Прости, за твое одиночество...

Я совершенно не умею говорить слово прости, но все же прости меня. Прости, за твое одиночество.
Прости за то, что не с тобой, не рядом не поддерживаю, так редко говорю с тобой.
Особенно сейчас, когда нужно заработать много денег, отдать, вложить, купить. Купить новую квартиру и ты вкалываешь, как проклятый на этой своей работе! День и ночь выделяя пару тройку часов на сон.
Тебя, часто мучает бессонница, голова болит от проблемных мыслей и забот…
В бессонницу ты сидишь, подперев руками голову, и думаешь обо мне…
В тебе борются два чувства обида боль за то, что не рядом и трепетное чувство теплое как солнце…
Ты сидишь за столом, рядом календарь от чего-то черно-белый с белым полем и огромными цифрами. Сейчас июль на календаре большая черная цифра три за окном за дома спряталось рыже-красное солнце.
Вечереет…
И в этот вечер меня опять нет рядом. Обреченно вздыхаешь и вместе с вечером, который тенью крадется по аллеям с ним вплотную идет одиночество…
Ты абсолютно один в этой не своей квартире. Одиночество давит на плечи как мешок, с песком делая воздух тягучим и вязким.
Ты отрываешь листок календаря, сминаешь его и кидаешь в урну в углу.
Еще один день без меня прошел.
Прости меня за это одиночество. В твоем одиночестве виновата только я и никто больше…
Знаешь, я умею признавать свою вину. Вот только от признания собственной вины не легче. Все та же боль тупая, ноющая, разрывающую грудь из-за того что оставила, бросила, покинула.
И тихий шепот слов: «прости меня за твое одиночество…»

25.06.15.


Рецензии