Разговор Огня

Я отправила в "Архив" то написанное, что считала "плодом искушения" http://www.stihi.ru/2016/04/09/9599, а читатель пишет вдруг "Великолепно!" Мои размышления...


Идут прекрасные куплеты,
Я удивляюсь: - Что же это?
Мир обольщения души,
Что "облаками": "- Пой, пляши!"?
Иль отголоски ЯВИ тайной,
Что проявились неслучайно -
Как Огнь из-за заслонки, в щель,
Прорвался Светом в хладный день?
И говорит: "Возьми во грудь
Мою бушующую Суть!"
Не бойся, Я не обожгу,
Нам вместе хорошо в пургу!
Хоть ветер завывает, свищет,
Ты лишь добавь в очаг Мой пищи
Сжигая всё, что, хламом, в день -
Пришло и здесь наводит тень!
Тряпьё, и хворост тот сухой,
Что отслужил срок вековой.
Готовь здесь пищу для гостей,
Зажги Меня среди свечей.
Так озарим мы хладный Дом...
Что будет? Разглядишь потом,
Не забегай вперёд вопросом,
Кидай в Огонь, что перед носом -
Весь сор, и спор, и дрязги века...
Узнаешь БогоЧеловека,
Быть может", - хитро улыбнулся
И за заслонку вновь вернулся.
 


Рецензии
"Быть может" Тонкий твой со-житель
Ему Хвала! Он не строитель,
но может План Иной подать,
который ДОЛЖЕН изменять
простой привычный взгляд на Веру,
ну и конечно же размеры
простого узкого Ума

Благодарю его-тебя!

Уру Кот   12.07.2016 14:37     Заявить о нарушении