Господи, пошли ему

Я, не знаю ни одной молитвы. Я так и не уверилась, есть ли Ты…
Но Господи, пошли в его жизнь счастье и любовь долговременную.
Даже если, семье он предпочел работу.В прошлом. Работа важнее, главнее. Он отдает ей всего себя, спит с работой, но не смотря на это пошли ему дом, тепло и уют.
Даже если, он не уделяет достаточно внимания близким и родным людям.Он редко видится с Пашей и не ходит на все утренники к Евсею Даже если, не живет с ними рядом бок о бок.И оставил их. И ни смотря на это сделай так, чтобы дети поняли и простили его за все в будущем,когда станут старше.
Пошли ему счастье.Столько, чтобы им можно было умываться по утрам раздавать понемножку прохожим.

Пошли ему, любовь не только к работе, но и к единственной женщине, которая разделит ее на пополам, чтобы хватило на двоих. К женщине, которая разделит радость и боль, тяготы и невзгоды. Пошли ему Маргариту даже если, он двоих претенденток в Маргариты упустил.
Пусть, последняя Маргарита согреет его ночи и постель.
Пусть, он не настороженно вслушивается в шум дождя и биение капель по крыши, а слушает мелодию сыгранную дождем на крыши.
Отгони от него, как можно дальше одиночество. Вымой из его души это, поганое, пустое ощущения одиночества. Пусть,он ночами физически не ощущает его присутствие, когда постель холодная, как зимой независимо от времени года за окном.
Сделай, тише ту боль, которая может принести с собой любая любовь.
А, ту боль, что принесет ему моя, любовь перенеси мне. В мою душу. Отдай, мне всю боль, что принесет наша любовь.В квадрате, в кубе. Я, выдержу, я смогу,я…
В конце концов, у меня нет, выбора. Придется выдержать, ту волну, которая нахлынет и собьет с ног, опустит на колени.
Нет, выбора…
Я,редко прошу у Тебя, за близких людей. Пошли ему, счастье и любовь долговременную.

26.05.16.


Рецензии