Дневник иномирца - Запись шестая

Я вновь пришёл к иномирцам во вторник, как и договаривались. На этот раз меня не стали допрашивать по всяким парольным схемам, а просто пустили внутрь. Здесь были все, с кем я уже успел познакомиться, а также появился ещё один член этого закрытого клуба: здоровый и накачанный парень со светлыми волосами. Его имя было Альвизий, он прибыл из Нордкейла пару лет назад и являлся представителем расы лютен. Новый знакомый придирчиво окинул меня взглядом и произнёс что-то вроде: «да, придётся поработать».

Альвизий повёл меня в правую дверь, куда с нами пошла и Тэмиша, весело размахивающая своим кошачьим хвостом. Когда мы трое подошли к рингу, девушка рассказала, что после всех операций и исследований, они с Дилерием пришли к выводу, что мой телекинез больше годен для тонких работ. Таскание плит и больших стройматериалов мне совсем не подходит, а вот бесконтактная сборка и настройка малой техники, а также медицина – определённо моё. С первым я ещё мог как-то согласиться, ведь я работал в техотделе одной небольшой компании, а вот насчёт второго были сомнения. Признаться, я проявлял интерес к этой науке, но никогда всерьёз ей не занимался.

Поразмыслить над всем как следует мне не дали – Альвизий заявил, что в любом случае у него есть специальная программа тренировок для меня, призванная раскрыть мой потенциал. Этот парень был здесь некто вроде тренера, и, если я хочу развить свой потенциал (да, он явно любил это слово и повторил его несколько раз), то мне следует прислушиваться ко всем его советам. Я решил, что мне стоит довериться ему, и дал своё согласие.

Первый день прошёл неплохо, хотя и на следующее утро мышцы немного болели. Мне нравилась эта усталость, я чувствовал, как новая жизнь проникает в меня и изменяет меня к лучшему, поэтому я занимался с удовольствием. Программа включала в себя как базовые тренировки, вроде бега на дорожке и тягания гантелей, так и несколько неординарные упражнения, например: коснуться краем длинного шеста центра мишени или аккуратно опустить стеклянный шар по спиралевидной траектории. Развитие физических данных и координации способствовало развитию моих способностей, позволяя лучше контролировать телекинез. Альвизий внимательно следил за тем, как я справляюсь, корректировал меня, подбадривал, а иногда проявлял жёсткость там, где я давал слабину.

Тэмиша учила меня медитативным техникам и концентрации. Мы изучали основы медицины и возможности применения телекинеза для лечения болезней и ранений. Она не ошиблась, когда составляла свои рекомендации – мне действительно очень нравилась эта наука, и я с головой уходил в неё, особенно теперь, когда учился использовать телекинез. Думаю, в будущем я смогу достигнуть весьма впечатляющих результатов.

Дилерий периодически замерял мои показатели здоровья, проверяя, как тренировки отражаются на моём состоянии. Он просил меня выполнять разные упражнения с телекинезом: от перекладывания игрального кубика по столу до перемещения шкафов по комнате. Не знаю точно, что он там видел на своих мониторах, но по его словам, это ещё раз подтверждало, что я больше подхожу для «мелкого телекинеза». С ним мы также изучали механику и возможности применения способностей для сборки или ремонта различных устройств.

Так прошло около месяца. В стенах клуба я постоянно работал с телекинезом, периодически тренировался дома по вечерам. Мои навыки стали гораздо лучше, у меня больше не болела голова после его применения, и теперь я знал, в каком направлении мне стоит развивать свои способности. Мне было приятно, что со мной занимаются и так тщательно подходили к моему развитию.

Мы несколько раз созванивались с мамой. Я не хотел рассориваться с ней, и уверил её, что не занимаюсь своими умениями, как она и просила, мол, в итоге мне это оказалось не интересно. Точно не знаю, поверила она мне или нет, но, по крайней мере, мы помирились и могли нормально общаться.

Единственной помехой в моей тайной жизни стала моя основная работа, ведь отпуск уже давно подошёл к концу. Мои новые знания и умения могли бы помочь мне стать лучше в моём деле, но Сэнчо запрещал применять телекинез на людях и использовать его в деятельности простых землян.

Это раздражало меня всё сильнее – мои умения пропадают зря, ведь реально ничего полезного они мне не приносили. Да, я почти научился обезболивать себя от мелких ушибов, а ещё кое-где в квартире я смог провести несколько более тщательный мелкий ремонт, но этого мало. Я снова поговорил с Сэнчо на эту тему. Я даже предложил ему множество вариантов того, как можно безопасно применять телекинез в окружающей повседневности, но он упрямо твердил мне о крайней осторожности и строгом соблюдении конспирации. Он видел, как сильно мне неймётся, и предложил поехать с ним одним ближайшим вечером к его знакомому, где иномирцы обсуждают свои умения и демонстрируют разные достижения. Там я смогу пообщаться, узнать что-нибудь новое и даже показать то, чему уже успел научиться.

Не совсем то, конечно, но вполне может помочь развеяться. Осталось только дождаться этого вечера.

http://www.proza.ru/2016/07/14/636 - Продолжение


Рецензии