Выживший 19. 06. 16

19.06.16

5:36
Мы пришли в какой-то собор или церковь, я не знаю, точно сказать не могу. Как только двери закрылись, освятители стали снимать шляпы и маски. Мне казалось они будут старше, но одному на вид было примерно 25-30, а другому примерно 40. На их лицах красовались шрамы, и у того, который был младше, у него был шрам на глазу, то есть, он был слеп на один глаз. Они увидели, что я даже не пытался что-то с себя снять, и тот который младше сказал:
- Не бойся, брат. Это священное место. Чума сюда не прийдет.

Я снял с себя маску и с облегчением вдохнул полную грудь кислорода, но запах ладана всё равно чувствовался. Они увидели меня и удивились насколько я молод. Они стали говорить, что не может освятитель быть настолько молод, но Оливьер принудил меня сказать, что моя мать умерла у меня на руках от чумы, а через неделю отца убил вампир. Я не хотел этого говорить, но немного подумав, сказал, и это правда подействовало. Они пригласили меня в зал очищения для молитв, для будущей трапезы. Мы расселись по скамейкам. Людей было много, но большая часть была горожане. Вроде молитва началась хорошо, но немного погодя, когда в молитве началась часть про очищение души от грехов и одержимости, то меня начало воротить. Мне казалось, что моя голова вот-вот взорвется, а Оливьер так и вопил словно его режут. Я замедлил время и мое зрение стало как в облике.
- Вовремя остановился. - сказал с облегчением Оливьер.
- Что за нахуй? - подумал я.
- Это молитва для открытия и изгнания потусторонних сил. Ты вовремя замедлился, а так бы после изгнания меня, тебя сожгли. Ведь в тебе побывал нечистый, а душа освятителя после демона не должна находиться в мире и её освобождают через сожжение.
- И долго я буду видеть людей в белых контурах?
- Пока меня не изгонят. Облик на тебе будет держаться постоянно.
- Почему мне ничего не сказал?
- Потому что демоны ничего не знают про освятителей. Демоны их только видели, но узнать не удалось, а точнее не успевали, их изгоняли. Хорошо, что в современном нет освятителей, а так демоны бы не жили в телах бизнесменов.
- А ИНы на что?
- Один человек на миллиард нечисти в мире? Ты бы смог найти каждого за один день и избавить от мира?
- Точно нет. Мне лень. Кстати, что теперь делать? Убежать или пусть изгоняют?
- Не нужно. Просто я уйду ненадолго. Удачи.
- Стой. Кто мне помогать будет? Я ничего тут не знаю. Как себя вести и так далее.
- Да не ссы. Сверхъестественное смотрел? Вот освятители это те же самые охотники, только круче и реальны. Всё, удачи. Увидимся, когда ласты склеишь.
- Да, стой бл... - не успел я до конца закончить мысль, как зрение облика пропало и я перестал чувствовать Оливьера.
- Вот пидор. - сказал я в пол голоса.

Я восстановил время и освятитель, который читал молитву, остановился и спросил глядя на меня:
- Святой брат, тебе не здоровится?
- Нет, брат. Всё хорошо. Просто мне показалось, что я... что я... что я увидел крысу, которая пробежала возле моей ноги, но это всего лишь тень. Можешь продолжать. - ответил я, с трудом сообразив.

Освятитель продолжил молитву, но я перестал её слушать, просто захотелось поразмышлять.

6:25
Молитва была довольно долгая. Время я узнавал у освятителей, ведь у них есть механические часы. Немного помыслив, я понял насколько крутые ребята - освятители, и почему все их так уважают. Они обычные люди, которые истребляют нечисть, без каких-либо способностей, а также помогают людям, и ходят в стильных одеждах. Жаль, что в моё время никто о них не знает, и они числятся, как чумные доктора и не относятся к особому подразделению. Хотя, как я уже писал, отличие лишь в трости, кресте и шкатулке, а так всё, как у чумных докторов.

7:00
Трапеза окончена и нас отправили спать, я сказал, что сейчас разгар чумы, и людям нужна помощь, но мне ответили, что для этого дела хватает и чумных докторов.

16:31
Я проснулся. Делать было нечего, в город никто не шел. Меня попросили помочь в поиске ведьмы, и я с радостью согласился, сам не знаю откуда радость, хоть я и боюсь ведьм, но я горд, что работаю с освятителями.

23:40
Мы выдвинулись на охоту, что-то мне стало ссыкотно. Забыл уточнить, что как только Оливьер ушел из меня, я вспомнил черные язвы от чумы, и меня вдруг охватил животный страх, будто я с этим сталкивался. Видимо это страх предков. Оливьер говорил, что если предки чего-то боялись, то это отразится на потомках. Чума это реально страшно, особенно язвенные бубоны на теле. Если бы не моя пониженная чувствительность, то я бы блеванул.


Рецензии