Мой мир Твой

Кто за мир? Кто за меня?
Пусть ваш мир это я,
Но обусловлен словами немыслимыми,
Мир ползет как змея,
Облизывая мысли обоснованные,
Заспанными дисами
Словами глиссерными,
Плоскодонными,
По волнам смеха, с эмоциями
Но без основ, от мира отраженные.
Мир реальности, пораженной,
 Что презрел мой мир,
Как формальность,
Банками и бантиками окруженный,
Она живет ныне и присно
Актуальным
Отрицанием меня,
Этноформализм.
Или сюжет боли антиморальной
Когда окно открыто,
Или заставлено
Усталыми лапами
Теплой памяти.
Мы глядим, предпочитая сна заслон,
Каменным, упертый и подпертый
Чужим эго как столом,
Задравшие носы в небо,
Пускают тела под уклон,
Запуская серым пеплом
Птиц домашних за чужим окном
Вот ваш мир,
Я понял,
Он настолько мил, удобен,
Прозрачен,
Недвижим как колонна,
Словно дождик конфетти сквозь салфетку,
И все вокруг скачут,
Но этот мир так же бессмыслен и забирает редко
Ноты, что без смысла,
Лишь звучат иначе
Сон забытой шлюхи,
Наполнен богатством редким,
Радостью подачек,
Недостатком винтовок,
Без мысли, что будет после праздника,
Что будет потом.
А мой мир обливается потом,
Пытаясь найти, кому он сгодится,
Эпитетом, богатством столицы,
Ненужен, как черный как смоль
Бледнолицым,
И так же непонятен,
Вонзает в нас свои лапы как спицы,
Пытаясь
Приятием
К себе прижать
Твой мир,
Твой мир необъятен...


Рецензии