Потерянные во времени... Глава седьмая

Она смотрела в окно и думала о Жизни и Людях,которые словно Вспышки мелькают в ней.Хотелось удалить Лишнее,оставляя нужное.Допив бокал Шампанского,она свернулась в позе эмбриона и уснула...Днем она проснулась от мелодии звонка.Номер был не подписан.Она удивилась.Ответив на звонок,она услышала Его радостный Голос:
-Привет ,милая Энджи.Как же я соскучился по тебе.
Она обрадовалась ему и засмеялась ,спросив:
-Привет. Где ты? Откуда?
Он рассказал ей ,что утром прилетел из Мюнхена ,потому что ужасно соскучился по своей маленькой девочке.
Она была ему очень рада.Его номер был тем же;что и был...Просто телефон всех обезличил...Так он удалил из её жизни Всех...И ей самой придётся подарить имена нужных в списке её телефонной Книге.
-Девочка моя, ангелочек мой, ты что мне не рада? -
его голос звучал взволнованно и одновременно нежно, и заботливо.
-Собирайся ,Душа моя,через час я заеду за тобой ...
Она поднялась с кровати и ушла в Душ.
Вода смывала остатки вчерашних грустных мыслей.И она улыбалась тому,что произошло
с её телефоном...и тому,что позвонил тот, кто всегда мог собрать её воедино своими губами, и прикосновениями...Выйдя из душа,она промокнула своё загорелое тело полотенцем.Струйки воды капельками стекали по её длинным белокурым волосам.Она нанесла на лицо легкий мейкап, выделив свои кошачьи глаза,на губы нанесла фруктовый блеск.Посмотрев на себя оценивающе, она улыбнулась своему отражению.На нее смотрела тигрица с глазами невинного ребенка.Открывая шкаф,она выбрала длинное платье в пол,которое выгодно обтягивало её грудь и шикарные бедра.Она достала флакон с его любимыми духами.Войдя в его облако аромата,она поняла наконец ,что теперь одета полностью...Посмотрев на отражение в зеркале,грациозно выгнув спину,муркнула себе в ответ.Раздался звонок и его радостный голос сообщил: -Я приехал.И жду тебя.Она улыбнулась и взяв сумочку покинула стены своей обители.
Он ждал её и волновался ,словно встречал впервые.Лёгкая дрожь пробивала его тело.Розы своими шипами кололи его пальцы.Он увидел ее и остолбенел.Навстречу ему шла шикарная блондинка в длинном, черном платье.Её локоны создавали причудливые формы, радостно прыгая по её плечам,словно пружинки.А аромат её духов доносился до него издалека.Он так любил этот запах ;он узнал бы его из тысячи потому,что его носила только Она. Он обнял её, прижимая сильно к себе и сказал: Энджи,как ты прекрасна, моя дорогая.Как же я люблю этот запах, так пахнешь только ты. Я тебя обожаю. Поцеловав её губы,он облизнулся.
-Какая же ты вкусная, моя чаровница.
Она улыбнулась ему в ответ,ей очень нравилось всегда его удивлять ...
Он заботливо посадил её в авто....И машина унесла их в направлении, известном только им Двоим...


Рецензии