Почти романс

Пока раскаты грома и закаты,
Пока ручей звенит и зеленеет клён,
Я не предам тебя, как это сделал ты когда-то:
Унизил, не поверил, хоть и был влюблён.

Ты не пришёл, когда мне было плохо
И опереться на плечо не дал.
Оберегая свой покой, неосторожно
В моих глазах ты низко пал.

И до сих пор себя не понимая,
Как унижения могла я принимать?
В твоих руках, как бешеное пламя,
Тебя неистово хотела целовать.

Пусть на коленях я, но то не унижение.
Пусть плачу я - позора нет в слезах.
Есть время - это исцеление,
Но блеска нет уже в моих глазах.


Рецензии
Валюша, я так и представила это стихотворение любовным романсом ХХ века.
При желании его можно было бы положить на музыку.
Понравилось,спасибо. Захотелось читать твои стихи - они привлекают искренностью.
С уважением и теплом,

Татьяна Борисовна Смирнова   24.08.2023 20:36     Заявить о нарушении