Бабушкина любовь

У окошка внучка грустная сидит.
Бабушка подходит, тихо говорит:
"Расскажи о чём грустишь, может помогу,
Хочешь о любви своей, тебе я расскажу?"

Бабушка, бабушка, он меня не любит.
Молча обнимает, молча и целует.
Я хочу услышать от него"люблю"
Что ему мешает?  Никак я не пойму.

Улыбнулась бабушка, внучку обняла:
"Вот послушай, милая, как муж любил меня.
Дед твой был хороший и меня жалел.
О любви ни слова, но сердце лаской грел.

Мы полвека прожили, полвека он молчал,
А когда вот умирал - мне руки целовал.
Обессиленной рукой их к щеке прижал,
Признаваясь так в любви, молча умирал.

Не страдай так внучка, пусть себе молчит.
Настоящая любовь делом говорит.


Рецензии
Валюша, у меня муж тоже был немногословный. Около 50 лет были вместе. Незадолго до смерти стал называть меня любимой. Он знал, что ему недолго осталось. Однажды обмолвился, что мне трудно будет без него. С теплом,

Татьяна Комиссарова   16.01.2024 10:16     Заявить о нарушении
Танечка, желаю тебе только всего хорошего. Каждый проживает свой срок, свою жизнь. Мои родители тоже прожили почти 50 лет ( 49) папа пережил маму на 15 лет и ему плохо было одному.

Валентина Гишаева   16.01.2024 12:14   Заявить о нарушении
Отец маму по имени не называл. Почему так, не знаю, но жили дружно, отец помогал маме во всём. Но ни цветов, ни подарков ни нежных слов. Ничего этого не было.

Валентина Гишаева   16.01.2024 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.