Стыд

Предисловие.Эти эротические стихи не мои, они ходили в народе в устной передаче.Мне было 15 лет я учился вГ ПТУг .Симферополя.Фамилию парня который рассказывал этот стих я помню Коля Кукушкин. Название  «Стыд» Меня любила ты давно ,в ответ на ласки ,целовала.Я соблазнить тебя хотел и ты иного не желала.Однажды летнею порой, в колхозном нашем садике под бледною луной, мы встретились с тобой. Была ты в сарафанчике с распущенной косой ,вчера ты мылась в бане готовясь быть со мной.Я долго колебался искал куда бы лечь, а время продолжало неумолимо течь. Стог сена в отдаленьи сомненья разрешил и мысли ясно мыслили. И член уже стоит и тут мое спасенье она мне говорит .»Ну что же  ты мой миленький когда же мы начнем,здесь нету никого вокруг, ведь только мы вдвоем .Сейчас я платье подниму, трусы спущу к ногам ложися на меня скорей себя тебе отдам.Шершавыми губами я грудь ее ласкал,обятьями тупыми я стал ее сжимать.Куда же ты мой миленький, да нет повыше лезь,ой что-то я не попаду, ты видишь весь дрожу.»Пусти сама вложу ,ты руки свои миленький ко мне под зад засунь и глубже ,глубже сунь,ах как же было хорошо и где-ты раньше был и что меня такому никто не научил.Пойдем же к речке поскорей, ты видишь я в крови, пойдем и смоем по быстрей следы своей любви.Ну вот я чистая опять и твой уже обмыт, дай мне его поцеловать, чтоб не был он забыт.А ты прижмися своим ртом туда где волоса ,ведь там моя краса.» Вот так все ночи напролет, любовь любили а о последствиях конечно позабыли. Герой наш с каждым часом чах и вскоре заболел. Вселился в него страх за свой грешной удел.А героиня каково полнеет с каждым днем, о нем забыла уж давно но шутит все с огнем.И тело ее белое как сахар с молоком,  терзали руки сильные сроднилась со стыдом.               


Рецензии