шнурки-ботинки
У меня был опыт работы в начальных классах. Первый свой урок я начала с игры в ассоциации. Тогда это нигде не практиковалось кроме театральных училищ. Так вот, последствия были восхитительными. Во-первых любопытным детям (а они все любопытны) не хватило времени урока и у нас получилась пара учебных часов как у студентов (спасибо завучу которая не стала грузить их другими предметами в первый же, ещё жаркий, учебный день), во-вторых они все выдали совершенно разный графический результат - никто не пытался куда-то подсмотреть и не чувствовал себя растерянным - это был серьёзный творческий процесс. Т.е. начав буквально с простейшей ассоциации типа шнурки-ботинки они проделали аналитическую работу по своим ближайшим впечатлениям. Было начало учебного года, первый день в школе только начался, и их "рассказ" был о событиях лежащих за пределами школы, и надо сказать они рассказывали не о птенчиках-цветочках. Это была аналитическая работа обо всём. Вобщем философию преподавать надо как-то так.
Свидетельство о публикации №216071301019
Ник Пичугин 13.07.2016 15:19 Заявить о нарушении
А у меня первочки были, второклашки и третьеклашки. С ними было очень интересно. А на летней школе вместо того чтобы в Волге торчать они норовили успеть на все занятия сразу.
Спасибо. Вы педагог?
Ирина Купцова 13.07.2016 16:37 Заявить о нарушении
Ник Пичугин 14.07.2016 11:32 Заявить о нарушении