Вы не видели радугу?

«Вы не видели радугу?» Именно с таким вопросом, три месяца назад, ко мне подошел парнишка лет десяти. Он был в лохмотьях и босой. Его ясные голубые глаза отражали все прекрасное, что есть в этом мире. Позже я узнал, что этот мальчик сирота и сбежал из детдома, чтобы найти радугу. Я решил, что его нужно вернуть в детдом, но он этого не хотел.
Честно говоря, я не любил на тот момент детей, но этому мальчонке мне захотелось помочь. Личная моя жизнь только начиналась, так как я сперва решил, как говорится, встать на ноги. Мне уже 27 лет. Родители хотят внуков, а я хочу построить великолепную карьеру. Сейчас у меня есть девушка, которую я сильно люблю. Родители тоже не против, но я все никак не могу решиться на этот шаг, шаг под названием семейная жизнь. Ну, не готов я к этому. И вот сейчас, когда появился этот парнишка, я решил проверить себя, готов ли я быть заботливым и хочу ли собственных детей.
Итак, мы составили свой маршрут, на работе я взял отпуск, и мы уже готовы были отправиться в путь. План мы составляли около месяца. Но я все еще не знал, что мы именно ищем. Так же к нам присоединилась моя девушка, Света. Она очень рада была помочь, так как хотела и любила детей. Ее стремление помогало мне морально.
- А зачем тебе радуга? – спросила однажды Света.
- Понимаете, - начал объяснять мальчик. – Моя мама перед смертью сказала мне, что я найду свое счастье на конце радуги. Вот я и ищу.
- А-а-а, ну, тогда, понятно, - недоверчиво проговорил я.
- Между прочим, она была права, - встала на защиту Света. – Именно на конце радуги можно найти свое счастье.
- Хорошо, - сказал я. – Я верю.
- Ну, вот и хорошо, - улыбнулась Света.
Миша, так звали мальчика, тоже улыбнулся. Я подошел к Свете и обнял ее, а потом потрепал мальчика по голове и пообещал, что мы найдем радугу.
Ну, вот время моего отпуска началось, и мы отправились в наше долгое путешествие. Нам пришлось побывать много где, мы много чего увидели, но радугу так и не нашли. За этот месяц мы сильнее привязались друг к другу. И когда надо было возвращать Мишу в детдом, он и Света даже расплакались, а я, как обычно, сдержал свои чувства. Но когда мальчик посмотрел на меня, я понял, что он узнал,  какие чувства у меня были на душе.
- До скорой встречи, крикнул Миша. – Не скучайте без меня.
После того, как мы вернули мальчика в детдом, прошло три недели. Было очень скучно без него. Я сделал все-таки этот трудный для меня шаг и попросил у Светы руку и сердце. Если бы вы только слышали, как она кричала от радости.
Чуть позже Света призналась мне, что хочет усыновить Мишу. Я одобрил эту идею, ведь я сильно привязался к нему. Мы собрали все нужные документы и в день, когда надо было забирать Мишу, выяснилось, что он снова сбежал. Мы решили сами его отыскать. Поиски были не долгими. Нашли его на старом высоком холме за городом.
Он стоял на самом краю и плакал. Мы подошли ближе, Миша повернулся к нам.
- Вы обещали найти, - со слезами на глазах, сказал Миша.
- Мы решили тебя усыновить, - сказала Света. – И поэтому можно не искать ее. Мы твое счастье. Разве ты не мечтаешь о семье?
- Но как же радуга?
И как только Миша сказал эти слова, пошел сильный дождь. Света обняла плачущего Мишу, а я подошел и накрыл их своей кожаной курткой. Когда дождь закончился, появилась огромная радуга. Причем один конец ее опускался прямо на нас.
- Вот я и нашел свое счастье, - еще крепче обняв Свету, крикнул Миша. – Как и говорила мама.
Последние слова Миша проговорил шепотом и посмотрел своими ясными голубыми глазами на небо.


Рецензии