рыцарями. Темные плащи из шкур хорошо скрывали их в чаще. Около них прямо на лесном ковре из листьев и веток лежали гончие, не проявляя к рыцарям больше никакого интереса.
- "Нужно избавиться от них. И немедленно!"
Одна из фигур развернулась и неспешно зашагала в глубь леса.
- "Пускай идут, они не представляют интереса для стаи" - голос у него, как и шаг, был тихий, но твердый.
- "Они видели нас. Видели логово. Мы видели магию этого рыцаря, он не простак. Они выжили и теперь предупредят остальных." - нотки сомнения не оставляли говорящего.
- "Это не имеет значения.... Они уже проиграли."- с этими словами фигура продолжила свой шаг и вскоре окончательно скрылась в глубине деревьев. Вслед за ней, последовали остальные. Одна за одной они растворялись в темноте чащи. Казалось, что они сами несли вокруг себя эту тьму. Спустя мгновенье снова послышался тихий свист, и гончие тот час побежали вслед за хозяевами. На берегу не осталось ни души. Сквозь листья деревьев в лес начали пробиваться первые лучи солнца. Тишину нарушило робкое пение птиц. Лес ожил.
Тем временем силуэты рыцарей становились все меньше, и вскоре скрылись за поворотом реки.
До ближайшего города был почти день пути.


Рецензии