Экспериметальная тюрьма...

Посв. психологу Ольге Горбуновой.

Не знаю, почему мне пришла такая идея, но я буду постепенно раскручивать сюжетную линию ...

Она была психологом, совсем ещё молоденькой. И сюда в Тюрьму "особого типа" поступила на практику.
Эта была тюрьма-эксперимент, тюрьма-исследовательская лаборатория. Осужденных здесь не расcтреливали, не сажали на электрический
стул. Им просто стирали память. Просто полностью ликвидировали их личность. Их мозги были чистыми как отформатированные
дискеты. Я думаю, иные бы конечно предпочли бы смерть за свои проступки. А эти ... эти доживали свои дни совершенно ничего о себе не зная.
Пустышки. Органические пустышки.

- Это Джон. Серийный убийца. С ним вам предстоит работать. Сначала мы хотели его усыпить, но потом решили отдать его Вам.
Джона привезли в инвалидном кресле.
- Он понимает, что я говорю ?
- Думаю, нет.
- Только мне кажется, что всё что вы делаете, мэм, просто пустая трата времени.
Джон тупо смотрел немигающим взглядом куда-то в стену.
- Джонни ты умеешь говорить ?
Джон немного перевёл взгляд на психолога, а потом опять потупил свой взгляд и уставился на инвалидное кресло.
Джон долго смотрел. Потом завыл и по лицу его ручьями покатились слёзы.
И охранник отвёз его в камеру.
- То что Вы делаете - бесчеловечно, - обвиняла молодая практикантка-психолог директора тюрьмы.
- А вы хотели чтобы он продолжал насиловать и убивать ? Подумайте ...
- Но, это ведь теперь ... Я даже не знаю, как описать это их состояние.
- Знаю.

<...>

Через год Джон уже рисовал. Рисунки эти были не такие уж и красивые, но для человека, которому стирали память, это было уже достижение.
Ещё он научился читать по слогам. И просил меня чтобы я принесла ему, какие-нибудь новые стихи. Ему почему-то понравилось читать стихи.

<...>

- Привет, Джон.
Джон улыбнулся и посмотрел на меня:
- Прр ... при ... вет.
- Я принесла тебе новые раскраски как ты просил и игру "МОНОПОЛИЯ".

<...>

- Хватит, мэм. С вашим Джоном нужно заканчивать. Я жалею, что мы не усыпили этого
поганца, после всего того, что он сделал.
- Вы ничего не понимаете. Возможно, это прорыв в психологии. Человек полностью стал другой личностью !
- Вы что, ещё ему и ноутбук, сюда притащите ?
- Надо будет притащу ! И знаете, что ? Коли Вы меня впутали в это дело, давайте
Я буду сама решать что делать, а что нет. Договорились ?

<...>

- Это безумие, Доктор Лин. Джон - абсолютно новая личность в новом теле.
- Нет ! Он просто притворяется. Искусно притворяется. Вы потом ещё об этом пожалеете ... Очень пожалеете ! Мы настаиваем на повторной процедуре стирания памяти ...
- Послушайте ... Это уже чресчур ! По всем психологическим тестам Джонни - социально не опасен ...
- Но, он совершил преступление !
- Тот кто совершил преступление - его уже нет ! Это новая личность !!!! Я ВАМ ЭТО МОГУ ДОКАЗАТЬ !!!
- А что если ... к нему вернётся память ? Если там внутри него есть остатки воспоминаний ? И он будет опять насиловать и убивать ?
- Но, это не возможно ...
- А вы в этом уверены ?
- Да, уверена ! Конечно !!!

Работа над романом начата в 2016 г.

Последняя правка 24 Июня 2023 г.

2016 - 204.. г.


Рецензии
Новая личность в старом теле, по-моему.
А завершить так: и он всё-таки выбрал подходящий момент и задушил её.
:-)

Хелью Ребане   26.08.2018 13:27     Заявить о нарушении
Ну, вообще-то я думал, что он влюбится в неё, а она а в него, но его всё равно усыпят.

Александр Братских   26.08.2018 23:04   Заявить о нарушении
Одним словом драма.

Александр Братских   26.08.2018 23:08   Заявить о нарушении
Драма, так и есть.

Хелью Ребане   27.08.2018 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.