Хроники великого духа. Часть шестая

11 июня. Совещание у Главного

Веду и Валургм в ресторане, усевшись за столик неторопливо читали меню.
А в это время, в кабинете Главного шло совещание. Зала была полностью заполнена Кураторами, всех рангов и статусов, но объединяло  их одно общее чувство - страх.
Главный говорил спокойно и медленно, как бы давая возможность каждому из присутствующих понять, что для него нет избранных среди Кураторов, что все они равны перед ним.
 - Я не буду сейчас разбирать и анализировать работу каждого из вас, вы все в разной мере и в силу своих возможностей выполняли свои обязанности. Как вы это делали и какие инструменты использовали, теперь это не имеет никакого значения. Важно другое:
- Каждый из вас в течении сегодняшнего дня,  должен подписать новый договор, где он подтверждает согласие выполнять приказы новой власти на Земле. Уверен, что найдутся и такие среди вас, которые откажутся работать по новым правилам, для них хочу сказать отдельно. Отказавшиеся работать под моим началом, после согласования будут отправлены на другие планеты где у власти находятся Темные Силы, согласно вакантным местам, оставшиеся попадают под закон утилизации Кураторов.

-Арбинус! - Главный подозвал к себе помощника, - Будь любезен, проведи наших гостей в рабочую комнату, где ты зачитаешь им новые правила работы и объяснишь, как подписывать договор.
- Слушаюсь, Великий! - поклонившись Главному сказал Арбинус, - Господа, попрошу всех следовать за мной!
- Нет, не всех!Термириус Небелиус. Брамириус останутся со мной, я продолжу с ними беседу, все остальные могут идти с Арбинусом и знакомиться с документами, - добавил Главный.
Арбинус открыл входные двери и Кураторы последовали за ним. В кабинете остались три элитных Куратора, самых больших мировых государств в материальном слое Земли.


12 июня Термириус, Небелиус, Брамириус

Главный пригласил всех присесть, а сам остался стоять, показывая этим жестом, кто тут начальство и одновременно своё дружеское расположение к испуганным Кураторам.

- И так, вы понимаете, почему я хочу переговорить с вами?

- Да, Главный, - почти одновременно ответили они.

- Вы курируете, самых могущественных правителей на Земле, вы фактически управляете всем мировым порядком, мировыми финансами и контролируете все мелкие государства. Кроме того, вы имеете неограниченный доступ на мыслительные процессы своих подопечных. Надо ли мне вам объяснять, что время вашей работы на Темные Силы закончилось и что вы, не имеете права выполнять приказы Валургма?

- Главный, а почему до сих пор не решён вопрос с Тринадцатым Жрецом, ведь это он по старым правилам, управлял мировой элитой материального мира? Именно Жрец выполнял приказы Дьявола напрямую? И хотя, канал у него забрали, он и 12 учеников по - прежнему приказывают, что и как делать нашим подопечным? - спросил Брамириус.
-Да, да, да -  поддержали своего коллегу  Термириус и Небелиус, - Это главный вопрос для нас! Мы не знаем, как дальше работать?

- Пусть участь Жреца и 12 учеников, вас больше не тревожит. Жрец и вся его элита, всего лишь смертные люди! Вопрос будет решён в самое ближайшее время. Куда важнее  для вас всех другое: вы готовы работать под моим началом? Готовы выполнять мои приказы? Прошу, отвечать мне сейчас же и не вздумайте мне лгать! - повысив голос сказал Главный, - Я жду! Кстати у меня ещё один вопрос, кто из вас уже рассказал своим подопечным о приходе новой власти на Земле?

-Я рассказал, Александеру! Он должен знать, иначе он может не выдержать психологического напряжения! Что касается работы, то я готов подписать сегодня договор и полностью подчинятся твоим приказам Главный! Однако у меня есть небольшая просьба к тебе, можно? - высказался первым из всех Термириус.

- Говори, я вас собрал для того, чтоб мы оговорили все варианты ваших новых задач и условия их выполнения.

- Мне бы хотелось, и я уверен, в этом меня поддержит и другие Кураторы, чтоб ты Великий, хоть иногда советовался с нами, перед тем, как отдавать приказы! Только не обижайся, Главный, но мы столько тысячелетий находимся на Земле и очень хорошо знаем всю систему управления людьми в материальном мире. Да, что там уж скромничать, мы ведь фактически были первыми помощниками у Дьявола в построении всей этой архитектуры мира! - сказал Термириус и сам испугался своей откровенной смелости.

- А разве я деспот, как ваш Дьявол? Не могу обещать, что буду советоваться с вами, но учитывать ваше мнение и знания в мире людей обязательно буду. Это все вопросы Термириус?

- Да, Главный! - Куратор встал и поклонился Новому Богу, - Я присягаю тебе в верности и буду служит Высшим Силам Света, чью власть ты представляешь на Земле.

- Хорошо, Термириус! А теперь я хочу выслушать Брамириуса.

- Я не говорил никому из людей об изменениях в Высших Мирах. Кроме того, сейчас это не рационально делать, время Нумерного заканчивается и мне нужно выбрать новое человекоорудие. Меня, как и всех остальных Кураторов государств материального мира,  волнует Тринадцатый Жрец! Но, я уже получил исчерпывающий ответ на эту тему, остаётся надеется, что ты быстро решишь эту проблему и тогда я смогу полноценно работать по твоим приказам. Тебе ведь известно, Главный, что Жрец делает все для того, чтоб начать мировую войну? Как на мой взгляд, его нужно остановить и медлить с этим нельзя. Кроме того, эти безмозглые ученики, уже такого наворотили за последние годы, так всех запутали, что даже мне, тому кто помогал прежнему Жрецу выстраивать пирамиду, с трудом удаётся понять где и когда и, тем более кто вмешивается в ход событий. Тринадцатый Жрец и ученики ненавидят друг друга, пытаясь захватить  полномочия. Жрец без канала связи - это всего лишь бутафорская кукла, а недоученные ученики и того хуже, напоминают тайфун, который сметает все на своём пути.

-Ты выбрал уже новое человекоорудие? - спросил Главный.

- Как я могу это сделать не согласовав с вами кандидатуру? Ну, а во-вторых, чтоб определиться, мне необходимо знать, какие планы у вас по данному вопросу, возможно вы вообще планируете стереть это государство, возможно так ...возможно иначе.... одни вопросы, но у меня нет ответов на них. Я не привык работать в слепую и уж тем более, планировать свои действия день в день. Я составлял планы на десятки лет вперёд, чтоб мои помощники успели подготовить необходимую почву для их реализации! А сейчас, что? По-старому работать уже нельзя, а по-новому ещё нельзя! У меня задействованы миллионы людей по всему миру... и что теперь прикажите делать? Всех в расход, завершить многоходовки, отзывать своих помощников в странах - марионетках? Что делать? - перевозбужденный и возмущённый Брамириус, начал переходить от нормальной речи на крик, - Что делать, Главный? Я при всём своём желании не могу разрушить то, что мы с Дьяволом строили три тысячи земных лет! - Брамирус уже не мог себя сдерживать, - Можно мне закурить?

- Да ради, Бога! Кури, может тебе и виски дать, чтоб ты успокоился и поостыл слегка?

- Не откажусь!

- Я тоже! - сказал Термириус.
- И… я тоже …хочу виски и самую большую гаванскую сигару!  - попросил  Небелиус, понимая, что когда придёт его очередь отвечать на вопросы Главного, выпить ему уже никто не предложит.

-Ужас! Да, вы  тут все алкоголики, как можно вам доверить, управление государствами, - улыбаясь сказал Главный, но тут же распорядился и на столе возле Кураторов появились бутылка с виски, хьюмидор с сигарами и фрукты, - Ну и планета мне досталась - зашибись!


13 июня. Договорной чип

Дверь отворилась и из кабинета Главного вышли трое Кураторов.

-Ну, что тут скажешь, остались живы и на этом Слава Богу, - сказал Брамириус.

-А если бы отказались ему присягнуть, думаешь отправил бы нас на космическую свалку? -спросил Термириус, - хотя не факт, что опасность миновала полностью, как думаете?

-На фиг всё! Я такого страха натерпелся, когда меня допрашивал Главный, что сейчас хочу только одного, как можно скорее удрать отсюда, - произнёс полушёпотом Небелиус, оглядываясь по сторонам, - Вы как хотите, а я делаю ноги из этого дворца Света и Добра, пока ребята! До новых встречи!

Однако, улизнуть никому удалось, дорогу им преградил Арбинус.

-Прошу вас, следовать за мной в комнату для подписания договоров, - строго сказал помощник Главного.

-Так, мы же вроде того... ну, как бы уже присягнули на верность и дали согласие выполнять приказы? - обратился с вопросом Небелиус.
-Друзья мои, бюрократию ещё никто не отменял, вот подпишите договора и свободны, - ответил Арбинус указывая на дверь в комнату.

-Кровью подписывать будем? - спросил Термириус.

-Шутишь! Светлые не используют для подписи кровь... всё намного проще, вам вставят специальный чип, и в момент  нарушения договорных обязательств, вас разнесёт на тысячи мелких кусочков, - с улыбкой объяснил Арбинус.

-Ахренеть! И это называется Добрые Светлые Силы!?- не сдержав своих эмоций воскликнул Брамириус, - Да Дьявол по сравнению с вами Чистый Ангел будет!

Но, в комнату вошёл, как и остальные Кураторы. Арбинус закрыл дверь, повесив на неё служебную табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ, ИДЁТ ОПЕРАЦИЯ"

14 июня Время не ждёт

С Кураторами вопрос был решён, никто из них не отказался подписать договор, но это совсем не обрадовало Главного.

Неспроста Сам, создал межгалактическую комиссию по  Кураторам, они стали слишком ненадежными в своей работе. Куда проще было работать с Уицраорами - демонами великодержавной государственности, они были существами хищными, но однако имели душу и сердце. А Кураторы... они слишком умны и техничны, а в последнее время стали ещё и непредсказуемы.

Главный понимал, что ему придётся работать на планете с тем материалом, который остался от предшественников и это его удручало. Сам практически не дал Новому Богу, времени на переходной период. И хотя все тонкие миры Земли были уже преобразованы: построены новые слои и сокращены до минимума все демонические, оставалось начать самое сложное - материализацию...

- Ну, да ладно! Пора принимать решения! - сказал Главный и соединился с Веду, - Приветствую, тебя Дух! Когда ты завершишь переговоры с Валургмом? Да, нет я не тороплю тебя, но напоминаю, что время не ждёт! Нам надо, как можно быстрее встретиться и обсудить, что делать с Тринадцатым Жрецом! Хорошо, хорошо...делай, как считаешь нужным... и сразу ко мне, я жду тебя! До встречи!

Главный знал, что от результатов беседы Веду и Валургма зависит дальнейший ход событий: если Дьявол согласится помогать, то преобразования в материальном мире будут быстрыми и с минимальными потерями, если же - нет, тогда... тогда начнётся битва!

- Как это было правильно, направить Веду на Землю! Без его помощи, я не смогу уложиться в назначенные сроки, - подумал Главный и громко сказал, - Арбинус, зайди ко мне, сейчас же!

15 июня. Экраны

Главный отдал срочные распоряжения Арбинусу и включил все экраны, чтоб посмотреть, что происходит в материальном мире людей.
Картинок слишком много, но Бог успевал просматривать всё.
Вот родился новый человечек, мама плачет и смеётся одновременно от счастья, а возле них стоит существо с белыми крыльями и радуется рождению ребенка.
А рядом, но уже на другом экране, видно как молодой парень в военной форме подорвался на мине, он истекает кровью и кричит : «Мамочка, как больно,мама!», но возле него стоит другая женщина, вся в черном и это Смерть пришла закрыть ему глаза.
Влюбленные целуются на парковой алее, они не могут оторваться друг от друга и сердца их бьются в унисон, а рядом из урны старик пытается достать пустую бутылку от пива.
Вот летит самолет, пассажиры не догадываются, что через несколько секунд будет взрыв… Бах, бах, бах… самолет загорелся, внутри салона паника, крики…, но никто из них не спасется! 
А на этом экране кабинет президента, он готовится выступить на ТВ, с речью. Суетятся помощники, телевизионщики -выставляют свет и камеры. Президент злится, ругается всякими нецензурными словами, проклиная всех… но вот, режиссер командует: «Начали!» и лицо руководителя государства, моментально меняется и он добрым и спокойным голосом говорит на камеру: «Дорогие мои соотечественники…»
Чуть дальше  на экране видно, как хирург берет деньги у женщины. Она в слезах, смотрит молящими глазами на врача, и повторяет одну и туже фразу: «Спасите его, спасите его, спасите…», доктор кивает в ответ и кладет конверт с деньгами в карман, зная что больному которого, он сейчас будет оперировать уже ничем нельзя помочь…. Он просто разрежет его, сделает стандартные манипуляции, а потом зашьет…
Картинки на экранах мелькали одна сменяя другую, а Главный продолжал смотреть.
- Ужас, о ужас… Какие странные существа эти люди… Сколько в них доброты, красоты, сердечности и одновременно мерзости, злости, ненависти… но больше всего лжи, лжи… - думал Главный, - Смогу ли я изменить эту планету? Сделать их по-настоящему счастливыми… ведь Земля удивительная… 

16 июня. Земля

- Земля удивительная! Но увы, какая-то не совсем удачная. Сам умеет удивлять, - подумал Главный, - Хотя это мог быть и такой  Высший план развития этой планеты. Насколько мне известно, на Земле было восемь попыток развития цивилизаций и живущих на ней существ, возможно не всегда это были люди такие, какие они есть в настоящее время, но это уже неважно.
В последний раз, когда всё начали создавать заново и, в первую очередь, не материальные слои, а различные тонкие миры и населять их существами для создания внутренней иерархии управлением планетой, произошел сбой.
В это время шли очень важные межгалактические войны на нескольких уровнях,  в которых принимали участия не только существа высокоразвитых систем, но и Великие Планетарные Духи.
В результате чего, изначально выстроенный Высший план был частично искажен.
Как правило, когда выстраивается внутренняя система любой планеты, её временно изолируют от всех космических энергий и влияний, защищая очень мощным энергетическим полем, через которое в процесс построения исключается вмешательство со стороны.
Достоверно никому, кроме Сам неизвестно, что произошло в тот момент, но поле неожиданно, было на короткий срок отключено, в результате чего на Землю, вернее, в её тонкие слои проникли Темные Духи Вселенского Дьявола, которые начали битву со Светлыми Духами, для того, чтобы отвлечь их внимание.
Они не только вмешались, своей мощной энергией, в построение высших иерархий Светлых Сил, которым было поручена эта работа, но и занесли на планету специально «выращенный» в тайных лабораториях Темной Звезды – энергетический вирус.
Битва длилась недолго, Сам направил на планету подразделение межгалактической гвардии,  защитное поле восстановили, но энергетический вирус был уже занесен и удалить или уничтожить его полностью не удалось.
В результате чего, остановить или изменить процесс развития и построения уже было невозможно.  Земля начала развитие новой человеческой цивилизации по измененному плану.
Понимая это, Сам принял решение отдать власть на планете - Темным Силам на длительное время, однако, параллельно уравновесил баланс Светлыми Силами, в необходимом для их борьбы количестве.
Чуть позже, шесть тысячелетий тому назад - Сам приказал доставить на Землю тайные грузы, в одном из них находилась Капсула с клеткой, в другом Капсула с особенным Существом. 
Это было  идеальное оружие, которое Силы Света должны были материализовать в образе человека,  пропустить через «жернова» человеческих жизней, обучить всему и подготовить к выполнению Сверхмиссии.

- Да, да… Избранный! Именно, он всё изменит! – сказал Главный, - Когда я с ним говорю, мне  так хочется сказать ему всю правду, но … но нельзя… пока нельзя… 

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОЧИТАТЬ С НАЧАЛА
ВСЕ ЧАСТИ ПОВЕСТИ «ХРОНИКИ ВЕЛИКОГО ДУХА»

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ



ВТОРАЯ ЧАСТЬ


ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
http://radchenko-anna.com/xroniki-velikogo-duxa/


ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ


ПЯТАЯ ЧАСТЬ

http://radchenko-anna.com/xroniki-velikogo-duxa-chast-pyataya/


Рецензии