Стойкий запах

Вся эта история случилась с одной моей знакомой. Алла знала, что я пишу  сторьки  и даже на какие-то сайты выкладываю. И недавно попросила меня: "А напиши-ка мою историю". На что я ответила: "Если ты не возражаешь, то, конечно, я могу ее пересказать и выложить на суд читателей".  Так мы с ней и договорились. Подать я ее решила  от имени Аллы.

                ***************************

 История эта произошла со мной несколько лет назад. Но и сейчас я ее помню очень четко и ярко. Моя кума Лена провела себе интернет и стала  в нем зависать.  Завела себе странички на разных сайтах, новые знакомства, общения и все такое... Она была свободной и симпатичной  женщиной, так что наступило для нее полное раздолье. Мужчины ей попадались разные: и умные, и не очень, и красавцы, и простые скромные парни. В общем, как-то она мне говорит:
- Алла, я тут с одним мужчиной познакомилась. Он не мой тип, но тебе,  я думаю, понравится. Вот, посмотри его фото. Звать его Володя, разведенный. Живет немного далековато от нас, но это ведь не страшно, правда?..

За моими плечами тоже была пара разводов. Дочка от первого брака  вышла замуж, устроила свою жизнь. А самой мне еще хотелось встретить хозяйственного мужчину. Который может зарабатывать деньги и содержать семью. С которым я смогу быть счастлива и возможно выйду замуж. Фото его было не во весь рост, вот каким я его увидела. Володя стоял возле большой грозди винограда у себя в саду. На  лицо он не был уж таким красавцем, но я все-таки решила с ним познакомиться. А вдруг это и правда - мое счастье. Лена ему про меня в переписке немного рассказала и с моего согласия дала ему номер моего мобильного. Так как у меня интернета еще не было, связь мы могли держать только так.
 
На следующий вечер он мне позвонил. Голос Володи был спокойный и  мягкий. Он говорил по-простому, без каких-то там умных речей. Рассказал немного про себя. Что живет он в одном небольшом селе, имеет в хозяйстве двух коров, продает молоко, сыр, сметану и сливки, тем и живет.  Рассказал, что у него есть еще большой сад и много земли. Что он много работает, а вот для сердца и души все никак не может найти себе женщину. Такую, которая бы не побоялась приехать к нему в село, жить с ним и вести домашнее хозяйство.

Я знала не понаслышке, что такое хозяйство и что такое рано вставать и   много работать.  Меня это ничуточки не пугало.

Целый месяц я каждый вечер говорила с ним по телефону. Он  рассказывал про свои планы  и мечты, что хочет расширить сад и закупить новые сорта клубники. Про секс у нас пару раз заходила тема, но поверхностно. За этот месяц я очень привыкла к нему. Привыкла к его голосу, к его разговору. В мечтах я  уже была рядом с ним, в его доме  и его саду. Мне хотелось быть его опорой, любимой  женщиной. Я надеялась, что он настоящий хозяин, и мужчина, не боящийся работы. Что он может содержать семью и добиться большего, ведь у него есть желания и стремления. Просто не каждая готова окунуться в сельскую жизнь, а городских  женщин в село и калачом не заманишь. 

В один из вечеров  Володя мне сказал:
- Алла, приезжай ко мне! Посмотришь, как  я живу. И если тебе  все понравится, то останешься у меня и будем  вместе жить.  Я тебя жду. И насчет денег ты не волнуйся, если скажешь, то за дорогу я тебе их компенсирую. Ты, главное, приезжай. Я ужасно хочу тебя увидеть.

Это было не в первый раз, и теперь я согласилась. Да и сама уже хотела повидаться с ним. Мое  женское сердце так рвалось к Володе, что я не стала больше его сдерживать. Отработала я день на работе, а  вечером   рванула на вокзал и взяла билет на поезд. К 12 ночи я должна уже быть там и все выходные мы сможем провести вместе. С собой я взяла немного одежды, купила баночку кофе и разные сладости. Всю дорогу я  думала о нем. Как я его первый раз увижу... Как он будет меня встречать… Наверное, с большим букетом цветов, весь такой галантный  и неотразимый. Пару раз, когда я ехала в поезде, он мне даже звонил. И спрашивал, как я, и  что он уже ждет меня. Немного, конечно,  возмущался, что я так поздно приезжаю. Что, мол, надо друга просить, чтобы тот отвез его на вокзал. Потому что своей машины у него нет. 

В половине двенадцатого я уже была на станции. Чем ближе, тем ярче я выдела фигуру  мужчины, который кого-то встречает. И это был Володя. Лицо я его сразу узнала, но одновременно и испугалась. На нем были  светлые штаны и зеленая футболка, никаких цветов в его руках не было. И что самое страшное - он  был худой-прехудой. Словно его только что выпустили из Бухенвальда (извините за такое кощунственное сравнение, но именно это у меня тогда мелькнуло в голове). Его щеки были втянутые, руки  худощавые, а одежда на нем просто свисала. Я  смотрела на него и не могла поверить глазам, неужели это и есть Володя. Я на минуту приостановилась, обернулась по сторонам  с надеждой, что может это какая-то ошибка. Но, увы, ошибки не было, и мои глаза меня не подводили. Это именно он, и ждет меня... 

Подойдя  к  Володе  я снова  получила  шок. От  него так  несло коровами  и  навозом,  что меня  прям  всю передернуло. После того, как мы с ним  поздоровалась и обменялись словами "Алла, Володя", я больше не могла выдавить из себя ни слова. Я была в таком ступоре, просто не передать. Мне хотелось бежать оттуда  и как можно быстрей. Но, увы, бежать было  некуда. И у меня еще  в душе теплилась какая-то маленькая надежда. Что это только первое впечатления. Что так бывает и скоро все пройдет... Я села на автомате в машину, и мы поехали к нему домой. Сосед был общительный и всю дорогу что-то мне рассказывал. Но я его не слушала и была погружена в свои мысли. Нос я пыталась как-то зажать рукой, чтобы этот запах меня не убивал.
 
Минут через 20 или чуть больше мы были возле дома Володи. Сосед  с улыбкой на лице пожелал нам спокойной ночи и поехал к себе. Володя повел меня в дом. На улице было темно и всю обстановку двора  я  сначала и не увидела. Но когда зашла в дом, то чуть не упала. Пол был весь грязный, словно его три года никто не мыл. И было понятно, что после хлева Володя  прямо в обуви шел сюда. Шторы не видели стирки с тех пор,  как их на окна повесили, а тюль отсутствовала. В доме был полный  бардак, и в придачу к этому воняло, словно на какой-то коровьей ферме. Паутина была в каждом углу и даже свисала с потолка. На столе в кухне лежала засаленная газета, которая долгое время  заменяла скатерть и кухонную доску одновременно. Чашки были все грязные, и миски стояли не мытые. Но вы представляете, за то кастрюли стояли  дорогие,  из нержавеющей стали с толстым  дном, кажется Германские. Это был полный пи##ец!

Дальше  было еще интересней. В одной из комнат я увидела женщину. Она сидела на  диване и смотрела телевизор. Володя представил ее мне как Светлану. Типа она  просто друг и  иногда приезжает к нему в гости. Позже  он мне сказал, что с ней он  познакомился по интернету и у них был только один  раз секс, а теперь они просто друзья))).
 
Получается, что он меня словно и не ждал. А я ведь к нему еще неделю назад  хотела приехать. Но потом пошли месячные и поездку свою я перенесла. Он  же за все это время даже не удосужился прибрать в доме. Я ведь не как  снег на голову свалилась. Он знал, что я еду. Знал, что я буду  у него ночевать, но ничего не предпринял. Это я уже потом поняла, что накладка вышла. Эта Света приехала, и я тоже приехала. У нее типа был свой какой-то график посещений Володи ))) Сейчас уже самой смешно об этом вспоминать!

Володя стал мне рассказывать, что сегодня он даже ходил  на рыбалку. Что  поймал одного большого карасика, но Светлана  его сразу зажарила  и скушала. От этих слов я снова получила шок. Мне хотелось  закричать: "Какая нахрен рыбалка, ты бы лучше в доме навоз с пола отодрал бы и хоть как-то прибрался. Ты ведь знал, что к тебе женщина едет.  Идиот ты этакий!"

На Свету я уже смотрела как на спасательный круг. Я не хотела быть с Володей наедине. Пока Володя пошел принимать летний душ, я  несколько минут проговорила с ней. Она мне показала комнату, в которой я с Володей буду спать. Там было две кровати. Одна сразу возле дверей, а вторая - моя,  подальше у окна. В комнате не было  лампочки,   и только в отблеске из окна было видно, куда идти. Я переоделась в свой халат, и все деньги спрятала в один из карманов. Мне так стало страшно, что я даже подумала, что это какой-то притон. И что сюда ночью еще кто-то может прийти...

Когда после душа зашел в дом Володя, то моим глазам предстала такая картина. Он в одной длинной футболке, из-под нее выглядывают две тонкие палочки – то были его ноги. Знаете как делают пугало на огороде? Вот так и здесь было, без слез на это смотреть было невозможно. На веранде он поставил мне алюминиевую миску с водой,  чтобы я могла умыться с дороги. Она была погнутой и старой. Кто жил в деревне, знает, такие миски ставят уткам и гусям для воды. Ванной комнаты в его доме не было. Он не считал ее уж столь важной для дома. Для лета был сделан летний душ, ну а зима... "А что той зимы и в тазике  можно ополоснуться"- рассуждал он как-то вслух. Все удобства были во дворе.

Около часа  ночи мы все легли спать. Я не могла никак уснуть. Коровами и  их навозом  пропахла даже постель. Этот запах меня убивал и душил. Я достала свое полотенце и попыталась  дышать  через него, вдыхать запах чистой и свежей  ткани. Заснуть я так  и не смогла. Сколько у меня было мыслей в голове,  я думаю, вы и сами  догадаетесь. Никогда не  ожидала, что попаду  в такую дурацкую ситуацию. Среди ночи  я написала смс своей  куме Лене. Чтобы она в 7 утра мне позвонила, и сказала, чтобы я срочно ехала домой и все такое. Чтобы у меня появился  весомый повод  для отъезда, а точнее побега.

Рано утром проснулся Володя и пошел заниматься своим хозяйством. Я еще какое-то время покрутилась на кровати  и тоже вышла во двор. Мне хотелось поговорить с ним и сказать ему, что я уезжаю. Во дворе правда было чисто, видно, что метла по двору ходила чаще, чем веник по дому. Наверное, потому, что к нему приезжали люди и покупали его молоко, сметану и все остальное. Но после увиденного в доме мне не хотелось и кружки этого молока. Потому что я мельком углядела  всю ту посуду и все те марли, через которые он его процеживает, то как представила - меня чуть не  тошнило.

Он стал показывать своих коров. Меня сильно удивило, что в хлеве  было лучше и чище, чем в доме. И у меня еще мысль мелькнула, лучше бы он мне постелил  на чердаке, там сено  и приятный запах трав, чем  в этом вонючем доме. Но вслух  я ничего не сказала. Мне не хотелось его обидеть и задеть  его мужское самолюбие. Для себя я уже решила, что уношу отсюда ноги и  постараюсь забыть как страшный сон. Рухнул мой  воздушный замок и разбились мои розовые очки...

Володе хотелось  все мне показать, и он повел меня в сад. Там я увидела  много сортов разной малины, клубники, винограда. На огороде была большая бочка с водой и от нее шли шланги для полива. Картофель рос  большим и красивым, грядки были чистыми, без сорняков. Он с такой охотой обо всем этом рассказывал. Говорил, что хочет купить мотоблок или трактор. Что его дедушка или прадедушка был садовником  у какого-то богатого помещика, и что все это ему по генам передалось. 

В семь утра позвонила мне моя  кума Лена, как я с ней и договаривалась. Коротко рассказала ей, куда я попала и какие тут  дела. После этого разговора мне пришлось соврать Володе, что мне срочно надо ехать домой.  И  узнав от него, что  автобус скоро проедет мимо его дома, я  быстро пошла  собирать свои вещи.

Забежав  в дом,  я  увидела спящую Светлану. Одеяло  с нее  немного сползло  и  я поняла,  что она спит  обнаженная. Вещи я  собрала  за пару  минут и  вышла во двор.  Подойдя к Володе,  я сказала:
- Володя, ты говорил,  что  дорогу мне  оплатишь?   
- Да! Сколько я  тебе должен? 

Я  назвала ему сумму, он быстро  вынес  мне  деньги. Долгого прощания   не было, даже  в щечку  никто  никого  не целовал. Скоро автобус  уже увозил  меня из этого села  и от этого мужчины Володи. Мне хотелось как  можно быстрее  вернуться домой, набрать полную ванную воды  и полежать в ней. Чтобы  весь запах смыло с меня. Мне  так было  тошно и противно. Это было полное разочарование. Такого свинушника  я  не ожидала. Просто  ужас  и все тут.

На  вокзале  я купила   себе пару  пирожков, а то  за все время что я была у Володи,  я только чашку воды выпила, и желудок давал о себе знать.
Пока  ехала,  несколько раз побрызгала  на себя  духами. Чтобы хоть как-то убрать этот   запах  володиного дома. Приехав  домой, стала  распаковывать вещи. И когда я  открыла сумку, то мне  сразу в нос ударил противный  запах коровьего дерьма. Им   пропахла вся моя одежда и  все  мои  вещи. Недолго думая, я все бросила в стирку. И сама залезла в ванную отмываться.
 
После этой встречи я больше не видела и не слышала Володю. Он,  правда, звонил моей куме Лене, и сам ей сказал,  что понял - мы с ним не пара и все такое... Я была очень даже рада, что он меня не стал  беспокоить и наша связь так быстро оборвалась. Володя не оказался тем мужчиной,  с которым  мне бы хотелось прожить оставшуюся свою  жизнь.  Да, он был хозяином, но как у мужчины и человека у него были большие минусы. Как в физическом плане, так и в плане  ухода и порядка. Настоящий мужчина не может и не должен жить в такой грязи. Это  недопустимо!


Рецензии